Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 13:07   #1
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем привет! милка 2л. после морозов начало давить масло из-под двигателя, похоже передний сальник коленвала! подскажите, реально ли его заменить не выдёргивая двс и что мне придётся менять докучи (прокладки, ремни и т.д)

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:31   #2
Пользователь
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

привет! точно сальник, может просто прокладки КК?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 08:00   #3
Пользователь
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

передний сальник меняется на месте - но процедура разбора аналогична снятию-замене ремня грм. если реально этот сальник пропускает масло- то наверняка замаслен ремень грм - его придется менять. ну по ходу посмотри состояние роликов грм - может и им тоже время пришло.

процедура вроде стандартная,

если надумаеш делать сам -
снимаеш переднее колесо и там всё увидиш.
здесь (не помню в какой ветке) я выкладывал фотки самопального ключа для фиксации коленвала (для раскрутки переднего болта). еще там надо будет снимать ролик ремня насоса руля - он хрупкий - гайка очень сильно затянута - чтоб её открутить - надо стараться фиксировать ролик и не симать ремень привода - ремень разгрузит-притормозит ролик.

сальник там очень тонкий стоит- вынимать его не вздумай чем-то жестким типа самореза - чтоб зеркало коленвала не прочарапать. я аккуратно срезал резину между коленвалом и мет кольцом-скелетом сальника в 2-3 местах - вставлял крючок стяжной пружиты от тормозных колодок(ваз, газ...) в эту щель под кольцо сальника и тянул. крючок предварительно наждачкой обрабатывал- чтоб небыло острых краев-торцов на крючке.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:56   #4
Пользователь
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
привет! точно сальник, может просто прокладки КК?
нет не точно, а чё такое прокладки КК
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 03:25   #5
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

спасибо, вроде всё ясно, чё значит ролик хрупкий? я его сломаю, да?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 14:14   #6
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

ну да, можешь... Сильно дунешь - если трещина есть, то рассыпется в прах, даже осколков не найдешь!



Шутко, естественно.
Ролик и ролик. Грузить его особо не надо и всех делов. Надумано это )))
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

вот про шкив коленвала здесь Как снять шкив каленвала?
сальник стоит за шестерней ГРМ коленвала, а она находится под шкивом коленвала
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 04:52   #8
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а это про шкив гур - Шкив ГУР отчет - фото снятие, реставрация и приспособления

хотя совсем недавно видел "оригинальный" способ фиксации-удержания хрупкого ролика ремнем - в внутренние отверстия ролика (с двух сторон) в месте стыковки с ремнем - продевались прочные пластиковые хомуты - которые стягивали ролик и ремень. - когда крутиш гайку- ремень очень хорошо удерживает ролик. самое главное - все элементы(хомут пластик, ремень - резина) не металлические -и ролик уже не так легко сломать
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 21:19   #9
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

ну чтож стартером откручивать шкив не рискну, а вот с ключом заморочиться думаю стоит!всем спасибо за отзывчивость!
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 17:18   #10
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Я при снятии шкива ломал его боковую кромку...первый раз снимал, не знал что хрупкий..кусок отлетел размером 2-3 см.Первое время думал навесной ремень жрать будет, езжу пока все нормально..
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почти что очень срочно! нужен передний правый привод, CP8W 1999 FP, передний привод. stervoz Кузов и салон 19 12.02.2014 09:51
шкиф коленвала Глеб Баляев Двигатель и его системы 19 10.01.2014 12:36
Масло бежит (походу сальник коленвала) Userscunc Ходовая часть 15 31.12.2013 23:47
Задний сальник коленвала Илья Тимошкин Гарантийное и сервисное обслуживание 0 17.12.2013 23:49
Кто-нибудь менял задний сальник коленвала? Мериамун Доска объявлений 8 02.04.2013 00:21


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot