Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 08:29   #1
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

На вложенном фото изображена АКПП от Mazda Premacy. Обратите внимание на выделенный переключатель режимов работы АКПП. Мы прозвонили все контакты в этом перключателе и обнаружили, что возникают ситуации, когда в зависимости от положения этого переключателя(не рычага переключения АКПП, а именно положение переключателя на корпусе АКПП; проушины переклячателя имеют овальную форму, т.е. его можно поворачивать) исчезают некоторые контакты. При дальнейшей настройке все прозваниваются, кроме двух. Вопрос: контакты данного переключателя должны прозваниваться в любом случае или в зависимости от механической регулировки самого переключателя на корпусе АКПП?

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 22:33   #2
Пользователь
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
На вложенном фото изображена АКПП от Mazda Premacy. Обратите внимание на выделенный переключатель режимов работы АКПП. Мы прозвонили все контакты в этом перключателе и обнаружили, что возникают ситуации, когда в зависимости от положения этого переключателя(не рычага переключения АКПП, а именно положение переключателя на корпусе АКПП; проушины переклячателя имеют овальную форму, т.е. его можно поворачивать) исчезают некоторые контакты. При дальнейшей настройке все прозваниваются, кроме двух. Вопрос: контакты данного переключателя должны прозваниваться в любом случае или в зависимости от механической регулировки самого переключателя на корпусе АКПП?
Вот как и что там "звонится" тестером- сказать не смогу... Ни разу такого не делал за ненадобностью. Проверяется эта штука не так совсем. Входите в дату (что Мазда, что Форд- все там одинаково совершенно), находите строку Transmission Range Sensor. И переключая от P до L (1) смотрите на цифровую комбинацию типа 1001, 1110, 1101 итд. Сравнивая видимое на экране сканера с данными по такой машине (например в Митчеле). Все, чем могу еще помочь- на вложенном рисунке показана схема из Митчела для Мазды с FN4A-el 2001 года...
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:26   #3
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ! Это конечно полезная информация для тех мест, где есть сканеры и нормальные специалисты. Но у нас она бесполезна, т.к. если на станции есть сканер, то эти "дебилы" им пользоваться как надо не умеют (говорят примерно такие фразы:"Примерно это значит ...., а точно мы не знаем.").
Вопрос: в принципе этот переключатель режимов может выйти из строя (отец его в ручную переключает, так вот он говорит, что создаётся впечателение, что в одном и том же месте как-будто что-то проскальзывает-похоже на механическую выработку)? И может ли несправность этого устройства вызывать ошибку (если механическая выработка всё же есть, то например идёт неверный сигнал на блок управления), в результате которой центральный блок управления включает аварийный режим?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot