Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 02:07   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Решил я поделится опытом полугодовой давности.
Речь пойдет о регулировке фар.

Искал в свое вермя кучу статей и много думал
Вывод по прежнему один - сделать на хрустале из правых фар левые нельзя. Только заменой фары или отражателя.
Но я сейчас дам способ для совсем бюджетной регулировки.
Сразу оговорюсь что свет будет "американский" то есть абсолютно ровный.

Затраты 20 минут и 1 шайба.
Итак особеность фар милении - лампочка типа



Проблема в том что в отличии от обычных Н4 усики пластиковые и подгибать их нельзя.
Следовательно способ с поворотом был отметен.
Стал думать как можно еще поймать момент и придумал.

Способ заключается в том что под один из лепестков крепления лампочки подкладывается оберзок шайбы высотой 1-1.5 мм. Лепесток тот что внизу справа если смотреть по ходу машины. Далее лампочка как обычно накрывается держателем и защелкивается. Далее эта процедура повторяется для второй лампы.

В итоге получаем
Это фото бижнего сделаного от водительской двери:


Фото бижнего сделанного от капота:


Тоже самое тока децл осветвленное:


Видно что левая сторона освещена более эффективно чем правая. На моей регулировкой фар по горизонтали к сожалению не убирается.
Собственно говоря вот!

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:07   #2
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 79
По умолчанию

Дальний не искажется при такой регулировке никоим образом так как лампочка на него другая ;-)

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:05   #3
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:

Способ заключается в том что под один из лепестков крепления лампочки подкладывается оберзок шайбы высотой 1-1.5 мм. Лепесток тот что внизу справа если смотреть по ходу машины. Далее лампочка как обычно накрывается держателем и защелкивается. Далее эта процедура повторяется для второй лампы.
Поподробней какой липесток? и с моими фарами такое возможно?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 05:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Да, логике должно быть все тоже самое

что касается лепестков - смотри картинку, я там красным обвел
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:11   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
накрывается держателем и защелкивается.
Собственно говоря вот!
Но у меня в фаре нет держателя который накрывает и защелкивает? лампу вставляеш в фару и поварачеваеш, она усами заходит в пазы.
ЧЁ скажеш?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 03:18   #6
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Хммм,
то есть у тя не вот так?



если нет то давай фоткай и выкладывай
буим думать
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 17:02   #7
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хммм,
то есть у тя не вот так?



если нет то давай фоткай и выкладывай
буим думать
Это же фото не милкиной фары и лампа H4 а не HB4? ! или я чегота путаю?
У меня точно не так. Найду время сфоткую покажу.
А если я правильно понял твою идею то под один лепесток подложил пол шайбы, а если в моём случае один лепесток в паз не вставить?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 01:17   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 97
По умолчанию

да это от Р4 обычной фота
просто тут хорошо видно крепление
насчет вставки без одного лепестка я сомневаюсь
но вот какая мысля есть
обрати внимание на то что на лампе НВ4 достаточно широкие лепестки
если их уменьшить (с какой стороны надо еще понять)
то появится где то 10-20 градусов при которых лампа буит сидеть в корпусе и при этом вращаться
как раз 10-15 градусов обычно хвататает для регулировки на обычных рефлекторных фарах
на хрустале не вращал посему могу тока предпологать.

и вот те еще советы

и
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 02:48   #9
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

вообще меня свет на 100% устраивает, встречки вроде тоже не моргают и тех осмотр все равно покупаю. Так что заморачиваться не хочется.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 08:56   #10
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Я вот тока что вспомнил что лампочка HB4 не имеет шторки и сама вольфрамовая нить расположена ровно по центру, следовательно ее кручение вокруг оси никакого смысла не имеет.
изменить распределение потока можно только
1. изменив положение лампочки относительно колпачка и отражателя
2. изменив отражатель или колпачек
3. вставив туда нечто
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мой первый отчет Maxim Zykov Кузов и салон 13 29.01.2014 09:14
Отчет по устновке ксенона Динислам Нугуманов Двигатель и его системы 7 26.12.2013 22:53
Отчет по замене радиатора Елена Фадеенко Двигатель и его системы 7 17.12.2013 06:42
Небольшой отчет о ремонте генератора Катя Брусникина Гарантийное и сервисное обслуживание 13 01.12.2013 11:32
Расход при прогреве. Отчет oleoleole Ходовая часть 7 15.11.2013 18:38


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot