Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 03:43   #1
Пользователь
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Суть в чем. Приобрел несколько месяцев назад Мазду Милления 1999год. Все было в норм, заводилась отлично, обороты в норме.
Единственный косяк - сопливило масло из под крышек.
В очень морозный день не завелась, залило свечи, сел аккум. Оттащил на СТО, там выкрутили свечи - мокрые, сверху в масле. Поменяли свечи, завели. Неохотно сама держала обороты, прогрелась, стало вроде норм.
Предложили заменить прокладки под клапанной крышкой(с свечными колодцами) + уплотнительное кольцо трамлера. Типа чтобы масло не бежало и свечи не заливало. Согласился. Мастер в процессе предложил еще почистить дроссельную заслонку - она мол в грязи. Чистится специальным спреем для карбюраторов. Окей.
После сборки все на место обороты на холостом ходу 1700 и не падают.
Сканер показывает ошибку датчика детонации. Они настаивают на его замене - мол пока эта ошибка не исчезнет нельзя что-то там обучить правильным оборотам. Датчик у нас (Владивосток) купить нереально, только под заказ - 10000р + ждать пару недель. Никакого другого способа отрегулировать обороты холостого хода они не знают и с их слов его и нет.
Клему с аккума скидывали.
Гофра от воздухана визуально целая

Теперь вопросы.
1. Правда ли регулировка хх производится сканером и ошибка датчика детонации не позволяет это сделать? или они просто криворукие?
2. Есть ли механический способ регулировки ХХ?
3. Чем грозит неисправность датчика детонации?

p.s. Очень прошу не отфутболивать новичка в поиск, гугл и так далее

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:46   #2
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

попробуй тут что нибудь почитать
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:22   #3
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 88
По умолчанию

Прочитал дважды тему. Завтра распечатаю и понесу своим говномеханикам.
То есть "настройка оборотов холостого хода сканером" это полная залепа?

Новая подробность. После прогрева двигателя начинают прыгать обороты 2500-2000 с частотой в секунду. Если выдернуть штекер из "читалки" - коробочки между воздушным фильтром и гофрой то обороты возвращаются в 2500 стабильно. При включении D - обороты падают до 1500, но понятно что это не спасает.
Это из-за чего?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 20:47   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Что то было похожее..Кто то из форумчан снимал дроссель и ставил обратно в итоге тож обороты зашкаливали..вот только советы там были в плоть до механической неисправности...мол что то и где то заело при сборке....если эта тема тут в флудильне то канешь ее не найти..
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:58   #5
Местный
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 100
По умолчанию

Решил проблему.
Не знаю что эти говномеханики накрутили, но закончилось тем что отогнал в другой сервис и мастер за полчаса все настроил как надо
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 15:18   #6
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решил проблему.
Не знаю что эти говномеханики накрутили, но закончилось тем что отогнал в другой сервис и мастер за полчаса все настроил как надо
Теперь осталось ток рассказать друзьям и знакомым о этом говносервисе)))
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:12   #7
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Теперь осталось ток рассказать друзьям и знакомым о этом говносервисе)))
ну и запомнить, что работать с м у д а к а м и нельзя, что ремонтироваться))
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:15   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Теперь осталось ток рассказать друзьям и знакомым о этом говносервисе)))
Уже сделал
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:00   #9
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Решил проблему.
Не знаю что эти говномеханики накрутили, но закончилось тем что отогнал в другой сервис и мастер за полчаса все настроил как надо
От души поздравляю. Потому что мои говномастера не успокоились и все таки "отрегулировали" и ХХ и ДМРВ...уроды. Теперь езжу, есть проблемы, некритичные. Вот сейчас думаю к кому отгонять по коробасу и старым "регулировкам".
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 04:21   #10
Пользователь
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От души поздравляю. Потому что мои говномастера не успокоились и все таки "отрегулировали" и ХХ и ДМРВ...уроды. Теперь езжу, есть проблемы, некритичные. Вот сейчас думаю к кому отгонять по коробасу и старым "регулировкам".
Насколько я понимаю ДМРВ отрегулировать нельзя - он неразборный. Он или работает или нет.
Что касается ХХ то там надо правильно установить(все со слов мастера, ибо сам я профан):
1. Положение какого-то датчика ответственного за автомат. У меня это положение крайнее левое
2. Положение коромысла (на рис п.2) - там два болтика. Прям на заведенную машину крутишь. (правда мастер крутил тыкая в него осцилографом
3. Винт под крестовую отвертку (п.3) - тонкая подстройка ХХ

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик холостого хода Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 21.02.2014 16:11
Клапан холостого хода, КХХ, 2л, 3л. Леночка Жукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.01.2014 16:24
Подготовка к зиме (проблема холостого хода) vowar Электрооборудование 10 16.01.2014 15:52
проблемы холостого хода wMaster_2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 12:45
Помогите избражением клапана холостого хода Анастасия Кабаева Трансмиссия 10 22.11.2013 19:31


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot