Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 10:24   #1
Пользователь
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Нужен совет, уже не знаю куда копать!
В общем последнее время началась ерунда, на прогретом двигателе (после минут 5 езды), на D пр нажатии тормоза, на светофоре например, начали падать обороты, машина вибрирует, ну и на холодную стала заводиться с 2-3 раза (при -10 -15). В связи с этим записался на СТО, чтобы поменять сетку, топливный фильтр, почистить БДЗ, КХХ, свечи, масло (сейчас 10-40 Кастрол). Но жо СТО так и не добрался, вечером поставил машину, ночью похолодало до -20 (автозапуск не ставил, т.к. в прошлую зиму без автозапуска заводилась спокойно). Утром машина не завелась (долго и упорно крутил, и с выжатой педалью и по обычному, благо аккум новый стоит, свечи залил скорей всего, да и аккум начал не так бодро крутить), ладно, думаю через пару дней потеплеет, заведу. Постояла 3 дня, не трогал. Сегодня потеплело, -2 за бортом, вышел заводить - крутит, есть разовые вспышки, как будто вот-вот заведется, но нифига. Поехал купил 3 свечки новые, поменял (старые в бензе были) - без результатно. Позвал друга подкурить, может аккум не достаточно оборотов дает, у него мерин 100Ач, прикурили, и опять не заводится. Главное звуки идут, схватывает, но завестись никак не может. Сижу думаю в чем может быть проблема, эвакуатор накладно вызывать. Завтра опять дубак блин.
Извиняюсь за сочинение, вроде подроьно описал
Милления, 2.5л, 2000 гв, ТА5P, масло менял, свечи менял год назад, аккум менял год назад, гофру менял (была сломана).
Как реанимировать милку, в субботу на сто надо попасть?

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:20   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Попробуй в каждый цилиндр через свечные отверстия капнуть масла, граммов по 30. Возможно, докрутился, что уже просто компрессии нет, вот и не хватает чуть-чуть, чтобы завестись. У меня были абсолютно такие же симптомы, только не в мороз, а где-то при +3. Крутил, крутил, позаливал свечи, поставил новые - ни фига. Где-то издалека схватывает, но не заводится.Оттянул до адекватного мастера - он проверил все датчики - все живое, дошло дело до компрессии - а ее нет. Капнул во все котлы масла, крутанул - прочихалась и завелась. Без каких-либо замен и прочисток. Объяснил тем, что при первой попытке не хватило пусковой фракции, а потом я тупо слизал масляную пленку со стенок цилиндров, в результате чего потерял компрессию.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 03:51   #3
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо, попробую!
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:08   #4
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

отпишись, чем кончилось... занимательно очень
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 08:52   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Короче отписываюсь! Вытащил 3 свечки которые ранее менял, две дальние свечки. 3 из 5 все в масле, все понятно - искра не идет, поэтому не схватывает. Почистил, просушил, прокалил, поставил - завел с 3-го раза.
Теперь думаю - свечные колодцы менять, или прокладку крышки клапанов, сальники. В общем так не разобраться надо в СТО ехать. В субботу как раз туда )
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:16   #6
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Короче отписываюсь! Вытащил 3 свечки которые ранее менял, две дальние свечки. 3 из 5 все в масле, все понятно - искра не идет, поэтому не схватывает. Почистил, просушил, прокалил, поставил - завел с 3-го раза.
Теперь думаю - свечные колодцы менять, или прокладку крышки клапанов, сальники. В общем так не разобраться надо в СТО ехать. В субботу как раз туда )
скорее всего прокладка клапанной крышки. У меня тоже несколько колодцев в масле, но далльше не протекает=)
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 05:30   #7
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

кстати движок у меня постоянно такой влажный, как будто маслом покрыт и на него пыль налипает. Может и прокладка. Там чтобы колодцы поменять, сильно геморно? и сразу прокладку поменять?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 17:59   #8
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
кстати движок у меня постоянно такой влажный, как будто маслом покрыт и на него пыль налипает. Может и прокладка. Там чтобы колодцы поменять, сильно геморно? и сразу прокладку поменять?
Привет.На моторе KL у себя на Милке менял переднюю и заднюю прокладку крышки клапонов."В охоточьку" 3 часа делов.Ставил Испанские прокладки.Передняя быстро, а с задней подольше повозился(снимается дросель, впускной колектор).Заодно поменял прокладки на впускном коллекторе и уплотнительное кольцо на трамблёре.Прокладка на крышку идёт вместе с кольцами свечьных колодцев.На фото одна из прокладок крышки и впускного коллектора.Удачи
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:44   #9
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет.На моторе KL у себя на Милке менял переднюю и заднюю прокладку крышки клапонов."В охоточьку" 3 часа делов.Ставил Испанские прокладки.Передняя быстро, а с задней подольше повозился(снимается дросель, впускной колектор).Заодно поменял прокладки на впускном коллекторе и уплотнительное кольцо на трамблёре.Прокладка на крышку идёт вместе с кольцами свечьных колодцев.На фото одна из прокладок крышки и впускного коллектора.Удачи
Привет. Как держат прокладки? Не потеет двигун? Менял прокладки на СТО, после замены масло с дальней головы просто текло, пришлось залезть самому. В итоге прибегнул к помощи герметика. Теперь везде абсолютно сухо. Может, прокладки мне подсунули говеные?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 11:18   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Привет. Как держат прокладки? Не потеет двигун? Менял прокладки на СТО, после замены масло с дальней головы просто текло, пришлось залезть самому. В итоге прибегнул к помощи герметика. Теперь везде абсолютно сухо. Может, прокладки мне подсунули говеные?
Привет.Всё норм.Делал сам.Наверное тебе поменяли без герметика, вот они и потекли.Прокладки садятся на герметик.Герметик брал "ABRO" серый, термостойкий.С
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мужики нужен совет. MATE Двигатель и его системы 19 08.02.2014 17:20
нужен совет Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 26.01.2014 19:38
СРОЧНО!!! Нужен совет! РустаМ Хакимуллин Ходовая часть 9 23.01.2014 18:50
нужен совет, глохнет на"Р" Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 14.01.2014 23:17
Нужен совет! Vitua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.01.2014 21:28


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot