Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 18:47   #1
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет,
После корректировки света которую описывал http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=43060
Я имплантировал себе лампы Phillips Blue Vision по кругу
Свет от них действительно белее и приятнее. Главная засада с ним в том что установив хотя одну такую лампу надо менять все остальные так как они кажутся очень желтыми.
Недавно с потеплением я пошел дальше в борьбе с освещенностью дороги. Решил вколхозить ксенон. О нем и будет сегодняшний отчет.

Итак, прежде всего читаем кучу материала и выбираем себе что будем ставить. Я читая и изучая теорию и отчеты пришел к выводу что надо ставить 4300К или 4800К лампы и корейские блоки розжига. Однако опытные товарищи убедили меня в том, что на «хрусталь» надо ставить 5000К, менее будет желтить, а более синить.
В итоге купил комплект: лампы HB4 GE 5000К, блоки розжига – Корея.

Далее встал вопрос как ставить.
О нем я расскажу подробнее.
Итак, комплект состоит из:
• Лапмы с проводами высоковольтными
• Блок розжига. Его особенность в том что вход +12 и земля сделаны в том же разъеме что и разъем у лампы HB4. Это и хорошо и плохо. Хорошо тем у кого цоколь лампы торчит из фары. Пример – тойота Левин. У милении плохо L. Лапма закрыта накручивающейся крышкой.
• удлинители проводов питания блока розжига. Разъемы на концах – как на лампе HB4.
Что надо сделать, что бы получить ксенон в фарах. Тут начинается процесс установки. Описываю его, как делал я.
• Проверка. Втыкаем лампу в фару, подключаем блок розжига (БР). Включаем ближний и убеждаемся что оба БР и обе лампы пашут.
• Проверяем метод выравнивания света описанный тут http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=43060 . убедившись что все работает и свет подлежит регулировки от слепления. Акцентирую на этом внимание потому как ксенон в 2.7 раза светит сильнее обычных галогенок.
• Теперь надо найти правильное место для установки блоков розжига. Место должны быть сухим, чистым. Провода надо уложить так что бы они ни о что не терлись. Напруга в высоковольтных проводах от БР к лампам такая же, как и в систем зажигания – 25КВольт. В принципе в милении достаточно места для установки БР. вот один из примеров установки Я решил приделать блоки получше, чем в этом отчете описано.
• Для правой фары сам напрашивается кронштейн для крепления реле. Проблема в том, что если смотреть по ходу машины блок лучше всего крепить слева на кронштейне но там уже висит реле. Но реле легко переносится на правую сторону. Крепление проводки к кронштейну снимается на время. Далее крепим блок как показано тут
• Дырка в кронштейне есть, через нее посредством винтика крепим блок. На фото это левый нижний угол БР.Далее одеваем проводку в дырку на кронштейне где она была, и одеваем реле на правую сторону кронштейна. Все. Правый блок стоит, причем очень крепко и нечему не мешая и не обо что не трется.

• Переходим к левому блоку. Крепление типа «вы сейчас приварите а я потом проволокой как следует укреплю» меня не возбуждало. Я пошел другим путем. Если снять крышку блока предохранителей то можно увидеть железку с дыркой. Это было еще одно место которое напрашивалось само собой ;-) Теперь необходимо изготовить что то типа полочки. Для этого берем обычную крепежную плану с дырками и отрезаем от нее 2 куска. Кусок №1 такого размера что бы его можно было прикрепить к дыркам на блоке розжига.
• Кусок №2 делаем так что бы изогнув его углом на него можно было приделать БР а с другой стороны эту конструкцию прилепить к железке с дыркой.Собираем и одеваем. Закрываем крышку блока предохранителей.

• Теперь надо испортить крышки фар. Для это мы их снимаем ;-) Теперь что бы изнутри фары можно было вытащить питание на БР и во внутрь фары прокинуть высоковольтные провода на лампы надо в крышках сделать дырку. Почему то считается, что для этого надо сделать дырки диаметром 24 мм – по диаметру прокладки резиновой что идет в комплекте с ксеноном. Но это не так. 24 мм это диаметр прокладки в самой толстой части. А что бы он держался нужно сверлить дырку по наименьшему диаметру с учетом того прокладка в разрезе выглядит как горизонтально лежащая буква H. В моем случае этот диаметр был равен 19 мм. Так вот сверлим дырку соответствующего диаметра.
• Далее начинается самое геморное. Необходимо одеть в дырку прокладку и проводами высоковольтными и низковольтными. Для этого аккуратно режем прокладку по направлению от края к центру. Аккуратно закладываем туда низковольтный провод (удлинитель). При этом помним, что лампа должна быть в сохранности и ее нельзя трогать пальцами.
• Одев прокладку в крышку фары аккуратно одеваем лампу в фару. Подкладываем кусок шайбы, что бы сделать ровный свет фары по приведенному методу http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=43060 . Сделав, переходим к следующему шагу. Одеваем разъемы внутри фары, закручиваем крышку. Одеваем провода на блок розжига. Придумываем, как уложить провода. Укладываем и обматываем скотчем. Аналогично со второй фарой.
• Проверяем все в сборе, проверяем ровность света и четкость световой границы. дергаем провода. Если плохо, то возвращаемся к пункту 6.
• Далее берем герметик и замазываем щели, что остались в прокладке, что в крышке.
• Регулировка. По своему опыту скажу, что фары пришлось существенно опустить вниз. Как только одел все опустил их на всякий случай. При этом когда вечером поехал на регулировку еще раз опустил фары. Если не опускать, то реально светит выше багажника впередиидущей машины.

Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 10:46   #2
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

У стенки получилось так




На дороге получилось так



Фоты самих фар получились плохо

Ну про что светит в разу лучше писать не буду
опять появилась старая засада - белые лампы филипс блю вижн смотрятся очень желтыми по сравнению с ксеноном.
А дальний на дороге на фоне ксенона смотрится как тусклое желтое пятно

Об этом итак написано очень много
А вообще я в отпуск. До 7-го в инете не буду.
На стрелке похвастаюсь перед московскими оленеводами тьфу, милениоводами ;-)
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 03:47   #3
Пользователь
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Круто!
Про стоимость ничего не сказал. У нас стоит оудовльствие 12 т. руб.
Хорошего отдыха.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 11:28   #4
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

цена комплекта - 4800 рублей
установка - сам. но можно ставить в сервисе - от 30 до 60 уе
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 13:18   #5
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

молодца!
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 01:01   #6
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

круто! а почему такие фотки плохие?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 15:08   #7
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

телефон лучше не умеет
а цифровик хорожий жаба задушила
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 22:53   #8
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

где такую фкусную цену на комплект взял? тоже очень хочу ксенончик правда в линзовых иногда засада с рассеиванием случается
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет по регулировке фар Елена Гришина Двигатель и его системы 19 31.01.2014 13:20
мой первый отчет Maxim Zykov Кузов и салон 13 29.01.2014 09:14
Отчет по замене радиатора Елена Фадеенко Двигатель и его системы 7 17.12.2013 06:42
Небольшой отчет о ремонте генератора Катя Брусникина Гарантийное и сервисное обслуживание 13 01.12.2013 11:32
Расход при прогреве. Отчет oleoleole Ходовая часть 7 15.11.2013 18:38


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot