Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 19:51   #1
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток! Проблема токова: на ходу выскакивает ошибка по трекшен контролю (TCS) нажимаешь на газ примерно 2-2.5 по оборотам машина начинаеть дергаться ставлю на нетралку глушу и следом завожу все проподает на короткий промежуток времени и опять начинаеться!

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:55   #2
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

езжай на диагностику. Хули тут по карме гадать.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 17:19   #3
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

была такая же *****, оказалось замята крышка поддона АКПП, выпрямили, сменил масло заодно и вуаля - все пропало!
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 14:18   #4
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

мож фильтр намертво забился? - масляное голодание гидронасоса - не хватает потока масла на входе в насос
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 15:04   #5
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
мож фильтр намертво забился? - масляное голодание гидронасоса - не хватает потока масла на входе в насос
привет с поддонам реально была проблема я его слегка замял и было масленное голодание ! и спалил пакет заднй передачи дело в том что после ремонта акпп продолжилась вся эпопея фильтр масляный чистый я его по полоскал в бинзине и продул с кампресора поддон тоже выправил даже слегка подвыбил наружу! думаю с ним ни коких проблем! вот думаю может быть это связано как то с тормозной лентой в АКПП?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 08:10   #6
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мож фильтр намертво забился? - масляное голодание гидронасоса - не хватает потока масла на входе в насос
я тут кстати пару дней поездил по эксперементировал получаеться как- на передаче L проктически не вылитает ни какой ошибки на S тоже а вот на D очень часто блин прям незнаю
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 10:04   #7
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

диагностируй ошибки,

на L и S - акп не переходит на высшую передачу L - не выше 3, S - не выше 2.
соответственно нужно меньшее давление масла для удержания фрикционов - чем на D. ( фрикционы высшей передачи проскальзывать могут - отсюда и колбасит коробас)

При ремонте насос ремонтировали? или только фрикционы меняли?

Предположение.
Масляное голодание было - может просесть масляный насос (выработка при работе насухую) - вот и не выдает нужное давление масла на режиме D/ ПРОВЕРЯЙ ДАВЛЕНИЕ от насоса. заканчивай эксперементировать - будеш ездить дальше - дожгеш фрикционы и передних передач.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 18:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
диагностируй ошибки,

на L и S - акп не переходит на высшую передачу L - не выше 3, S - не выше 2.
соответственно нужно меньшее давление масла для удержания фрикционов - чем на D. ( фрикционы высшей передачи проскальзывать могут - отсюда и колбасит коробас)
При ремонте насос ремонтировали? или только фрикционы меняли?

Предположение.
Масляное голодание было - может просесть масляный насос (выработка при работе насухую) - вот и не выдает нужное давление масла на режиме D/ ПРОВЕРЯЙ ДАВЛЕНИЕ от насоса. заканчивай эксперементировать - будеш ездить дальше - дожгеш фрикционы и передних передач.
Менял только фрикционы! а насос посмотреть не догодался! спс за подскаку=) отпишусь
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП err0rFrost Гарантийное и сервисное обслуживание 17 25.02.2014 19:22
проблема с акпп Deel Кузов и салон 8 23.02.2014 16:17
проблема с акпп Василиса Логинова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 10.02.2014 07:10
[FAQ] Проблема с АКПП Arhitrade Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.11.2013 12:34
Проблема с АКПП не переключается(((( Autoreg Ходовая часть 5 06.11.2013 05:39


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot