Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 08:08   #11
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Решение вопроса менять не асфальт, а родину........... или брать ЖЫП !!!!!! Но пока увы и ах не по карману, ни то ни другое !!!!!!!! ))))))))

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 08:08   #12
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Сел на мильку с эскудика, сами представляете к какому клиренсу я привик так вот, проблем особых я не испытывал, кроме моментов когда гдейдер пройдет по дороге и соберет весь снег к бардюрам и заездам во дворы и на стоянку, там да, цеплял. Резина даже чуть ниже штатной, по калькулатору получилось -5мм клиренса от стока.
Жаль 15" диски не встали, а то было бы +1
просто брал шиповку и былор был не сильно чтоб широкий
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 14:50   #13
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

TA5P 2001 Свеже купленная. Ниииизкая и мяяяяягкая. Пришла на зимней йоко 205-55-16 поставил такую же летнюю Данлоп. За два дня собрал брюхом всех полицейских и отдал подруге. Ей и покупалась. У самого субарь Б4 ТТ, после которого ездить больше не на чем не возможно ИМХО. А так Милка классная, но надо ее еще заставить ездить. Слабоват движок.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 08:21   #14
Пользователь
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

нууу... сравнительно с б4 конечно слабоват :-) да и потяжелее она несколько... но в принципе ей 2.5 литров хватает очень даже.
хочу б4! Ж-)
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 09:19   #15
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

2brute
На самом деле сравниваю с Демоном, которого уже указанная подруга за два года ушатала. При практически одинаковых характеристиках - 2, 5Х200 у Митсу двиг прет несравнимо лучше аналогичного Мазды
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 07:39   #16
Пользователь
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2brute
На самом деле сравниваю с Демоном, которого уже указанная подруга за два года ушатала. При практически одинаковых характеристиках - 2, 5Х200 у Митсу двиг прет несравнимо лучше аналогичного Мазды
Это видать от ушатки зависит
у меня обратная картинка
нгесмотря на 5-ступку в демоне мой товарисч серьезно отстает от меня при том что действиетльно по моменту и мощи двиги почти одинаковы
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 12:32   #17
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Клиринс нормал! Болшее неудобство длинная база- из-за неё и цепляешь. Ну, дело привычки. Вся самодеятельность с подвеской ведёт к снижению управляемости и ресурса оной. Можете поинтересоваться ценниками на запчасти.

Ногами не пинать, но это только у нас хотят получить седан и джип в одном флаконе. Цивилизованней надо быть, друзья и выбирать машину в соответствии со своими потребностями и возможностями!

2 Леон. Ну, ты бы ещё В4 (да ещё ТТ, скока там, 280 если не ошибаюсь? ) с каким-нибудь Крузером сравнил. Машины разные прежде всего по классу и назначению. Для Милки вполне хватает 200 л.с. (2, 0 со 160 конечно мало), чтобы быть достойной в своём классе.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:48   #18
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей И. Согласен на 100%. Я все таки хочу что-то по выше.... гляжу на Трибьют, но баблосов пока НЕТ !!!!!!!!
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:08   #19
Пользователь
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Андрей И. Согласен на 100%. Я все таки хочу что-то по выше.... гляжу на Трибьют, но баблосов пока НЕТ !!!!!!!!
Ну, млин! Я сейчас именно этот вариант и рассматриваю! Респект! Жалко конечно будет расставаться с Милкой, но... Хочу 3000см3!!! Чёрный!!!
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 23:58   #20
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Мне по работе приходится наматывать в день много км. Бензус ***** дорожает.... Соответственно 3000 см3 это далекая мечта(другая работа или должность ли з/п), а так я был бы рад 2000см3 и переднему приводу.

Помоему трибьют в своем класе лучшее соотношение цены и качества !!!!!!!!
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс машины Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 12:38
Клиренс - он же дорожный просвет. gigitexx Ходовая часть 8 10.02.2014 22:29


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot