Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 20:06   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Последнее время все серьезнее рассматриваю Премасика в качестве следующей машины (покупка запланирована на весну), но даже просмотрев форум и отзывы, почитав на сайте все равно не смог окончательно уяснить некоторые моменты:
- есть ли у машины характерные болячки, особенно - по движку и ходовке?
- как заводится в холода? читал, что надо долго крутить старте так ли это? вообще, насколько капризен?
- как долго живет ходовка, насколько ремонтопригодна?
- как машина в плане общего комфорта (шумоизоляции, мягкости хода и проч)
- как обстоят дела с запчастями?

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 02:05   #2
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

-По движку не знаю,
по ходовке, линки.
-Крутить приходится дольше, но заводится(у меня всегда)
-Если специально не убивать, то долго ходит. Я лично пробил стойку всего один раз, наехал по кольцу на бордюр, не заметил в снегу.
-Шумка слабая, подвеска плотная, если любишь мягкую, то Премася брать не надо.
-Проблем не испытывал, имеется леворульный аналог, запчасти заказывал на экзисте.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 06:46   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

месяц назад взял себе масяню - долго не раздумывал т.к. по соотношению цена-качество лучше машины не найти, тут всё зависит от твоего кошелька так как есть много машин получше масяни но и стоят они соответственно дороже (при прочих равных основных показателях).
Про хорошее в масе и без меня много в отзывах написано - напишу что мне не понравилось -
-шумоизоляция очень плохая
-неудобный ручник-педаль
-непривычно расположен рычаг коробки
-не самый лучший обзор в зеркале заднего вида когда сзади сидят
-при езде в плохую погоду сильней других пачкает себя брызгами от колес
-неудобно расположен аккумулятор
-клиренс маловат, обязательно буду поднимать на пару сантиметров
Но как правильно кто-то до меня написал про масю - за её достоинства
я готов простить все недостатки . Еще раз напоминаю - из своей ценовой категории считаю её учшей покупкой (разумеется ценник сравнивай пори условии что будешь брать с японии через аукцион)
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 16:20   #4
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 85
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

1. По движке болячек не замечено, по ходовке - линки, но это как у всех других марок. У многих проявляется беда по радиатору (лопается бачок), просто надо своевременно менять пробку радиатора.
2. Заводится нормально при соблюдении определённой процедуры. Фишка в том, что у любой Мазды бензонасос начинает работать только при работе стартера, а не при включении зажигания (как, например, на Тойоте). Поэтому заводим так: 1-й старт - чирк на секунду-две, выключаем зажигание, пауза секунд 10-15, 2-й старт - заводится! Если очень холодно, то + ещё пауза и снова старт.
3. Подвеска плотная, даже жёсткая. Ходы большие. На трассе про скорости 160-180 стоит на дороге как влитая, рулится почти идеально. Убить подвеску достаточно сложно. Главное вовремя обслуживать и менять уставшие детали. Клиренс низковат, я поначалу шоркал порогами по сугробам при съезде с дороги на просёлок. Поднял машину на проставках и забыл об этой проблеме. По ремонту особо не подскажу, я менял только линки (сразу по приходу из Японии), все по кругу мне вышли в 2 тысячи. На данный момент машина у меня год с хвостиком, а подвеска в идеале.
4. Шумкой Мазда никогда не славилась, даже на свежих моделях, поэтому либо смириться, либо делать самому (по путнему встанет в десятку). Управляемость на порядок лучше чем у одноклассников. А вот бардачков и кармашков для минивэна мало. И ещё меня просто убивает радиус разворота, как на корабле. Та же Опа у Тойоты более вёрткая на парковке. Зато трансформация и комфорт салона выше всяких похвал. Ещё к минусам можно отнести мёртвую зону в районе правой стойки стекла, даже окно-треугольник не спасает. Но это, вобщем-то у всех вэнов так. В дождь сильно марается, не спасает ни спойлер ни обвес. Зачастую запотевают стёкла если в салоне более 3-х человек, видимо пора менять салонный фильтр.
5. По запчастям проблем особо нет. Всё можно заказать либо с Японии, либо с Экзиста. Есть и Тайвань (оптика, стёкла, радиаторы).
Резюме: отличная машина за свои деньги!
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:35   #5
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Клиренс низковат, я поначалу шоркал порогами по сугробам при съезде с дороги на просёлок.

Та же Опа у Тойоты более вёрткая на парковке.
а у кого клиренс больше? у жыпов? 150 мм - обычный легковой клиренс.

Радиус разворота:
Опа 5, 3 м
Премаси 5, 4 м
разница 2% (!!!)
может, дело в прокладке?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:11   #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
а у кого клиренс больше? у жыпов? 150 мм - обычный легковой клиренс.

Радиус разворота:
Опа 5, 3 м
Премаси 5, 4 м
разница 2% (!!!)
может, дело в прокладке?
Хз, мож и в прокладке:-) Не я один из владельцев Премаси это отметил. На Опе катался сам, Премаську юзаю уже год, и говорю не о цифрах из каталога, а об ощущениях.
А клиренса в 15 см мне лично недостаточно... МНЕ!!! ЛИЧНО!!! :-)
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:50   #7
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
-шумоизоляция очень плохая
Исправимо за пару дней на даче (под пиво) и 1500р. Проверено.

Альтернатива - от 4000р на сервисе.

Цитата:
-неудобный ручник-педаль
Не заметил, по-моему "ножник" удобнее ручника.

Цитата:
-непривычно расположен рычаг коробки
Привыкаешь на раз. За то место между сидениями свободно.

Цитата:
-не самый лучший обзор в зеркале заднего вида когда сзади сидят
Но и не самый худший, по сравнению с европейками.
А вот правая передняя стойка действительно толстовата, из-за нее ничего не видно. Но это в угоду безопасности, приходится смириться.

Цитата:
-при езде в плохую погоду сильней других пачкает себя брызгами от колес
Правда? Не замечал. Впрочем, в плохую погоду все машины зафачиваются сразу. В Москве. Вот в Швейцарии...

Цитата:
-неудобно расположен аккумулятор
Есть такое дело. Блин.

Цитата:
-клиренс маловат, обязательно буду поднимать на пару сантиметров
ИМХО, для легковушки нормальный, для минивэна и джипа - мал. А примус - это кто?

Цитата:
Но как правильно кто-то до меня написал про масю - за её достоинства
я готов простить все недостатки . Еще раз напоминаю - из своей ценовой категории считаю её учшей покупкой (разумеется ценник сравнивай пори условии что будешь брать с японии через аукцион)
Согласен, но только если нужен просторный микровэн.
Я несколько разочаровался в масе и буду продавать, но не из-за того, что плохая по сути, а т.к. езжу в основном один, слишком много с собой таскать приходится веса, слишком большой расход. А для семейных выездов - самое оно.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 10:04   #8
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

- есть ли у машины характерные болячки, особенно - по движку и ходовке?
- как заводится в холода? читал, что надо долго крутить старте так ли это? вообще, насколько капризен? - как долго живет ходовка, насколько ремонтопригодна? - как машина в плане общего комфорта (шумоизоляции, мягкости хода и проч) - как обстоят дела с запчастями?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:25   #9
Пользователь
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 91
По умолчанию

Читал, читал...не удержался...НЕУДОБНО им аккумулятор расположен....
А вы что его каждый день (или раз в неделю) дёргать туда-сюда собираетесь???
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 01:53   #10
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

насколько я знаю по движку проблемм нет ни у кого....
по ходовке тоже все ОК...
АКП - вот главная беда Примаси....хотя тоже не у всех.....
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новосибирцам (и рядом) - Владельцам Mazda PREMACY Юля Островская Ходовая часть 19 13.02.2014 00:36
Люди есть вопрос!!!!!!!!!по Premacy Иришка Зимина Двигатель и его системы 16 22.01.2014 20:16
Вопрос к владельцам 2-х литровых трибьютов MiddleSky2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 21 22.01.2014 15:51
Вопрос по 2-х литровой Premacy. lenusya32 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.08.2013 18:02
Отзыв!! Владельцам Tribute 2001-2002года Екатерина Лашина Отзывы владельцев 7 19.07.2013 18:13


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot