Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 20:36   #1
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 84
По умолчанию

Здравствуйте люди добрые! Помогите чем можете. Машина глохнет на х.х. Жмешь педаль газа заводится и работает, отпускаешь сразу глохнет. Накануне на ходу заглох. перед этим немного тряхнуло на стыке. Скатился, постоял немного, запуститься опять не удавалось. Через минуту другую завелось и больше не беспокоило. Сегодня с утра опять началось. Без газа не заводиться.

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 16:12   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 81
По умолчанию

Стандартные советы:
- гофра
- клапан холостого хода
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 08:37   #3
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

проверь клапан ХХ. Может сам клапан навернулся, а может разъем слетел (слетает, не контачит). Патрубки от него проверь.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:45   #4
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Вернулся с диагностики. Пишет ошибка 1504. (вроде). Гофра с виду цела. Разъем снимали - ставили без толку. Предполагают, что может надо смотреть раъемы на блоке управления. Кстати, где он? Машина 1.8. Выпуск май 2000 (правый руль). Клапан вроде бы рабочий (со слов электрика).
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 07:44   #5
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Вообще-то Р1504 - клапан ХХ. Сам проверь клапан мультиметром. Если обмотка целая - попробуй его разобрать и проверить внутренности.. где-то есть тема как снимать, где и что смотреть. Там бяка есть шестигранная (может вылетел клапан с рабочего места и не встал на место как надо). Так же мультиметром можно проверить приходит ли 12 вольт на КХХ. В ЭБУ лезть оставь на самый последний момент
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:04   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

У меня была такая беда год искал, оказалась прокладка под впускным коллекто поменял поехал..
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 20:27   #7
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Если кому интересно, могу отчитаться: Не прозванивался коричневый проводок на кхх. Так как жгут распатронивать не хотелось, бросили провод отдельно. Вроде заработало. Был уже готов купить новый ЭБУ (8 т.р. на разборе) кхх (1.5 т.р.) А еще помер моторчик стеклоочистителя (гад). Опять разбор за 2.5 т.р. с тягами взял. Случайно не дорого? Ждать невтерпеж. Случайно, нет ли у кого бампера переднего?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 08:42   #8
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

ЭБУ -дешево, КХХ многовато, моторчик ХЗ. Ну и с выздоровлением. Интересно конечно что с проводом коричневым стало...
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 04:04   #9
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А на нисана ЭБУ стоит 2500 рублей. У знакомого сгорел КХХ на тине и как это принято в нисанах сгорели еще и мозги. Умудрились востановить старые мозги. Сгорела полевая сборка.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 20:26   #10
Пользователь
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Товарищи, выручайте советом! Случилась такая аказия! Вчера пришлось проехаться по городу в очень экстремальном режиме, крутил тыс до 5-5, 5. После таких покатушек заметил что двигатель не держит нагрузку и холостые обороты. Отпускаешь газ и обороты падают до 500, при этом стрелка плавает вверх-вниз в пределах 2 делений. При повороте руля (или любой другой нагрузке..кондер, фары...), обороты падают ниже отметки 500, машину всю начинает трясти. По идее при нагрузке двигатель поднимает обороты и все ок, а тут он почему то их не понимает. После ночи машину еле завел, пришлось сидеть и держать газ, т.к. по другому глохла. В чему может быть причина. Когда едешь все супер, машинка резвая, никаких проблем, как только останавливаешься, все, трындец.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет IvanSiD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 12:48
Вибрация на холостом ходу дружка Гарантийное и сервисное обслуживание 13 04.02.2014 07:31
Низкие обороты двигателя на холостом ходу Света Кругляк Гарантийное и сервисное обслуживание 3 26.01.2014 10:08
Глохнет Nikel.ua Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 05:07
не работает ГУР на холостом Escape 2001 3.0 SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 06.12.2013 05:42


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot