Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 15:43   #1
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Народ такой проблем, хотел считать коды после подключения датчика давления воздуха, думал проблем не будет .Когда была Омега 1993г.проделывал много раз, замыкал скрепкой и считывал мигания мясорубки.Тут принцип тотже перемкнул TEN и GND подключил светодиод 12в. между FEN и + включил зажигание и ничего не мигает -тускло светится светодиод, кинул на него цифровой вольтметр показал 2, 9-3в.Перечитал FAQ и сайты которые там указаны не чего не нашел.Чего я не так сделал подскажите? Машин 2000г.есть под панелью второй разьем диагностики, но по схеме там только питание и минус, да один конец на калькулятор.

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:51   #2
Пользователь
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

А если перемычку снимаешь - изменения на светодиоде(мультиметре) есть? И светит только при вкл зажигании, или и при выключенном?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:42   #3
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 102
По умолчанию

Привет .Значит так .Диод горит при включеном зажигании, от перемычки ничего не зависит .
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:36   #4
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Фото моего разьема . Не наблюдаю на месте контакт FEN его просто нет .Куда его дели япохи не ясно .Оказывается все манипуляции были с парой KLN-TEN.Думал опечатка закралась.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:24   #5
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Какие-то остатки там вроде есть.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 08:48   #6
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Попробуй вот что : Этот разъем сидит(держится) на железной пластине, на защелке. Разъем снимается с этой пластины. Потом разъем подается вверх вместе со жгутом проводов (на сколько позволит жгут проводов). И после, заглянув под низ разъема, можно увидеть защелки нижней части разъема, которую снимаешь и открывается доступ к контактам в этом самом разъеме. Попробуй разобрать разъем, вдруг обнаружиш недостающий контакт выпавшим.

PS. в чем я конечно сомневаюсь... Поглядел внимательнее- у тебя сильно отличается от моего наличием-отсутствием контактов. Попробую вечером фото своего выложить.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 06:25   #7
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

А еще можно попробывать второй конец светодиода (который должен в FEN втыкаться) по очереди втыкать в имеющиеся контакты, и пытаться провести считывание ошибок. НО !!! должна быть хоть одна ошибка. Иначе не найдешь нужный контакт.

Не боись . Даю гарантию 99%.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 10:16   #8
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

Колодку с контактами я сразу снял .Крутил ее в руках, думал на пластике где нибудь будут обозначены контакты- нифига.Контакта FEN нет и провода нет и не было все чисто.Пробовал светодиодом все пары при наличии ошибки -ничего.На одной паре тоже так еле засветилось -3в.Перелопатил все схемы мануала, нашел такую странность, для версии с двиг. FS-ZE действительно отсутствует провод и контакт FEN на колодке диагностике, но у меня моторчик FP-DE?, получается что вольтметром или диодом нет возможности проверить? Только компом.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 10:19   #9
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Весьма конечно странно... Ну тады тока МАРШРУТНИК поможет...


а вот мой разъем


Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 02:58   #10
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет Вовчик, прочитал все что нашел, полазил у соседей 323 и 626 оказывается не я один такой, есть еще контактов поменьше.Нижний ряд крайние это BUS + и BUS- по ним считывают по протоколу ISO или J1850 во кака фигня.Зато узнал всю распиновку и кто за что в ответе.Ошибку я свою стер которую давал датчик давления воздуха при присоединении к впускному, при езде не много обороты не успевали падать при переключении передач, а так ничего нового не заметил.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Расшифровка ошибок Мазда Reihani Топливо и эксплуатационные жидкости 7 25.02.2014 22:52
Коды диагностики двигателя blowoffexchanger Двигатель и его системы 5 20.01.2014 10:51
Подскажите коды ЗЧ stanislavchik Общий технический раздел 5 07.01.2014 16:38
Считывание ошибок? Никита Крупин Электрооборудование 2 15.07.2013 05:30
Коды ошибок Премаси 2.0 ТDI Sofia Kustova Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.03.2013 02:49


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot