Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 13:23   #1
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Почему аукционная Милления 2000 года с 2.5 движкой в Москве стоит $10K?

Внешне -- красавица, фарш полный...

Какие-то грабли с этой моделью?

Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня 1999г. 2.0 проблем пока не испытывал, авто вообще класное, особенно в новом кузове, двигло 2.5 я подозреваю вообще сказка, хотя и на свою двушку не жалуюсь. Короче если сравнивать с тем же чайзером то по соотношению цена+качество милка далеко впереди. У меня одна проблема - это запчасти(пока ничего серьезного, расходники) . В Москве думаю с этим всё нормально.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 05:28   #3
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Я думаю Фсе присутствующие на этом форуме согласятся со мной. Единственная проблема, это то что моделька редкая.

З.Ы. Мне моя машина почти в 9 бакинских встала. Хороший ценник у Вас. Начать заниматься перегонкой японок из Москвы в Сибирь что ли ))))))))))
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 20:27   #4
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Мамонт, спасибо за каменты, еще пара вопросов:

1) Есть ли традиционно слабые места? Например, у Марков в 90 кузове это слабые шаровые (в 100 такого бага нет).

2) По запчастям -- не приведешь пример?

По Марку, навскидку (менял амортизаторы, ознакомился на досуге)

Шаровые нижние: ориг. 2, 400, корейские 900 руб.
Бампер в сборе на Экзисте: 15, 000, б/ушный: 3, 000
АКПП б/ушная: $250

Стоит ли рассчитывать на детали с разборок?

Короче я к чему клоню, если с машиной что случится, это будет реальное попадалово на редкие запчасти, или так, мелочи? =)
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 04:23   #5
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Мамонт, спасибо за каменты, еще пара вопросов:

1) Есть ли традиционно слабые места? Например, у Марков в 90 кузове это слабые шаровые (в 100 такого бага нет).

2) По запчастям -- не приведешь пример?

По Марку, навскидку (менял амортизаторы, ознакомился на досуге)

Шаровые нижние: ориг. 2, 400, корейские 900 руб.
Бампер в сборе на Экзисте: 15, 000, б/ушный: 3, 000
АКПП б/ушная: $250

Стоит ли рассчитывать на детали с разборок?

Короче я к чему клоню, если с машиной что случится, это будет реальное попадалово на редкие запчасти, или так, мелочи? =)
Откровенно слабых мест нет. Из того что встречал в И-нете это гидрокомпенсаторы, для избежания проблем с которыми необходимо просто менять вовремя масло и лить соответственно качественное.
По запчастям: стойки передние - около 5500 от Xedos 9, задние - 2500 KYB, фара передняя - около 15000. На разборки не расчитывай! Если с деньгами и с головой всё нормально в И-нете можно найти всё за достаточно приемлемые цены для авто такого класса.
Что до сравнения с одноклассниками, то за тот же Марк ты сразу выкладываешь 15 кБ, плюс потенциальные расходы на з/ч, т.к. его надёжность не выше Миллении (скорее ниже), а за Милку 10 кБ и не факт, что ещё что-то кроме расходников.
От себя - просто сядь прокатись и почувствуй разницу. Эргономика, интерьер, качество, технические характеристики - всё как минимум не хуже чем у одноклассников. А если в новом кузове, в люксовой комплектации, 200 л.с.!!! Сказка!!! Да, про слабые места вспомнил, не советую брать 2300 см3 с циклом Миллера (5-ти тактный двигатель). Вот тут можно попасть, особенно в плане сервиса.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 07:13   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Откровенно слабых мест нет. Из того что встречал в И-нете это гидрокомпенсаторы, для избежания проблем с которыми необходимо просто менять вовремя масло и лить соответственно качественное.
По запчастям: стойки передние - около 5500 от Xedos 9, задние - 2500 KYB, фара передняя - около 15000. На разборки не расчитывай! Если с деньгами и с головой всё нормально в И-нете можно найти всё за достаточно приемлемые цены для авто такого класса.
Что до сравнения с одноклассниками, то за тот же Марк ты сразу выкладываешь 15 кБ, плюс потенциальные расходы на з/ч, т.к. его надёжность не выше Миллении (скорее ниже), а за Милку 10 кБ и не факт, что ещё что-то кроме расходников.
От себя - просто сядь прокатись и почувствуй разницу. Эргономика, интерьер, качество, технические характеристики - всё как минимум не хуже чем у одноклассников. А если в новом кузове, в люксовой комплектации, 200 л.с.!!! Сказка!!! Да, про слабые места вспомнил, не советую брать 2300 см3 с циклом Миллера (5-ти тактный двигатель). Вот тут можно попасть, особенно в плане сервиса.
В Москве с запчастями проблем точно нет я имею ввиду двиг ходовка расходники а вот по кузову проблемы могут возникнуть тем более по новому (2001 г. и выше) оптика не реально дорогая да и та вся на заказ, на разборках по железу проблем вроде нет(я про старый кузов) кседокс 9 выручает, недавно АКПП искал б у нашел в двух местах 15000 просят.Слабые места в этой да и не только в этой машине с нашими дорогами это ходовая (хотя как ездить) я поменял все стойки, шаровые передние и пока все, а да на морозе треснул радиатор (но сам м...ак не поменял вовремя антифриз он и подмерз), проехал после япа уже 30000 полет нормальный мой тебе совет как только получишь меняй все жидкости не экономь потом выльется дороже вот.Бери машинку не пожалеешь главное при покупке облазь всю или на сервис загони я знаю парочку по маздам.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 04:01   #7
Пользователь
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

15K за фару это, конечно, круто, но машинка больно уж нравится, особенно в новом кузове =) Буду думать, спасибо ребята!

Андрей
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 06:35   #8
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

пока я думал всё уже сказали. Я если и буду отказываться от милки то ТОЛЬКО из-за её эксклюзивности. В остальном машина радует на 100% !!!!
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 07:19   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

10 это укатыш
реально хороший экземпляр от 12
дешево еще потому что 9 послдений год в таком кузове, потом идет рестайлинг

машина оч прикольная даже для 15К
по сравнению с марком проигрывает тока в количестве подстакнников и карманов и ящиков

очень краисвая внутри, марк и все тойоты большие тихо курят в углу
есть проблемы с эргономикой по салону
в остальном полный рулез

на старом форме много пписал про милению для тех кто хочет купить может найдешь
там всего одна ветка была
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:59   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
10 это укатыш
реально хороший экземпляр от 12
дешево еще потому что 9 послдений год в таком кузове, потом идет рестайлинг

машина оч прикольная даже для 15К
по сравнению с марком проигрывает тока в количестве подстакнников и карманов и ящиков

очень краисвая внутри, марк и все тойоты большие тихо курят в углу
есть проблемы с эргономикой по салону
в остальном полный рулез

на старом форме много пписал про милению для тех кто хочет купить может найдешь
там всего одна ветка была
Насчет кармашков и подстаканников это есть мало их там радуют только открывающиеся подлокотники(продолжение ручки) на дверях глубокие столько всего влазит правда потом искать хреново.А вообще дизайн машинки и в салоне и кузов глаз радуется а новый кузов так ваще супер ИМХО.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше взять Honda Stream, Mazda Premacy, Toyota Fielder не ранее 2002 г.в. Полька Богданова Ходовая часть 7 16.02.2014 00:41


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot