Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 14:41   #1
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
По умолчанию

В кратце опишу ситуацию.
После пакупки маши, начал приводить её в порядок. Не развивала оборотов, мандражило как сумасшедшую. Гофра в хлам( - исцелил. Свечи под замену. Помогло, но не так как надо. ХХ обороты 400-500 в общем стрелка тахометра выше второго деления не поднималась. Каробас пинался как дурной на светофорах трясло машинку. Стоя на месте была такая фигня. Раскручиваеш двиг до 4000+ и бросаеш педаль газа. Обороты падают, но не останавливаются на ХХ, а падают ниже. Пару раз даже глохла. Наметил промывку инжектора со снятием и чисткой ДЗ. Но до неё было далеко, да и лето на дворе решил по старинке подкрутить регулировачный винт. Подровнял обороты до 600. Машинку перестало мондражить и исчезли пинки коробки.
МОЙ КОСЯК в том что с дуру решил почистить канал регулятора ХХ. И открутил ДПДЗ. Одумавшись прикрутил обратно по старым оттискам болтов. Решил туда больше не лезть, пока не доеду по промывки.
Регулировочный винт крутил градусов на 270-360 тобишь 3/4 - 1 оборот(ЗАПОМНИЛ).
Пришло время промывки инжектора. Сняли ДЗ. Открутили ДПДЗ(забыли поставить метки положения). Промыли ДЗ и корпус датчика ХХ. Оказывается :shock: он всборе и датчик не извлекается(. Каналы корпуса датчика ХХ были загрязнены. Всё тщательно промыли прикрутили обратно корпус датчика ХХ.
Промыли инжектор, ну теперь собственно к самому вкусному.
Завёл машинку в гараже всё в норме движка шепчет. В принципе сильно, не прогревал. Поехал домой. На трассе как надо навалил, дабы просушить каталик и выгнать из него остатки промывки. Машинка хорошо прогрелась. Стал разворачиваться у дома, почувствовал рывок при выключении задней скорости. Поставил рычаг селектора в положение Р и офигел. 1500-1800 обороты на ХХ. Вспонил про то что крутил винт. Открутил обратно, НО пришлось открутить больше чем накрутил).
Обороты остановились на отметке 700-800. Движка зашептала и на этом я успокоился. Но для верности вышел вечером(подождал пока остынет двиг)и завёл. Всё ок!
Утро следующего дня.
Завёл, всё норм, пока чистил снежек, оттаяли стёкла прогрелся салон, сел и поехал. До работы 30км. На парковке у работы при переключении селектора в положение Р обороты подскочили до 1100. При включении задней или любой другой скорости обороты возвращаются к своим 700-800.

В ообщем то, что я окончательно сбил все настройки ДЗ, понимаю сам. Пошурудил темки по настройке ДЗ на форумах. Надо вернуть всё в начальное состояние.
Внимание ВОПРОС:
Как?
Кто делал, выстовляя с нуля, жду подсказок.
Возможно есть земляки которые могут помоч или хотябы подскажут куда обратится.
Вечером еще полистаю мануал, может что нарою.

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:52   #2
Пользователь
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Привет земеля. Сталкивался с подобной ситуацией у себя на Кседос 9. Тоже снимал ДЗ раза 3 и все мыл до блеска, затем все выставлял по мануалу. Сначала все вроде нормально, но временами, когда двиг покрутишь, обороты падают до 2000 и висят пока не перегазуеш или не заглушишь. Заводишь и снова все в порядке ХХ 500-700 об. Причину нашел на форуме Маздаводов, ты наверное не обратил внимания, когда мыл ДЗ, там по ее периметру ( по краю самой заслонки ) изначально нанесен какой-то состав для плотного прилегания заслонки к стенкам дросселя. Я когда свою мыл, то все оттер до блеска и эту кромку тоже ( думал нагар ). Но в очередной раз, когда снял дроссель, посмотрел на свет, как прилегает заслонка к стенкам дросселя и обнаружил щели по периметру и не хилые такие. Вот тебе и причина лишнего подсоса воздуха ( клапан ХХ не справляется ). А восстанавливается это не так уж и сложно ( с помощью акриловой грунтовки ) сейчас точно марку не помню. Пошарь по форуму ( восстановление дроссельной заслонки ). Аккуратненько по периметру заслонки восстанавливаешь уплотнение и будет тебе щастье. Я после этих манипуляций езжу уже второй год и в ту сторону даже не заглядываю. Двиг раскручивал до 6000, после этого останавливаюсь и обороты 650 как вкопанные. Дерзай, удачи!!!
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 14:21   #3
Пользователь
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 96
По умолчанию

Спасибо, огромное. Щас пойду шаманить обращу внимание.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 03:10   #4
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ДПДЗ отрегулировал. Был действительно смещен. Но проблемма осталась. В компе две ошибки 1521 и 1170.
1170 это кислородник. А вот 1521 это пневмоклапан1. Пневмоклапан2 не грешит, сопротивление 40 Ом. На пневмоклапане1 вообще не показывает. При подаче напряжения ни один из них не открывается(.

По завишенным обоотам.
Прогрел тачку. При включении вентилятора салона, одновременно с ним включается основной вентилятор ДВС и обороты подскакивают до 1500.
Объясните в чем взаимосвязь.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 21:15   #5
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

хх с перемычкой выставлял? дпдз по шупам? пневмоклапан к хх неимеет отношение он отвечает за систему врис!а лямбда может влиять на хх!
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 10:32   #6
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Всё исправил. СПС.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4WD, блокировка, нужна помощ! Artur083 Общий технический раздел 19 18.02.2014 08:49
Нужна помощ Александра Литягина Гарантийное и сервисное обслуживание 2 06.07.2013 00:09


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot