Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 21:02   #1
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день товарищи!Заказал себе комплект прокладок клапанной крышки, первую поменял без проблем, а вот для второй надо скидывать паука.Опыта не имею, но раз Милка на зимовке в гараже, думаю управиться своими силами.Так вот ближе к делу, нужен совет по снятию паука, к нему много что подключено, дросель, датчики и тп, после снятия и установки надо будет чтонибуть настраивать и есть какие нибуть тонкости.Вообщем буду очень благодарен за подробную инструкция по снятию паука!

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 12:59   #2
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

не паук, а впускной коллектор. И по этому словосочетанию можно кое-что найти в поиске...

А так - в мануале процедура вроде была написана.
Регулировать если придется, то ХХ после выгона пробки в системе охлаждения. Как рампы снимать тоже часто было написано, а больше там никаких особых нюансов нету - что необходимо или мешает, то и крутишь.

Если опыта в таких работах не оч много, то советовал бы всё в процессе подробным образом фотографировать с разных ракурсов, а то что откручивается и снимается в обязательном порядке запоминать откуда и в какой последовательности это делалось.
Ну и коли лезть туда, то еще порекомендовал сразу менять прокладки коллектора во избежании вылавливания последующих косяков с воздухом и повторения всей процедуры, а заодно и обратить пристальное внимание на ДД в плане его исправности, т.е. если его через тыщу километров придется менять, то коллектор опять придется снимать

ps еще настоятельно советую воспользоваться поиском и обязательно найти как именно ставить КК, т.к в противном случае в процентах 80 (если не больше) течь будет продолжаться
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:23   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

где-то здесь подробно и я и другие форумчане уже написали как снять коллектор.

для снятия пружинных хомутов хорошо иметь Г - образные плоскогубцы

1 - насчет топливной рампы не заморачивайся - её снимать не нужно - достаточно снять топливные шланги

2 - паук откручаваеш головкой на 12 (не перепутай шестигранником - снимается рампа с форсунками)
еще паук крепится со стороны салона болтом к пластине (примерно в центре паука - его не видно ни сверху ни с боков -
откручивать обычным ключом на 12 - обратно закручивать их обязательно старайся динаметрическим ключом и по схеме как в мануале - диаметр мелкий, ушки дюралевые - тянутся, прокладки паука - тоже хитрые - соответственно не так затянеш - будет подсасывать воздух.

3 - я откручивал паук с блоком дроссельной заслонки в сборе - для этого слей антифриз с радиатора и отцепи от блока дроссельной заслонки тонкие шланги подогрева(в них антифриз). снимеш гофру к маф, и снимай всё в сборе.

проверь чистоту блока дроссельной заслонки - почисти, внизу там жиклеры и блок клапана - их тоже проверь на грязь.
тросик газа снимается легко - только ничего там не пытайся регулировать-крутить - при обратной установке всё должно заработать как прежде.

4 в районе ГТЦ к пауку подходит шланг на вакуум тормоза - там очень неудобно снимать хомут - опять со стороны салона.


как написали ваше - ОБЯЗАТЕЛЬНО все сфотай перед разборкой - особенно шланги

провода к клапанам и другим механизмам не перепутаеш - у каждого своя длина и цвет-форма. только с клапанами и контактными колодками аккуратнее - пластик от времени становится хрупким

еще совет - ту крышку что ты уже снимал - надо обязательно отмыть изнутри - налет и "шуба" нагара - ведет в повышению расхода(жору) масла, там есть жестянка- она является охладителем масляных паров в картерных газах вытягивающихся в впускной коллектор через шланг. если жестянка и крышка покрыты "шубой" - масляные пары не отделяются от газов и уходят в коллектор - еще и загрязняя блок дроссельной заслонки.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 17:46   #4
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Было дело у меня такое...но снимал в сервисе...действительно очень сложно откручивать там где ближе к салону...(( а если же всё таки возжух подсасывает...??? что будет, кто знает...???
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:02   #5
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

троить, неровные хх, плохая тяга, глохнуть
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 00:53   #6
Пользователь
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 96
По умолчанию

Ой, да не надо заливать, сложно. Там работы на пару часов одному человеку. Я дроссельную заслонку не снимал, открутил 4 гайки, снял со шпилек и отводил в сторону. Ошибиться там очень трудно.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:32   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
..(( а если же всё таки возжух подсасывает...??? что будет, кто знает...???
если через прокладки паук-головка будет подсос -

то-же самое что и при рваной гофре.
но может быть хуже-непонятнее - подсасывать будет в 1- 2 цилиндра и будеш репу чесать - или свечи, или провода, или форсунка ... - тут придется дым-машину мастерить, иначе не поймеш - что там троит на малых оборотах.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:07   #8
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Ой, да не надо заливать, сложно. Там работы на пару часов одному человеку. Я дроссельную заслонку не снимал, открутил 4 гайки, снял со шпилек и отводил в сторону. Ошибиться там очень трудно.
первый раз - судя по вопросу тс - будет сложно.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 03:18   #9
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если через прокладки паук-головка будет подсос -

то-же самое что и при рваной гофре.
но может быть хуже-непонятнее - подсасывать будет в 1- 2 цилиндра и будеш репу чесать - или свечи, или провода, или форсунка ... - тут придется дым-машину мастерить, иначе не поймеш - что там троит на малых оборотах.
дым машинку...это как..? ) если приглядеться видно как дым идёт оттуда...и звук соответствующий...шипит..а так да, дйргается движка, форсунки всяко буду чистить...Затянута значит плохо..?
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 18:06   #10
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

а это например так


http://www.autopribor.ru/index.php? productID=445

м ожет и затянута плохо, но скорее прокладкам хана.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие/установка АКПП Валерия Драккенова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 01:34
Снятие обшивки крыши Василиса Логинова Кузов и салон 13 29.01.2014 23:23
Снятие малофильтра без снятия защиты Глеб Баляев Электрооборудование 19 09.01.2014 18:08
Снятие АКПП и установка Romari Двигатель и его системы 2 15.09.2013 16:48
снятие второго поддона Katty Nikolaeva Электрооборудование 5 17.03.2013 18:12


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot