шкафы практик

Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 01:40   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Почему когда на холодную сига заводит машину, крутит стартером буквально 1 сек, машин ясное дело не успевает схватить, вторая попытка - тоже самое, только машина уже успевает схватить за 1 сек, но если не завелась, подается сигнал что машина якобы заведена. Стоит моргает габаритами, панель горит, типа работает. Потом через минуту как будто понимает что не заведена и заново делает попытку завода, и до тех пор пока конкретно не заведется.
В чем проблема? Настройка сиги такая или глюк пстоянный? Не электрик, поэтому не знаю как там это устроено. сига Cenmax. И можно ли настроить сигнашку таким образом чтобы стартер чуть подольше крутила -2-3 сек?

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 06:34   #2
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему когда на холодную сига заводит машину, крутит стартером буквально 1 сек, машин ясное дело не успевает схватить, вторая попытка - тоже самое, только машина уже успевает схватить за 1 сек, но если не завелась, подается сигнал что машина якобы заведена. Стоит моргает габаритами, панель горит, типа работает. Потом через минуту как будто понимает что не заведена и заново делает попытку завода, и до тех пор пока конкретно не заведется.
В чем проблема? Настройка сиги такая или глюк пстоянный? Не электрик, поэтому не знаю как там это устроено. сига Cenmax. И можно ли настроить сигнашку таким образом чтобы стартер чуть подольше крутила -2-3 сек?
Сига какая?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:06   #3
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Cenmax vigilant 7 написал же
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 17:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Cenmax vigilant 7 написал же
Признак кривой устновки. Не правильно подключен контроль работы двигателя. Его нужно подключить только к тахометру и только через конденсатор. Только в этом случае автозапуск будет работать корректно. Та же самая беда и у Томагавк и у старых Старлайнов А8, В9.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 10:35   #5
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен. Настройка контроля работы двигла через генератор - признак "шланговых" мастеров, которые не хотят искать провод тахометра и рассказывают, что нет разницы. У меня КГБ - тот же Старлайн, только в профиль. Мастера подключили к генератору, и автозапуск работал через #опу. Когда я им сказал, что проблема в этом, они сказали, что я баран. Когда я подключил к тахометру, я им доказал, что бараны - они. Еще одно преимущество подклбчения к тахометру - возможность выставить максимальное время первой прокрутки стартера, при этом стартер выключится сразу же после запуска двигателя, а если выставить максимальное время при контроле по генератору, стартер будет крутить все запрограммированное время, независимо от того, завелась машина или нет. Последствия - не секрет. Времени же в 0, 8 или 1 сек, как видно из практики, не хватает, особенно при низких температурах. Так что найди инструкцию и переделай контроль работы двтгла по тахометру (если, конечно, твоя сига это поддерживает)
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 02:53   #6
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Добавлю - после того, как настроил контроль работы по таходатчику, ни разу (!) не повторилось то, что описано в проблеме темы. До этого в мороз было почти каждое утро! Поставил такую же сигу и жене, потратил лишние полчаса на поиск провода тахометра, теперь зато спокоен за то, что если пульт говорит, что машина завелась, она действительно завелась.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 13:10   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Почитал инструкцию по твоей сигналке. Можно запрограммировать на тахометр. Только, если будешь делать по-нормальному, почитай внимательно, нужно ли обучать систему оборотам ХХ. В инструкции к моей сиге не написано, что это обязательно, но пока не обучишь, она работать не будет (видимо, пишут это для установщиков, чтобы люди сами очковали ставить). На всякий случай иструкцию по твоей синалке взял тут . Удачи.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot