Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 10:21   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера занимался подвеской, вернее появился неприятный звук в передней подвеске.Попутно смотрите на (фото 1), как пришлось откручивать колёсные гайки, добавляя на наш штатный балонный ключ кусок трубы."Большое спасибо" шиномонтажникам, после переобувки зимней резины.У них универсальный ключ крест, длина рычага около 50 см. да ещё усилие от двух рук сразу.Представляете, что делается с нашими шпильками, при том, что штатный баллонник имеет рычаг 28 см специально расчитанный на конкретный момент затяжки и прилагаемое усилие одной руки.Не разрешайте затягивать ихним ключом, ведь они не контролируют усилие, а давят по максимуму, иначе вам когда нибудь гарантированны сорванные шпильки или резьба.
Далее.Сразу решил проверить линки.Открутив правый, оказался прав.Один резиновый пыльник оказался с трещиной прямо у шарового пальца.Соответственно вся грязь там, убила шарнир.Жалко, прошло времени всего то один год.Второй шарнир оказался в норме.Мои линки были переделаны после установки новых стоек от 323-ей .Ранее они были 265мм их пришлось укорачивать сваркой внахлёст.В запасе остались старые линки, у которых одна сторона всегда хорошая.Поэтому совет НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ старые линки одна сторона может послужить вам донодля ремонта новой.Если конечно это вам не в тягость.Тут уж каждый сам решает ремонтировать то, что можно или покупать новую.
Я свою разрезал болгаркой по сварочному шву, обработал на точиле.Потом обратно сварил с другим хорошим шарниром.Можно конечно нарезать резьбу на прутке, как советует наш модератор, выточить соединительную втулку и соединять шарниры резьбой с контрогайкой.
После того как стойка (линк) был готов я решил смазать шарнир, тем самым продлить срок его службы.И попутно при закачке новой смазки проверить на герметичность пыльники.Новая смазка обязательно вылезет если есть трещина или порез.
Нам нужен шприц и игла большого диаметра(фото 2).Набирайте смазку, можно укладывать в шприц, мне удалось прямо шприцом набирать(фото3).Если смазка густая можно её нагреть в микроволновке переложив в не металлическую посуду и завернув в пакет что бы не было запаха и так на всякий случай.Можно прямо со шприцом нагревать.Смазка будет пластичная, при шприцевании не вызывая проблем(фото4).
Прокалываем иглой резину в том месте где она не имеет изгибов, т.е на ровной площадке, закачиваем смазку (фото 6).Пылник наполняется и это сразу видно.Потом лишнее под давлением вылезет, его надо вытереть. Дырочка от прокола очень мала, (фото 7)по опыту скажу, что через неё вода и грязь туда не попадает.При изготовлении шарниров закладывается минимум смазки, которая со временем теряет свои свойства, а периодически пополняя её мы продлеваем срок службы шарниров.
Так же можно шприцевать шарниры наконечников рулевых тяг(фото 9)и шаровые опоры(фото 10).В моём случае при шприцовке опоры из под пыльника просочилась попавшая ранее туда вода.Благодаря заполнению внутреннего обьёма пыльника новой смазкой удалось почти полностью удалить воду и обнаружить вообще её наличие внутри.Конечно попавшая туда ранее вода убьёт шаровою, надо заказывать новую.Но старая и так молодец отработала 85 тысяч.Но это другая история.
Ставим линки на место не забываем покрывать резьбу и гайку консервантом(фото 11), что бы потом не было лишней "гинекалогии" я пробовал просто облеплять пластилином, не плохой резудьтат, после года эксплуатации, гайка и резьба блестели.На этот раз обработал мовилем. Вот пока всё .Будут вопросы пожалуйста.Всем удачи на дорогах.

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:44   #2
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Много, то-же не хорошо. Может выдавить.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:31   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

а лишее как раз через дырочку назад и вылезет
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 04:30   #4
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Никргда не доверяю гайки на шиномонтажке. Сам всегда меняю колёса
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:27   #5
Пользователь
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Что бы резьба не ржавела, можно просто пластелином обмазать. 100% не заржавеет, и грязью не забьётся. А при откручивании, легко удаляется гайкой. Хороший линк и 40000 км проходит без дополнительной смазки, а про резьбу позаботиться нужно. Я проверял свой после 35000 км. Смазка на месте, люфтов нет.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 03:00   #6
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Ну про пластилин я писал у себя, наверно пропустил.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 18:07   #7
Пользователь
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Пыльники прокалывать - я бы не стал никогда. Да еще накачивать их ......
Если бы так можно было делать - все бы так и делали, но почему то никто не делает.
По моему теперь автору нужно готовить деньги на новые детали....
Пыльники скоро "прикажут долго жить" - масло повыдавливает, резинки порвуться.

Про резьбу - с 2003 года пользуюсь на всех своих машинах анаэробным герметиком для разборных соединений - проблем с откручиванием гаек и необходимостью протяжки нет. Пластилин или масло - это временная мера.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 06:56   #8
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

По поводу откручивания колесных гаек - когда пользуетесь услугами шиномонтажа, просите (настаивайте) чтобы закручивали гайки руками, а не пневмоинструментом.
Или (самый лучший вариант) - просто говорите что затягивать гайки буду сам (кстати шиномонтажники на это охотно идут - к ним меньше претензий).

Это хорошо что в гараже пришлось гайки откручивать - бывает на дороге ключи люди ломают, или просто не могут открутить колесо (сил и массы не хватает сорвать гайку)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Линейный вход в магнитоле. Фотоотчёт. Дарья Толпыгина Трансмиссия 19 19.02.2014 05:56
[FAQ] Фотоотчёт .Промывка инжекторов в домашних условиях. Vincie Трансмиссия 19 11.02.2014 21:18
Ремонт салонной ручки открывания дверей (фотоотчёт) Аня Лукина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 17:28
[FAQ] Замена сайлентблока передней подушки двигателя.Фотоотчёт Юрчик Ломейко Электрооборудование 19 12.01.2014 04:53
[FAQ] Ремонт стеклоподъёмника задней двери .Фотоотчёт. Елена Лебедева Электрооборудование 15 09.12.2013 15:41


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot