Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 12:44   #1
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Проблема моя заключается в следующем: машина на ходу заглохла, посторонних звуков при этом не было, скорость при которой она заглохла составляла 50 км/ч. Все попытки завести заканчиваются одним и тем же : megashok.gif .... стартер крутит, но не схватывается, при этом странных звуков нет. искра есть. Бензонасос судя по звуку тоже работает. Предохранители все в норме. проблема решена, причина была в катушке... то есть искра была, но она была недостаточна для воспламенения смеси при давлении в камере сгорания. итак машина завелась и теперь встала новая проблема. когда снимали бак был какой-то странный запах краски. заведя машину в гараже после нескольких дней танцев с бубном, был несказанно рад, выезжаю на дорогу, а она отказывается ехать..... набирает обороты до 2500 об/мин и начинает такое ощущение что захлебываться или похоже на то когда поворачиваешь налево при забитой сетке бензонасоса (проблема у меня кстати такая имеется). если медленно давить на газ то обороты набирает вплоть до отсечки, на месте крутится без проблем так же до 6500-7000. насос выдает нормальное давление .поменял сетку, не могу понять одного, в чем проблема замены сетки, читаю на некоторых форумах что даже кузов режут, вся процедура зла около 2 часов....., но к сожалению все без изменений...проверили старую катушку и оказалось проблема когда машина заглохла на ходу оказалась в ней и "новых" ВВ проводах которым 3 месяца и которые шьют направо и налево из-за них видимо катушку и успокоил. Вчера состоялась очередная поездка по всем СТО моего города: мнения опять разделились. Большинство кивают на забитые форсунки, во что честно говоря я слабо верю. Но мир не без умных людей, я все-таки дождался одного специалиста который был скажем так на "больничном" drinks.gif и он почему то сразу показал на ДМРВ. Вопрос, как его проверить и может ли быть причина в нем? пошарившись по форумам пришел к выводу что симптомы похожи. и еще одно у меня стоит датчик с маркировкой KL 47 взаимозаменямы ли они с датчиком с маркировкой KF 35? Или возможно есть какие-то аналоги? Заранее спасибо

Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после замены двигателя Disco-Punk Электрооборудование 19 11.02.2014 02:51
Проблема пуска двигателя Виктория Мусякова Ходовая часть 11 27.12.2013 02:17


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot