Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 01:24   #1
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет...
шкиф коленвала он один цельный идёт или как...вроде он разбивается на 2 шкифа( при съёмке его он разбивается у меня на 2 или так не должно быть...), т.е 2 ремня на него...какой за что отвечает...? он у меня еле дышит и в разные стороны ходит не значительно но заметно при работе, от сюда и вибрация не большая я так понимаю...на помпу не идёт это шкиф...?
Кто что скажет..?

Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:06   #2
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

меняй, демпферу трындец.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:21   #3
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
он у меня еле дышит и в разные стороны ходит не значительно но заметно
.... причём срочно!!
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:12   #4
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем привет...
шкиф коленвала он один цельный идёт или как...вроде он разбивается на 2 шкифа( при съёмке его он разбивается у меня на 2 или так не должно быть...), т.е 2 ремня на него...какой за что отвечает...? он у меня еле дышит и в разные стороны ходит не значительно но заметно при работе, от сюда и вибрация не большая я так понимаю...на помпу не идёт это шкиф...?
Кто что скажет..?
Саша, меняй быстрее, пока он у тебя не нае..нулся. Оборвет все ремни, что к нему идут зависимые, епнет в движку, покажется, что у тебя колесо отлетело. + попадешь на эвакуатор. И на будущее - демпфер убивается быстрее, если на ходу на высоких оборотах ты любитель включать-выключать климат контроль. Именно в этот момент и происходит основной урон. Может это все и пейсдеж, но мне так ремонтник сказал, который мою Милку три года уже лечит и лечит на совесть.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 09:22   #5
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ага ))) Т.е. твой ремонтник предлагает сначала заглушить мотор, включить кондиционер, завестись- поехать. А если надо выключить, то остановиться посредь пробки, заглушиться, нажать кнопку, завестись? Смешно Вот Мазда-сан то об этом не знал )
Не читайте савецких газет (с) и будет всё хорошо и без всяких глупостей
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:58   #6
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ага ))) Т.е. твой ремонтник предлагает сначала заглушить мотор, включить кондиционер, завестись- поехать. А если надо выключить, то остановиться посредь пробки, заглушиться, нажать кнопку, завестись? Смешно Вот Мазда-сан то об этом не знал )
Не читайте савецких газет (с) и будет всё хорошо и без всяких глупостей
не, он нетак предлагает. Завелся, включил кондей, едешь с ним. Надо отключить, не делай этого на больших скоростях или высоких оборотах. Я к примеру, пару раз включал на интесивном разгоне, когда обороты за 4 штуки, реально звук неприятный. Другими словами, осторожней. Понятное дело, что глушить не надо))))

Кстати, как решить проблему, если я включаю обдув стекла у меня автоматом включается кондей? Я понимаю еще сейчас, но когда было -2, +1 градуса, это как то не есть гуд. Никакие мои манипуляции самопроизвольного включения кондера не предотвращают.


П.С. А кто такоей Мазда-сан? )))))
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 01:28   #7
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

А ничего, что хоть на оборотах хоть нет - компрессор сам включается выключается по надобности, а? )))
Ну и при включении компрессора, естественно, падает мощность, обороты, в зависимости от убитости самого компрессора и мотора в целом.

При обдуве на лобовое так и должно быть, и лучше с этим ничего не делать, иначе будет хуже
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 06:45   #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А хоть на оборотах хоть нет - компрессор сам включается выключается по надобности, а? )))
Так, комрад, компрессор включается - выключается сам только если стоит автоматический режим на климате. Как бы я на нем редко езжу, ну не нравится он мне =) Касаемо падения мощности - это да, но убитый двиг и компрессор или нет, никак не влияет на сам факт механического воздействия на шкив при включении выключении компрессора. По моему очень логично, чето чем обороты меньше, тем меньше удар при подключении.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:06   #9
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
При обдуве на лобовое так и должно быть, и лучше с этим ничего не делать, иначе будет хуже
а чем кокнретно хуже? )))) Потеть стекло будет больше, особенно при влажной погоде, это да. А так приходится его после включения сразу выключать...)
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 23:02   #10
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Так, комрад, компрессор включается - выключается сам только если стоит автоматический режим на климате. Как бы я на нем редко езжу, ну не нравится он мне =)
то, что тебе это не нравится - дело личное.
А автомобиль конструировался в том числе (и в основном) именно под автоматический режим работы. При котором компрессор включается и выключается тогда, когда это необходимо. Вне зависимости от оборотов. Ну почти вне зависимости, т.к. некоторые ограничения всё же присутствуют. И будь то хоть 700 оборотов, хоть 4 тыщи - расчитано именно под автоматичекую работу.
То, что развалился твой шкив абсолютно не связано с работой кондиционера. Но связано или со старостью или с криворукостью мастеров, когда-то добравшихся до этого самого шкива. А скорее и то и другое вместе взятое

Про стекло. Так ДОЛЖНО быть. Осушение.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Шкиф коленвала или ремень не пойму... СуперИгорь Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.01.2014 06:44
Датчик коленвала Disco-Punk Гарантийное и сервисное обслуживание 11 06.01.2014 19:34
Люфт коленвала? Дима Киселев Гарантийное и сервисное обслуживание 1 27.11.2012 15:19
номинальные размеры коленвала дв 2, 5 KL-ZE Марія Шеремета Двигатель и его системы 0 18.03.2012 11:05
шкив коленвала ziva Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.03.2012 15:32


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot