Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 04:25   #1
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго времени суток, коллеги! Архисрочно нужен совет... Суть вопроса: пока машина стояла на покраске бамперов решил сам помыть форсунки (снимал), сеточку бензонасоса. Помыл, собрал, посмотрел - почистил свечи, обнулил комп, всё вернул в исходное. Если что криминальное и сделал так это замочил свечи в карбаклинире... Завел и тут началось... Машинка работает неустойчиво, а порой даже глохнет, прогрел включаю заднюю передачу глохнет, завожу, прогазовал - поехала. Повесили бампера, завожу из по капота какой-то посторонний звук из района впускного коллектора (не металический лязг, но неприятный), который впрочем с прогревом сошел практически на нет. Читал здесь, что может подсасывать воздух там где форсунки вставляются в впускной коллектор, насколько это слышно? Описал может сумбурно, но катастрофически нет времени ... Движок FP 99 г.
У кого какие мысли, а то боюсь даже гнать на СТО...

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:06   #2
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

если дырка получилась во впускном(из-зи форсов) то услышишь 100% .. свист будет мама-не горюй ! внимательно все просмотри, все ли разъемы вочкнул на место .
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 04:22   #3
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

думаю все таки подсос, видимо дырка мизерноя потому, что движок всетаки работает и не не глохнет.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:52   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Сам летом мыл так же, только к свечам не касался и комп не обнулял. Собрал - работала нормально. Проверь резинки уплотнительные не потерялась или что с шаибами черными 4 шт что под болты которые рампу крепят. У человека был подсос форсунки так он их попробовал чуть поврощать прям на заведеной можно, они не зажаты - помогло. А кстати форсунки разные стоят, по цвету. У меня на FP 1.8 две коричневые, две синие. Может их местами случайно перепутал?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 05:58   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

При снятии форсунок нужно ставить новые уплотнительные колечки. Старые невсегда держат.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 13:33   #6
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При снятии форсунок нужно ставить новые уплотнительные колечки. Старые невсегда держат.
Ты как всегда прав... Сегодня проверил: набрал в маленький шприц воды и на заведеном авто побрызгал в район где форсунки вставляются в воздушный коллектор. Отчетливо услышал, что есть подсос воздуха на двух. Поеду сейчас покупать новые колечки, нашел в одном магазине по 350 штука (золота что ли добавляют в резину? ). Одно беспокоит-неужели из за небольшого подсоса так колбасит машину на холостых, даже глохнет?
Ну и что бы жизнь медом не казалась вдобавок ко всему потек радиатор (верхний бачек), видно от тряски....
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 11:42   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Победил я её, при том собственноручно. Снял БДЗ промыл его (грязь в виде нагара внутри, конечно, была, но не сказал бы что сильно много), снял форсунки, под одно нижнее уплотнительное кольцо попала какая-то песчинка (виден след), его заменил, остальные колечки ничем от новых не отличались, они оказывается снаружи пластмассовые поэтому и кажутся дубовыми. Всё собрал (геморойно подсоединять нижний шланг, по которому ОЖ подходит к БДЗ), обнулил комп, повернул ключ... и как будто её родную только 5 секунт заглушили. Работает как часики. Теперь нужно менять радиатор
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 23:19   #8
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Сколько у меня было соблазнов помыть двигатель - не решился. Наслушался проблем от коллег после этого действия. То не заводится, то глючит. Ну его нафигггг! Только тряпочкой)).
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как будто глохнет Unhandled_Exception Трансмиссия 15 12.02.2014 23:23
Глохнет IvanSiD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 12:48
Машина глохнет. Полина Щёголева Двигатель и его системы 19 03.02.2014 04:28
Глохнет Nikel.ua Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 05:07
Машина глохнет PNikolai Ходовая часть 1 10.09.2013 04:54


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot