Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 12:15   #1
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствующий форумчани, решил я поменять на своей милке двс KF на KL. Заказал ДВС без косы, блок KLK1, MAF KL47. Всё привезли, установил, присоединил косу родную. Вообщем всё встало на свои места, разъемы подошли как и стояли на KF. Стал заводить, но при включении зажигания зажигается панель приборов, климит-контоля и слышна работа бензонасоса, но при повороте ключа не срабатывает стартер и гаснет панель климат-контроля. что то может где-то не подсоединил или блок управления не рабочий. Да и мне ещё мысль пришла, я когда блоки менял там под ним тросик от селектора к акпп идет, так вот я его дергал, поправлял. Может на карабасе переключил а селектор в P положение остался. Такое может быть?

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:40   #2
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Про трос не понял, если есть сомнения по поводу троса открути гайку со стороны АКПП и рукой поставь в крайнее положение. Стартер проверь напрямую, если нет, значит ищи плюсы/минусы.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:12   #3
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вообщем просто фишка датчик положения селектора на акпп отошла, но я всё равно не завел авто, так как на новых мозгах KLK1B двигатель даже не схватывает, а на старых KFC6A схватывает но только когда педаль в пол но не заводиться. Есть у кого какие предположения или может опыт в таком деле. Двс мне пришел без мазгов и косы он с EUNOS 800 был снят, один в один как мой KF только без маслоохладителя. Подскажите кто что может знает как мне на ход поставит мою "Милку", может мозги другие надо для него.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 04:36   #4
Пользователь
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

С новым мотором его родные мозги? Если нет, то тогда нужен родной мозг или рукастый электрик.
Может быть еще проблема в "дружбе" мозгов КПП и двигла
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 07:29   #5
Пользователь
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Да я вот не знаю, коса на KF и KL одинакова или нет. Так то на новых мозгах, искра есть, топливо поступает, всё работает но не заводиться.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 14:21   #6
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Вообщем завел я свою милку, проблема заключалась в не совпадении меток распредвалов на 2 зуба с коленвалом. Завел со старой косой и новым ЭБУ KLK1 MAF KL47. Теперь заводиться с пол пинка , но всё равно не развивает обороты больше 3000 как будто захлебывается или задыхается. Может есть у кого какие советы из практических выводов.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 22:02   #7
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 78
По умолчанию

диагностику сделай!!
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 17:03   #8
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

если не развивает обороты может быть катализатор!
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долго заводится после замены фильтра грубой очистки Kararo Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.02.2014 22:14
Не заводится после замены ГРМ Avisweb Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 11:31
Проблема после замены двигателя Disco-Punk Электрооборудование 19 11.02.2014 02:51
После замены маслосьемных колпачков не заводится Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.01.2014 12:36
После замены антифриза изменились обороты. Avisweb Ходовая часть 2 21.08.2012 05:45


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot