Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 03:56   #1
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, не нашел похожей темы поэтому создаю новую. Решил перед зимой заменить антифриз, может кто-то менял самостоятельно, подскажите откуда начать?

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 00:39   #2
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

С пивной палатки и звонков по мобильному друзьям))))
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 10:50   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, не нашел похожей темы поэтому создаю новую. Решил перед зимой заменить антифриз, может кто-то менял самостоятельно, подскажите откуда начать?
Начни с давления в шинах! =)

Убираем воздушную пробку

И покупаем сей девайс!
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 10:26   #4
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начни с давления в шинах! =)

Убираем воздушную пробку

И покупаем сей девайс!
Спасибо, с радиатором я уже разобрался, осталось понять как сливается с двигателя, а за ссылку по удалению воздушной пробки огромное спасибо, я чет и не подумал что её потом выгонять придется.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:24   #5
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Вбей в миллениа клуб в поиск слово антифриз, он тебе выдаст все посты с этим словом. я тебе гарантирую что тема по смене антифриза совсем недавно мусолилась, и как слить с блока там было описано, волт только мне лопатить сай в лом! =)
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 15:14   #6
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вбей в миллениа клуб в поиск слово антифриз, он тебе выдаст все посты с этим словом. я тебе гарантирую что тема по смене антифриза совсем недавно мусолилась, и как слить с блока там было описано, волт только мне лопатить сай в лом! =)
Просмотрел весь форум сдесь и на милления клубе, как это не печально, но про замену антифриза ничего не нашел. Зато нашел на двигателе нечто похожее на пробку с головкой под шестигранник, думаю на выходных открутить посмотреть, что польется
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:11   #7
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

на мазда-авто.ру было про заглушку эту...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:35   #8
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет...подскажите из-за чего может выдавливать антифриз после заглушки двигателя, немного но всё таки..Эго много его...? или пора промыть радиатор..? и в сильную жару греется в пробке...думаю всё таки о промывке...И что залить антифриз или тосол..? на минус 40 думаю норма будет...? и сколько там его...?, чтоб после слива не бегать за ним...Заранее спасибо...
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 01:59   #9
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

СРОЧНО меняй крышку расширительного бачка, - а то радиатор раздует и потечет.

для начала продуй- промой радиатор снаружи, дальше термостат смотри,

антифриз однозначно бери хороший (то что в тазы льют (север, полюс.... - для мазды (помпы, радиатора, движка)- смерть).
своего цвета бери (не вздумай смешать красный с желтым, синим, зеленым - они имеют разные основы и при смешивании сворачиваются)
а еще в антифризе присутствует смазывающие присадки - они смазывают сальник помпы - чтоб она не текла,
-40 это не показатель, - главное в антифризе для технологичных движков - его вязкость, текучесть, теплопроводность, тепмература разложения....
т.к всё с движка слить проблемно(в блоке около 2.5 литра остается) - поэтому и подбирай - чтобы в смеси с твоим нынешним - новый не свернулся.

и еще - твой тосол как раз и может выдавливать - что он х.з каким таджиком из ослиной мочи бодяжился с водой из под крана.

точно в грамах не скажу
для смены бери 10 литров - за раз сольеш с радиатора около 5л, залей новый. движок погоняй.
еще раз слей. и долей нового.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 18:04   #10
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
СРОЧНО меняй крышку расширительного бачка, - а то радиатор раздует и потечет.

для начала продуй- промой радиатор снаружи, дальше термостат смотри,

антифриз однозначно бери хороший (то что в тазы льют (север, полюс.... - для мазды (помпы, радиатора, движка)- смерть).
своего цвета бери (не вздумай смешать красный с желтым, синим, зеленым - они имеют разные основы и при смешивании сворачиваются)
а еще в антифризе присутствует смазывающие присадки - они смазывают сальник помпы - чтоб она не текла,
-40 это не показатель, - главное в антифризе для технологичных движков - его вязкость, текучесть, теплопроводность, тепмература разложения....
т.к всё с движка слить проблемно(в блоке около 2.5 литра остается) - поэтому и подбирай - чтобы в смеси с твоим нынешним - новый не свернулся.

и еще - твой тосол как раз и может выдавливать - что он х.з каким таджиком из ослиной мочи бодяжился с водой из под крана.

точно в грамах не скажу
для смены бери 10 литров - за раз сольеш с радиатора около 5л, залей новый. движок погоняй.
еще раз слей. и долей нового.
Так чтоб снаружи продуть снимать наверно надо его..? крышка это всмысле та которая закручивается..? Термостат в норме вроде, как начинает по большому круго гонять, патрубок горячий срузу становится...У меня сейчас залита смесь, которую прибор опредеоить не может, там на -60...хз...Север, Полюс это названия..?
Я так думал водой с химией промыть и залить антифриза..., не пойдёт так...?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена антифриза myrusjob Кузов и салон 19 14.02.2014 21:16
Замена антифриза-количество жижи? bego Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 04.02.2014 00:17
Морозы - падает уровень антифриза? Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 31.01.2014 19:10
замена антифриза Миша Арешкин Топливо и эксплуатационные жидкости 0 11.08.2013 01:36
Выбор антифриза Инна Цибульская Ходовая часть 1 26.06.2013 20:40


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot