Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 10:37   #1
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! сегодня поеду смотреть примаси, машинка с пробегом по РФ около 3-х лет.

На что обратить пристальное внимание - предмет для торга.

Из прочитанного в форуме понял что существуют "болезни" модели:

1. Вибрации на ХХ - подушки двигателя устают.
2. Как определить комплектацию?
3. резинки стабилизатора, по силе возможности слушать "блямки" на лежачих полицейских.
4. На примаси нет датчика "Check Engine" как я понял? - понять что есть ошибка в электрических цепях / девайсах - есть возможность?
5. Какие слабые или подверженные корозии места?

что я ещё забыл, или что стоит изучить более детально?

Всем заранее СПАСИБО!

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:11   #2
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Помимо просмотра перечисленного, я бы съездил на диагностику двигателя и подвески. Отдав за всё рублей 800-1000 можно быть хоть как-то уверенным, что тебе продают не дрова. Машина-то пробежная.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:43   #3
Пользователь
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

ходовую+ двигатель+ КПП+ кузов (битый или нет) в 2 разных СЦ, отдашь 1200-1800 зато точно будешь знать болячки.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:11   #4
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

резинки - это фигня копеечная, расходник.

посоветовал бы считать коды с диагностического разъема тестером или лампочкой. тяжелые вещи на него вылезают.

еще из трудноопределимых при покупке любой мазды глюков я бы посмотрел как она заводится с утра после ночной стоянки при температуре градусов 5..10 вышу нуля. колечки на теплом движке могут и не дымить, а вот на холодную после 10-часовой стоянки бывает выхлом на полминуты неслабый такой голубой или белый. диагностика обычно такого не покажет, компрессия может быть в норме. от покупки дымящей разумно воздержаться, если мини-капиталка не нужна.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:39   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
резинки - это фигня копеечная, расходник.

посоветовал бы считать коды с диагностического разъема тестером или лампочкой. тяжелые вещи на него вылезают.

еще из трудноопределимых при покупке любой мазды глюков я бы посмотрел как она заводится с утра после ночной стоянки при температуре градусов 5..10 вышу нуля. колечки на теплом движке могут и не дымить, а вот на холодную после 10-часовой стоянки бывает выхлом на полминуты неслабый такой голубой или белый. диагностика обычно такого не покажет, компрессия может быть в норме. от покупки дымящей разумно воздержаться, если мини-капиталка не нужна.
вот это верно подмечено
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:37   #6
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

насчет коррозии-задние арки слабые места у ВСЕХ Примусов.
у меня 1999 год два раза уже делал...
и обязательно обрати внимание на плавность переключения передач
кстати пробег общий какой?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 07:32   #7
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
насчет коррозии-задние арки слабые места у ВСЕХ Примусов.
у меня 1999 год два раза уже делал...
и обязательно обрати внимание на плавность переключения передач
кстати пробег общий какой?
пробез около 120000 км..

Арки гниют места по кромке?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:41   #8
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Включаешь заднюю и порезче нажимаешь на газ. Если есть резкий толчек (как кувалдой по морде) - в скором будущем жди ремонт коробки. Стоички проверь, чтобы не текли. По ГРМ уточни.
да речь-то в первом сообщении про яйца и втулки стаба шла, не про подушки, которые кстати не совсем резинки. хотя я и на сменные картриджи в подушках по 350 рублей не жалуюсь пока. зимой посмотрим еще.

может не надо на заднем газовать и столлтесты проводить? продавцу насилие жесткое такое может не понравится. есть же стандартные процедуры проверки коробки, типа проверки масла на отсутствие пены, времени включения передач, отсутствия толчков на ходу. а когда удары ощущаются - должно все уже торчать на диагностике. с таким машины не продают, нереально ибо, сначала ремонтируют.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 21:30   #9
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
пробез около 120000 км..

Арки гниют места по кромке?
да, по кромке, там сходятся два элемента кузова между ними попадает влага и все, трындец...см. картинки
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 08:37   #10
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ребята! спасибо за совет, сегодня поеду тест-драйвить и обращю внимание на задние арки.. Почему инетересно и япы и европейцы не закрывают задние арки пластиковыми длкерами как сделано спереди? .. деталь копеечная а выполняла бы роль защиты и шумоизоляции.. спереди же стоят и судя по моей машинке в подписи за 21 с лишним года спереди под ними ничего не гниет, может конечно сказывается тепло от двигателя и влага интенсивно испаряется..

тут насчет диагностики ещё задумывался... чтобы не мотатся в СТО по записи и платить за диагностику 800 рублей, смотрел такую штуку:, блочок коннектим через разьем справа и снизу от руля, в разьем ODB-II и изучаем всю подноготную о данных которые собирает бортовое ЭБУ.

Единственное переписывался с манаге с вопросом подойдет ли прога от премаси с 2-х литровым двигателем 2002 к машине с 1, 8 1999 г.в. - не совсем понятно..

но смотрел мануал по машине (кстати там данные идут общие для авто с 1999 по 2005 г.в. с двигателми 1.8 и 2 литра..) так вот там коды ошибок прилагают, и они как я понял одинаковые...

вообщем если вдруг стану примусозаводчиком - то куплю себе такую штуку, может заработает, тогда многие форумные проблеммы с машиной будут решены легко..
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу купить escape Аленка Торощина Общий технический раздел 8 23.02.2014 20:45
Хочу купить Mazda Premacy, ответьте на вопросы пожалуйста!!! Ledi Электрооборудование 1 20.02.2014 00:31
Хочу купить Tribute вопросы Тёма К. Общий технический раздел 19 02.02.2014 07:18
Хочу купить премаси, подскажите Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 9 04.08.2013 10:54
хочу купить свидетельство категории Д Sheriff Электрооборудование 0 25.04.2013 23:21


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot