Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 13:05   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Решил спросить, у всех так на v6 3L? Подсветка тахометра на ХХ оборотах меняет силу свечения!
Ну видно даже по фарам, как на советских авто стоя на светофоре к примеру меняется яркость света, с чем это может быть связано?
Есть предположение, что с генерато а точнее с реле регулятором напряжения, не успевает подавать нужный ток возбуждения на обмотку?
У кого такое есть? и как с этим бороться?

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 17:58   #2
Пользователь
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

создавал аналогичную тему на маверикклубе
в общем это практически у всех
кто то писал что это скорая кончина батарейки другие пишут что ездят с такой "скорой кончиной" уже много лет
короче я забил
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 13:08   #3
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Да, Я тоже уже езжу не первый год с такой фигней, и это точно не аккумулятор, время от времени обращаю внимание вот решил спросить у всех такое или у меня ток одного.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:12   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Тема вплотную пересекается с Прыгают/Скачки ХХ оборотов двигателя на горячую, ну батарейку положим возьму новую у товарищей, не верю что это поможет...а вот реле регулятора может что то в этом есть, вчера позавчера задавал подобный вопрос на "маверикклубе", ответов нет а я к сожалению в этом ноль...
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:53   #5
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

У меня было так. Особенно моргание видно в гараже. Мигало около года, потом сдох генератор. После его замены мигать перестало. НО. На маверикклубе у народа и с новым генератором через некоторое время опять начинало моргать. Так что, будем посмотреть.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:35   #6
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

упс извиняюсь хотел написать "генератор" а написал "батарейка"
конечно же батарейка тут не причем
у мну уже 2 года мигает
вот та тема на маверикклубе
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 01:02   #7
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Да мигает фиг бы с ним, главное обороты просаживаются и из-за этого неприятная вибрация и ощущение не нормально работающей машины...
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 04:59   #8
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Так это обратная связь, сначало обороты проседают а потом генератор и напруга падает.Привключении нагрузки, свет фар, обороты подниматся должны немного.Что точно даёт команду, пока не определил.Это примерно как рулём крутишь на месте или по кондею, обороты датчики считывают по электрике.Я так думаю.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 07:34   #9
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

с покупки было мигание подсветки и соответственно света фар, особенно в пробках 2, 5 года.
Потом сдох генератор (регулятор напряжения).
Временно - на три недели ставил регулятор от жигулей - (от родного оставил корпус и щетки, припаял к щеткам провода от жиговского регулятора, жиговский регулятор был снаружи генератора) напряжение стабильно 14, 3В независимо от нагрузки и оборотов. Никакого мигания и дрожи.
Пришел родной регулятор, поставил - напруга чуть выше - 14, 6В. Щетки притерлись, напруга стабильная, дрожи нет.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:18   #10
Пользователь
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Видимо вот это и есть ответ...сегодня проверял гуляет напруга в основном 15.65-15.50 с просадками до 14.49...
а код регулятора можно?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показания тахометра Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.02.2014 03:19
Подсветка одометра, подсветка панели. Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 00:13
Ксенон: Справа интенсивность свечения есть, но меньше. somov Кузов и салон 5 02.02.2014 01:15
Гул при движении на 2тыс. оборотах Сергей Сёмин Общий технический раздел 19 29.01.2014 09:04
Цвет провода тахометра Оксана Пахомова Трансмиссия 8 06.01.2014 15:32


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot