Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 04:14   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

В общем давайте Милениоводы - делитесь... хвалите, ругайте.
Почитал отзывы, форум и все сводится к тому, что у Милении несколько недостатков - 1. Проблема найти запчасти + их неоправданная дороговизна ( к примеру передние стойки ). 2. Проблема с чистотой салона ( я так понимаю потому что все Милении с светлым салоном ) 3. Затруднительная реализация Милении в дальнейшем .. ( думаю следствие первых двух пунктов ). Собственно кто что может добавить к недостаткам этого авто . - это первый непостредственный вопрос. Второй вопрос - кто сколько успел наездить на Милении к примеру года 2000 и с какими проблемами уже столкнулся ( или не столкнулся ) . Просьба не кривить душой и честно выразить свое мнение/опыт. По поводу маленького дорожного просвета можно ничего не говорить - это ведь бизнес класс ( клиренс в 20 см не подразумевается ) . В то же время судя из отзывов, все при покупке выбирали между Марком, Цефиро, и почему то Аккордом и естественно Миленией. Решающим фактором в выборе стала цена авто, или все таки цена/качество? ( теперь то уже можно и выводы сделать ) . Очень внимательно прочитаю мнение каждого.И еще - а может есть кто то из Перми? )

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:26   #2
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Соотношение цены и качества одно из самых лучших. Все плюсы и минусы ты уже сказал.
Наездил 11000км, владею 4 месяца проблем пока серьезных не было.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 11:56   #3
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 76
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

По запчастям, я бы не сказал что они слишком дороги (класс авто не бюджетный), сравнивать особо не счем, но думаю на тот же чайзер з/п если и дешевле то не на много !!!!!! Цвет салона у меня серый. Нужно после японца делать чистку.
Внутрение качество материалов высокое и по сравнению с теми же марками и чайзерами в интерьере есть изюминка, чего стоит управление климатом или бардачок в двери. Посадка супер удобная, хотя отсутствует регулировка руля по высоте (но об этом тысячу раз писано).
И конечно же динамика. Для 2-х литрового мотора и автомата просто потрясает, особенно если при скорости 60-80 педаль в пол !!!!!!!!! Марки даже 2, 5 нервно курят в стороне !!!!!!!!!! На низах мне кажется немного нехватает мощности.
Адаптивная коробка, оставлю без коментариев, мне безумно нравится.
И конечно как она выглядит в новом кузове !!!!!!!! Конфетка !!!!!!!!

З.Ы. Зайди в старый форум, там её буквально по винтикам описывали добрые люди !!!!!! ))))))
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:51   #4
Пользователь
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

МамонТ: Полностью присоединяюсь к твоему резюме. Цены на запчасти не столько дороги сколько редки пожалуй их просто нет в наличии за исключением расходников. Но смотрю народ стал покупать милению вот может ситуация и изменится (раньше их не было думаю потому что цены на другие популярные машины были доступнее а в связи с охиренным их ростом рынок и отреагировал? !)
А вообще машина нравится В нашем сером мире хоть какие то положительные эмоции вызывает-красота страшная сила!:-)))))))
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:15   #5
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

P.S.Извиняюсь не все написал
приобрел в декабре 2005 пробег 127000 сейчас 140000
заменил:
масло в коробке-1800(частично) и двигателе-1090,
фильтры: воздушный-450, масляный-190 и в коробке-280,
свечи-600, промыл топливную систему и форсунки-500,
томозные колодки: перед -1450, зад 1150,
заменил пару лампочек,

сделал диагностику подвески на вибростенде, требует замены:
втулки переднего стабилизатора 2шт- 380, заказал
шаровые на задней подвеске в сборе с рычагом ( на рулевой рейке? )-2шт.цена за пару 260 баксов-пока не решил делать нет т.к. не понял на хрена она вообще нужна

Думаю это не много и не особо дорого, обычные регламентные работы
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 12:20   #6
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Владею уже год. 20 тык. 2000 гв, 2500см3. Минусы: посадка за руль, во первых низко, во-вторых нет регулировки руля по высоте (уже писалось), ... пожалуй всё. Запчасти: да, большинство в магазине за углом не купишь, но и требуются они не часто (все рассказы о том, что "то полетело - это полетело", полная ерунда. Всё зависит от первоначального состояния авто в каком оно приобреталось и это не зависит от фирмы производителя). За время эксплуатации поменял все стойки (купил без проблем в течение трёх недель, правда после длительных поисков поставщика - писал где и как) при пробеге 100 тык, что вполне нормально для 6 лет и 10 тык по дорогам РФ, наконечники задних тяг (стучат, ещё не менял, но лежат до срока) скорее всего из-за стоек, на которых (убитых) ездил 5 тык (что интересно машина не просела ни на сантиметр), расходники и... всё. Плюсы: эстерика интерьера и экстерьера, ходовые качества (динамика, управляемость), расход топлива (видимо тоже зависит от состояния авто).
Милления это не столько авто для жизни сколько для души, хотя непрактичным его назвать язык не повернётся. Ну, просто в кайф ездить в ней. Сиденья супер, я пробеги по 800 км делал по пересечённой местности (шоссе, грунт, графий) и не уставал (ну, разве что зрение). Ничего лишнего и в то же время всё необходимое там где ты бы это разместил (бардачки, климат контроль).
Чистота салона это проблема не салона, а хозяина, хотя чиститься не хуже чем в других авто. Реализация, да. Но продать я думаю можно, хотя цена будет не высокой, т.к. это не коммерческий, семейный авто или авто для грибников-дачников. Когда я её брал таких в городе было 2, да и в области тоже. Сейчас уже не редкость встретить Милку на улице, что не может не радовать.
Если у тебя стоит выбор, то очень рекомендую. Бери в хорошем состоянии (моя была 4ВС), в новом кузове (только из-за кузова, остальное тоже), 2500см3, ставь литьё на 16 (хотя мож и на 17), если позволяют финансы, то в комплектации люкс (кожа, люк) и получай УДОВОЛЬСТВИЕ. Удачи!
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 09:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Эх блин
тяжело все сразу написать

Объективные оценки
минусы
1. Некоторые баги в эргономике. Это руль в евро и япо версиях. Это то что руль загораживает некоторые кнопки
2. глюк с бензобаком. Када в баке менее 20 литров левые повороты приводят к отливаю зебина от насоса. Неприятный глюк
3. высокие цены на новую и старую кузовщину
4. общие масдоболезни - трескающиеся радиаторы, частые засоры сетки зебинонасоса
5. шумка в части звука дороги. можно лучше!
6. мудовое левое зеркало
7. всего 1 подстаканних на машину!
8. карманов на консоли могло бы быть больше
9. высокая стоимость КАСКО из-за стоимости деталей. Хотя КАСКО скажем на камрю выше из-за ее угоняемости

Плюсы
1. цена старых версий. рестайлинговые не такие дешевые но все равно достойны для бизнес класса
2. интерьер - такого нет больше нигде
3. размеры хоть на децл но больше чем у конкурентов - марк, кефира, демон, соната/маджентис
4. внешний вид вполне достойный
5. версия с миллером. Это ваще супер пупер весчь
6. мотор опять на децл но лучше чем у однокласников по харакетирстикам. При той же моще/моменту например распределение момента по оборотам лучше. Опять же что бы свечи сменить есть дырки на задней половине. И сам мотор более совершенный чем на конкурентах
7. шумка в части мотора и аэродинамических шумов отменная
8. совершенная подвеска. Скажем на кефире уже не та
9. наличие евро и америко аналога. При полной ***е с ПР в РФ можно воткнуть евросвет или перекинуть руль
10. более низкая в целом цена обслуги в серых сервисах
11. более низкие цены на ряд деталей чем скажем у тойот. Тот же радиатор оригнальный на милению стоит дешевле радиатора скажем на левин - машины на 2 класса ниже
12. управляемость лучше чем у марков, камрей, кефир
13. все фишки бизнес класса присутсвуют, никаких провалов нет

Теперь субъективные оценки
минусы
1. морда мне очень нравиться, слишком навороченная
2. не очень богатая базаовая комплектация. зажали TCS
3. хачу кнопку как на мазде 6
4. адаптивная коробка - дял переучки на быструю езду требуется 2-3 топания в пол. можно было сделать кнопки спорт режима
плюсы
1. разделенные фары, удобно, например колхозить ксенон
2. таких машин не очень много на улицах. не люблю када машина как у всех
3. проперся от климата! реально начиная с авгутса проездил с 23 градусами на климате и в +25 и в -25
4. адаптивная коробка - прикольно
5. машина реально стоит сових денег!!! за эти бабки лучше не найти. Это не факт, это более чем факт, это было на самом деле (с) Мюнхгаузен
А вообще пойди на старый форум и найди аналогичный вопрос от МамонТ
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 05:23   #8
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

говорил же что все сразу тяжело написать ;-)
вношу поправки
субъективные минусы
п1. НЕ очень напрвится морда
п3. хочется кнопки как на М6 для переключения яркости подстветки приборов так как с ближним в солнечный день на панелеи климата не видно нифига
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 00:24   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

А как на старый форум зайти?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:24   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот сравниваю со Скаем в 33 кузове - пробег по России 100 тыс.км. Общий -215 тыс.км. По подвеске заменяны только стойки стабилизатора и сайленты в передней подвеске - ВСЕ! Больше с машиной ничего не делалось - все в отличном или почти отличном состоянии. Способна ли интересно Милениевская подвеска выдержать такой пробег по России ... боюсь забренчит через 20 тыс. кто реально проехал хотя бы 60 тыс...И еще откройте секрет - что за траблы с радиатором?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам много зч по Милении - кседосу 9 Николай Попиль Доска объявлений 17 07.01.2014 07:10


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot