Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 08:25   #1
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго времени суток!Купил два салентблока (рублей 950), ну всё думаю счастлив, теперь подвеска звенеть не будет!))поехал на сто, ценник 700р за рычаг((Кто-нить сам перепрессовывал? как это делается? пытался сам, но увы, может быть и так хорошо

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 21:02   #2
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

моторным маслом смазать и, через оправку, в хороших тисах вогнать. лучше с помощником.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 03:09   #3
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

а старый как выбить? и чё такое оправка?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 23:21   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

оправка это головка или железка по форме как твой сайлент... чтобы по ней бить а она выбивалай сайлент из рычага...
мне кажется можно отдать 1400р зато тебе быстро и качественно прессом все сделают...
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 21:42   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо!я когда сам пытался, тоже подумал, что лучше заплатить!
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 14:10   #6
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

всё!перепрессовал, доволен как слон, оказывается очень просто, рад что не поехал в сервис)))
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 14:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
моторным маслом смазать и, через оправку, в хороших тисах вогнать. лучше с помощником.
Резиновые детали подвески не надо смазывать моторным маслом - оно впитывается в резину с.блоков, они начинают трескаться и значительно быстрее помрут.
Смазывать при прессовании надо силиконовым маслом - лучше тем что в аэрозольных баллончиках., или маслами на синтетической основе типа для смазки колес при шиномонтаже (белая паста)
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки BJS. Кто нибудь сталкивался? Vitua Топливо и эксплуатационные жидкости 32 25.02.2014 19:46
Что это? Кто-нибудь знает? Милочка Королева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.02.2014 02:31
Кто-нибудь делал вот такой тюнинг? Muscle Museum Кузов и салон 11 05.02.2014 09:45
а есть тут кто-нибудь из Кузбасса? Регина Фаттахова Ходовая часть 14 01.02.2014 23:29
Кто-нибудь сам ремонтировал АКПП? ftasylim Двигатель и его системы 5 17.11.2013 08:42


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot