Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 05:22   #1
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день, уважаемые форумчане, недавно приобрел себе мазду кседос 9.двигатель kl, 1997года, недавно начала происходить такая вот вещь, на холодную машина работает ровно без изьянов, а на прогретую начинается, что на паркинге, что на драйве, обороты скачут, от 700 до 2000тыс, стоит попасть в пробку машину сразу же начинает дергаться, что на полном баке что на полупустом, при резком нажатии на педаль газа машина нериагирует, один раз выстрелила с глушака, но постояв минут 15 минут машина заводится и едит как в нивчем не бывало, знаю были подобные темы, но я уже поменял бензаносос, сетка чистая, фильтр топливный, свечи, снимали дроссельную заслонку чистили ее, ездил на диагностику, показало ошибки-10, 11 и 15-мне сказали, что 15 это лямда зонт, поменял оба безризультатно!а вопросы у меня к вам такие-как правильно переводятся на русский ошибки 10, 11 и 15 и про холостой ход может это датчик х.х

Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

ошибки кажут на неправильные показание датчиков температуры воздуха - один в корпусе фильтра, второй в МАФе. При таких вводных мазда жестко принимает температуру в районе 20гр.

Датчика ХХ нету, есть регулятор оного, но он не при чем в данном случае. Да и ошибки эти тоже, скорее всего...

Цитата:
недавно начала происходить такая вот вещь
что делали под капотом до "недавно"? Отсюда и надо, думаю, начинать плясать.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:35   #3
Пользователь
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

начать с простого
по неисправности - смотри целостность резиновой гофры от датчика расхода к дроссельной заслонке - короче она часто лопается по колцам резины и происходит подсос воздуха помимо датчика расхода (также могут шланги вентиляции картерных газов соскочить, шланги клапанов на впускном коллекторе).
в итоге смесь может быть не нормального состава. на холодную (прогрев) смесь подается с пересыщением бензина - вот может все и нормально.

обязательно промой блок дроссельной заслонки. - механической чистки мало - там есть каналы прохождения воздуха, под дросселем стоит блок клапана(отвечает за холодный запуск - прогрев) - там тоже есть каналы.

ну и далее по очереди (здесь уже это обсуждали): Милка 2001 2.0 KF
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:55   #4
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что делали под капотом до "недавно"? Отсюда и надо, думаю, начинать плясать.
человек может и не знать - недавно приобрел - а продавцы могли гофру изолентой замотать.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:51   #5
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

ну как бы я исходил из посыла, что он недавно приобрел и после приобретения недавно оно началось. Т.е. между недавним приобретением и недавним началом прошло некоторое время, в течение которого всё работало нормально. Соответственно логичный вопрос - что делалось между интервалом недавнего приобретения и недавнего начала проблем.

Насчет гофры согласен, это первое что приходит в голову, но...... "постояв минут 15 минут машина заводится и едит как в нивчем не бывало". К чему бы это.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:17   #6
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

до этого менялось масло в двигателе, в коробке, все фильтра, антифриз, гофра и в правду вся в изоленте я заказал ее, ждать надо, но как говорит RespecterX9, машина 15 минут стоит и едит или два раза поворачиваешь зажигание без завода, на третий заводишь и все как в нивчем небывало она прет!Я живу в Пушкино здесь даже диагностику я искал день!и то нефакт, что ту которую мне сделали она правильная, ведь мне сказали что это лямба зонт, в другой вообще сказали нужно чтоб машина работала нормально, а так ничего не увидят.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:09   #7
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

машина минут 15 постоит - лямбды остынут, может и изолента подтянетсяи щели подзатянет

насчет временного ремонта гофры - прочитай здесь уже не раз это писали поэтому ищи - натянуть снаружи на гофру крепкую(диэлектрическую с длинными манжетами ) резиновую перчатку.

ВВ провода проверь, крышку трамблера
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 01:02   #8
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

изолента еще ладно, но вот лямбды тут точно за уши притянуты )))
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:03   #9
Пользователь
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

про перчатку читал щас займусь этим вопросом, потом отпишусь-спасибо
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 02:02   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

поставил я перчатку, а в итоге ничего непоменялось, все также
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятное с АКП irinakopiltcova Общий технический раздел 19 18.01.2014 10:23


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot