Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 05:35   #1
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Привет всем! И всех с началом нового трудового года!
В свое время, когда я задумывал построить звуковую систему в своем авто, столкнулся с тем, что не нашел примеров для Милки, и вот когда я сам все придумал и воплотил в жизнь хочу показать здесь (вдруг кому пригодится).
Но чтобы не дублировать тему просто выложу ссылку:

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:54   #2
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

На стойках ваще ппц...не мешают?
Идея с надписью Millenia очень понравилась
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:01   #3
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

их там давно нет, а когда были это здесь обсуждалось. Я писал, что не смотря на фотки в живую обзору не мешали. Тогда мне нравились, но сейчас с васоты прожитых лет понимаю что пипец.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:57   #4
Пользователь
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Неплохо конечно, но спорно, стоит ли производить такое вмешательство в штатный вид? ! Такой же инстал можно сделать без колхоза и карты дверей будут нетронуты и динамики все на своих местах.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:33   #5
Пользователь
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Что ты подразумеваешь под словами "такой же инстал"? И какое такое вмешательство, дверь явно преобразилась по сравнению с первоначальным ее видом. Моя цель была достичь максимального качества звучания от данных компонентов и при этом не испортить вид машины, я это сделал. Я тебя уверяю в нашей машине не возможно поставить динамики в штатные места и при этом чтобы нарисовалась хорошая сцена, слишком низко и далеко находятся места под дины. Но если тебе это удалось, (да еще и с блинами в тыле!!!) то респект тебе, но в принципе это нонсенс. За мнение спасибо!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 11:47   #6
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

да ну, ерунда =) А вмешательство, я имел ввиду вырезать карты дверей и делать такие торчащие динамики.
На сцену в основном влияют твиттеры, их нужно правильно направить, учитывая, что у тебя голова 88, на которой задержки выставляются(если без задержек, ставятся крестом, на дальнего слушателя направляются, если же с задержками, то на ближайшего, т.е. с водительской стороны на водителя, с пассажирской стороны на пассажира). Высота установки мидов у тебя не сильно изменилась, а угол наклона можно подрегулировать проставками под картами, этого будет достаточно. Если ты сидишь на драйве, то наверное слышал об Антоне из ProService, гуру автозвука...он собственно и ставил фронт.
И еще мнение слышал от знакомого профессионала в SQ, что при моем инстале, разве что порекомендовал, заменить штатные решетки в картах дверей, якобы КПД будет выше, т.к. родные слишком плотные. Даже этого делать не стал.
Тыл у меня выключен, с ним вообще не строится звук на качество, он включается только тогда, когда сидят друзья сзади, а то не очень приятно сабвуфер слушать.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 06:18   #7
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
уверяю в нашей машине не возможно поставить динамики в штатные места и при этом чтобы нарисовалась хорошая сцена
+1
Проставки ввиде колец и подиумы принципиально разные вещи...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 13:34   #8
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Теорию автозвука я знаю, и гуру автозвука у которого я многому учился для меня один это Виктор Иванов. Так вот, универсальных правил для установки нет, для каждого автомобиля и для каждого компонента они разные, именно поэтому, гуру автозвука ставя одни и те же компоненты крутят и слушают их неделями и выбирают направления. Я уже слышал ни одну машину в которых ставили систему профики, и с установкой в штатное место (с доработкой), всегда наблюдалось заваливание по краям сцены. Надеется на процессор - глупо он может исправлять некоторые огрехи и упрощать инсталляцию, но поставив систему по универсальным правилам он не вывезет ее точной настройки. А вообще можно долго спорить о том у кого качественнее, не послушав оба варианта, кроме того у каждого понятие о качественном звуке разные, я знаю человека который купил гольфа нового со штатной аудиоподготовкой (только акустика без ГУ), поставил 88RSII и настроил автоматом с помощью микрофона, и взахлеб мне рассказывал какой качественный звук в его тачке, после того как я прокатился на ней, я себе в очередной раз доказал что чудес на свете не бывает.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:03   #9
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Всё познается в сравнении)) Екат конечно далековат, а так, на встрече бы заслушали по всем правилам соревнований...взяли бы какую-нибудь одну композицию, допустим ту же популярнейшую для тестов Adriano Celentano - Arrivano Gli Uomini, по одному в машине послушали и тогда бы стало ясно, стоит ли игра свеч!
Так, в свое время брат заболел автозвуком, ибо сначала говорил, наxeр столько бабла вкидывать в это, особенно после шумки дверей и штатный вроде звучать начинает. Взяли и по экспериментировали, с прослушиванием там и тут, такое сравнение расставило точки над i! Стало наглядно ясно, какая огромная разница. Прошло время и теперь могу полностью признать, что и это далеко от идеала ибо, когда сравнили мои миды HSK 165XL с его нынешними K2P, но тут уже категория другая немного. Одни миды стоят дороже моего фронта целиком.
В случае такого выноса мидов, как у Саши, мб и есть преимущество...но сомневаюсь, что такое большое, чтобы резать карту дверей. Лучше купить чего-нить по солиднее, не впечатлить не может!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 17:54   #10
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Все так! Все познается в сравнении! В моем случае мной еще ко всему прочему двигала мысль о самоутверждении именно перед самим собой - "Смогу ли я это сделать? " и я сделал. Теперь без сомнения я в новой своей машине буду это делать сам и уже имея опыт. В конце концов, что такое карта двери и почему бы ее не порезать? Если бы речь шла о двери эксклюзивного или ретро авто, то конечно вопрос целесообразности встал бы сам собой, а здесь по этому поводу и думать не стоит.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоят ли у кого-нибудь подиумы? Саша Унтилова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.12.2013 09:28


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot