Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 15:52   #1
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

В начале августа приедет 1999 TAFP, темно синий, пробег 57000. Приобреталась с коммерческой целью, но... Подмывает оставить себе. Отговорите, а? Очень прошу...

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 06:20   #2
Пользователь
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

че отговаривать? я могу понять сравнение в таватой в части эксплуатации
могу понять че народ любит в демонах и кефирах.
но сравнивать скажем сабер и миллениию бех толку! хонда идеологически другая. хоть мазда и зовет милению спорт-седаном но это значит что она просто рулится лучше камрей, кефир и пр.
посему я не знаю от чего отговаривать. если хочется жесткого седана большого размера с зажишательной движкой - хонда
если приятностей - мазда
простоты и дешевезны - тавота
у ниссана свой шарм...
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

из всех машин одинакового класса в праворуком варианте - я не получал больше кайфа чем от управления милленией. это имхо. а дизайн? нет конкурентов по дизайну, демон и рядом не стоял.. про марки и саберы я не говорю. особенно про кефиры. у простота и удобство эргономики? одно управление климат контролем - я проще и удобнее не видел.. вот у меня стоит вопрос на что же потом пересяду посли милки? и не нахожу ответа..
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:39   #4
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
из всех машин одинакового класса в праворуком варианте - я не получал больше кайфа чем от управления милленией. это имхо. а дизайн? нет конкурентов по дизайну, демон и рядом не стоял.. про марки и саберы я не говорю. особенно про кефиры. у простота и удобство эргономики? одно управление климат контролем - я проще и удобнее не видел.. вот у меня стоит вопрос на что же потом пересяду посли милки? и не нахожу ответа..
да дизайн в милении лучшие. но есть люди которым прет скажет угловатость крауна... тут особо не поспоришь у каждого своя правда

а вот что брать после - я уже решил
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:49   #5
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Чего хочется? Был у меня в свое время Вигор СС2... Вечером из за баранки вылезать не хотелось. Люблю быстро ездить. 160-180. И чтобы при этом не было ощущения "очко жим-жим"... Судя по тому, как милка сделана - должна соответствовать. Многорычажка, Пружины многовитковые малого диаметра. Крутящий момент неплохой. Здоровый консерватизм опять же - нету изъепательств типа "насос-форсунка" и "директ инжекшн", стоит нормальный трамблер. Трансмиссия вполне традиционная...
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:12   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чего хочется? Был у меня в свое время Вигор СС2... Вечером из за баранки вылезать не хотелось. Люблю быстро ездить. 160-180. И чтобы при этом не было ощущения "очко жим-жим"... Судя по тому, как милка сделана - должна соответствовать. Многорычажка, Пружины многовитковые малого диаметра. Крутящий момент неплохой. Здоровый консерватизм опять же - нету изъепательств типа "насос-форсунка" и "директ инжекшн", стоит нормальный трамблер. Трансмиссия вполне традиционная...
быстро оно может и очень даже неплохо. сам езжу каждую неделю на дачу по 150 км жму как раз 160 и выше

момент на 2.5 отлично распределен по оборотам но ИМХО мотор все таки спокойный не зажигалочный.
думаю что миллер будет лучше в этом смысле. там для такого объема вообще момента море ;-)

а исъепств нету потому как конструктивно машина 1993 года
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 12:10   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 92
По умолчанию

93 года? В жизни не подумал бы. Я их не видал 94-96 годов. Всяческие Лантисы, Евносы и пр. А милки попадались с 97 выпуска, не старше. Но может их старше просто не ввозили?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:59   #8
Пользователь
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А она у тебя кожаная будет?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 15:10   #9
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Блин зашел, а уже все сказано )))))))))) Единственный серьезный минус который я вижу у себя, это траблы с запчастями. Я тут про шкив коленвала писал, так вот, его мне 3 !!!!!!!! недели ждать. Хожу сейчас пешком ((((
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 23:22   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Не, велюровая. Она же TAFP, это ж 2000 сс... Двушки в коже бывают разве?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot