Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 01:22   #1
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Всем привет! не пинайте новичка. просмотрел все темы здесь и на клабе, но нигде не нашел вразумительного ответа. Как безболезненно снять левый привод? Мазда Милления KF 1999г.в. японка.

дело в том что при замене АКПП не удается вынуть привод из коробки. Причем на доставленной контрактной такая же фигня.

и еще один момент: АКПП переставили, однако подвесной правого привода (который стоял до демонтажа АКПП) не встает на свое место, примерно на сантим. Может ли быть разница в АКПП на KF? И почему треподы в левом приводе не одинаковые? сколько зубьев должно быть на шлицах в треподе.

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 06:19   #2
Пользователь
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Могу только процитировать свою тему на милления-клабе

Цитата:
для того, чтобы снять привода, нужно снять нижние шаровые, шаровые развального рычага, отдёрнуть рычаг вверх, демонтировать подвесной подшипник правого привода и вытащить привода!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:34   #3
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо конечно, но речь идет об извлечении привода из коробки.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 21:55   #4
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Понял) Снимаю завтра, отпишу.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 03:25   #5
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Снял сегодня, чес снимал в первый раз, оба внутренних шруса вынул из патрона методом "дернуть на себя", как снимать наружную часть пока не смотрел, завтра отпишусь.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:52   #6
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! не пинайте новичка. просмотрел все темы здесь и на клабе, но нигде не нашел вразумительного ответа. Как безболезненно снять левый привод? Мазда Милления KF 1999г.в. японка.

дело в том что при замене АКПП не удается вынуть привод из коробки. Причем на доставленной контрактной такая же фигня.

и еще один момент: АКПП переставили, однако подвесной правого привода (который стоял до демонтажа АКПП) не встает на свое место, примерно на сантим. Может ли быть разница в АКПП на KF? И почему треподы в левом приводе не одинаковые? сколько зубьев должно быть на шлицах в треподе.
Привет.Монтажкой-монтировкой(без фанатизма), внутренние гранаты в коробке на стопорных кольцах сидят.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:33   #7
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
По умолчанию

Оказывается на KF есть разные коробки, и привода от одной - к другой не подходят.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 07:57   #8
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Оказывается на KF есть разные коробки, и привода от одной - к другой не подходят.
Это точьно.И на KL встречаются разные привода.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 06:22   #9
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это точьно.И на KL встречаются разные привода.
так там на коробке дифференциалы разные. В общем народ, будете менять АКПП обращайте на это внимание.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 04:09   #10
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
внутренние гранаты в коробке на стопорных кольцах сидят.
Дык а это нормально, что наружная часть внутренних гранат осталась в коробке? Или это пиндец шрусу?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю левый порог (Москва). roman-dobrik Доска объявлений 7 26.02.2014 00:26
Привод левый на МКПП Анютка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 14 24.02.2014 12:21
Почти что очень срочно! нужен передний правый привод, CP8W 1999 FP, передний привод. stervoz Кузов и салон 19 12.02.2014 09:51
правый левый IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.01.2014 22:46
привод задний левый в чем отличие 2л от 3л Vasyasnow Общий технический раздел 1 08.07.2013 19:11


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot