Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 22:37   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вот накопал из фотоархива. по фото всё поймете.

сразу добавлю - на фото колхозная "оснастка" - подбирал опытным путем.
сфотографировал первый вариант - не совсем удачный в выборе диаметра трубочек-флянцев подачи масла.

ДИАМЕТР трубки и флянцев на фильтре и пробке бутылька НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ (сейчас пользуюсь таким вариантом) до Ф16-18 мм относительно сфотографированного(Ф12 мм)

Использую обычный прозрачный водопроводный шланг ( с внутренним диаметром 16-18 мм )
переходник на масляный фильтр с мет флянца - белая трубка-термоусадка. этот фильтр остается на акп после промывки без снятия- просто сдергиваю термоусадку и ставлю поддон.

на обзорном фото видно - новое масло подается из бутылька непосредственно в масляный фильтр. делал с помощником - один сидит за рулем- заводит движок, другой сильно сдавливает руками бытылек - создавая в нем избыточное давление. на заведенном движке (на 15-25 секунд -за это время желательно перевести рычаг переключения передач на R) масло из бутылька уходит 1.5-2 литра. глушим. доливаем бутылек и опять заводим на 15-25 сек - за это время желательно перевести рычаг переключения передач на D .... итого на промывку уходит 3-4 литра ( одна банка).
тот кто сидит за рулем - видит уровень в бутыльке через лобовое и в шель под капотом- и глушит движок при окончании масла.
даже если несколько секунд без масла в бутылке движок поработает - ничего страшного. время работы движка привел ориетировочно.

процесс - с открытой АКП - масло стекает вниз (я подставлял канистру без одной стенки для стекаемого масла)
делал летом- масло прогревал градусов до 30-35- иначе очень вязкое.

ставлю поддон.
заливаю масло 3л через отверстие щупа ( вот здесь я делал из того-же бутылька только с другой пробкой-флянцем Ф12 мм которая на фото)
далее шприцем по 20 кубиков довожу уровень.


Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:06   #2
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет) как раз сейчас думаю сам менять масло в АКПП...слава богу, двиг уже промыли мастера. Есть вопросы:

1. Какой текстрон лить в коробку, 3 или 4? На щупе АКПП ничего не написано...
2. Обязательно ли менять фильтр в коробке или его можно промыть?

И был ли опыт по регулировке положения дроссельной заслонки. Я ее промыл, - начали шалить обороты, такое ощущение, что она недозакрывается=)
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 15:07   #3
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

1. Мазда ATF III
2. Строго менять, можно хороший не оригинал. Прокладку под поддон строго оригинал.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:33   #4
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Вовсафыч, где на фото твой чумазый фейс в промасленной фуфайке? )))) Без этого какая-то недосказанность в отчете)))
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 20:47   #5
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
1. Мазда ATF III
2. Строго менять, можно хороший не оригинал. Прокладку под поддон строго оригинал.
Мен, спасибо большое. Буду заказывать, а то мастер вообще прих..ел. С меня прокладка и фильтр + 7500 рублей. За это дело он мне его поменяет (масло его, втридорога).

=)
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 07:02   #6
Пользователь
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мен, спасибо большое. Буду заказывать, а то мастер вообще прих..ел. С меня прокладка и фильтр + 7500 рублей. За это дело он мне его поменяет (масло его, втридорога).
Не помню, но масло где-то рубля на 3 надо купить. Фильтр в своё время немецкий стоил что-то около 900 рэ, и прокладка оригинал около штуки. При замене херней с промывкой не маялся слесарь, т.к. ховнища может поднять. Просто снимаем поддон, все моем в нем, там магнитик внутри, его тоже моем. Собираем, доливаем масла. Через тысяч 5 пробега тоже самое и все - коробка как новая.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:26   #7
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Ну Арвен уже ответил.

только магнитов-колец в поддоне 2 - снимаем их с поддона и моем-продуваем компрессором.

Фильтр - ставил Japan Cars - B53002PR - идет уже с колечком - уплотнением - цена не кусает.

оригинал - FU9A-21-500 (сделан в сша - фильтрон хотят за него около 2тр), + надо колечко - FU01-21-514A

прокладка оригинал - BN97-21-512A - около 750р

Масло оригинал MAZDA ATF M III - в железных банках по 4 литра. (в мск брал кеглю 6 банок по 1550 р)

на бюджетную замену - уходит около 7.5-8 литров.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 14:34   #8
Пользователь
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Через тысяч 5 пробега тоже самое и все - коробка как новая.
То же самое - снимаем поддон, сливаем масло, прочищаем магнитики, закручиваем все и доливаем опять масло? Я правильно тебя понял?

Цитата:
на бюджетную замену - уходит около 7.5-8 литров.
Бюджетную, это ты имеешь ввиду без промывки, верно? Хотя Арвен говорит, не стоит заморачиваться =) Спасибо большое!
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:24   #9
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

да нех там промывать - г умно ещё поднимешь, смени два раза масло, само промоется
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 09:40   #10
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
То же самое - снимаем поддон, сливаем масло, прочищаем магнитики, закручиваем все и доливаем опять масло? Я правильно тебя понял?
Бюджетную, это ты имеешь ввиду без промывки, верно? Хотя Арвен говорит, не стоит заморачиваться =) Спасибо большое!
не ты не понял - уходит на замену с промывкой.

общая емкость системы - 7.8л.
то что я написал в отчете - это и есть промывка + замена.
процесс - прокачка с прямой подачей нового масла с вытеканиемм старого масла из гидротрансформатора, плиты клапанов - это по сути и есть полная замена масла. а так как всё это происходит с работой всех механизмов - происходит вытеснение старого масла на новое во всех каналах - с вытеканием старого масла из АКП. при этом не происходит смешивания старого масла с вновь поступающим.

Да еще забыл - при сливе масла обязательно скрутить пробку под дифференциалом (та тоже 0.3л грязи сливается) - нужен крепкий шестигранник на 10
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Господа пимусоводы, сделал фотоотчет по замене масла в АКПП, зацените Morozov Ходовая часть 10 13.02.2014 19:39
Замена масла в АКПП ber Ходовая часть 1 13.02.2014 18:27
[FAQ] Замена фильтра грубой очистки. Фотоотчет Екатерина Ширина Двигатель и его системы 19 22.01.2014 00:08
[FAQ] Замена сайлентблоков переднего рычага подвески. Фотоотчет Таня Баровская Электрооборудование 19 14.01.2014 08:02
[FAQ] Замена и ремонт актуатора двери. Фотоотчет Алёнка Демедец Трансмиссия 19 15.12.2013 18:50


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot