Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 10:13   #1
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

вот русская сборка

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:35   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

И на это нас хотят пересадить? Это даже уже ведром с болтами язык не поворачивается называть. Это еще хуже.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 22:41   #3
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

это светлое будущее роесси, а так же водо-фильтры петрика-грызлова, в которые вбухано 15 трл. рублей, а все остальное мракобесие
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:35   #4
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Согласен, что машины мы делать не умеем, но....Просмотрев этот ролик я заметил первое:Ничего удивительного тут не вижу.Любой даже самый современный импортный мотор не застрахован от такой поломки.Вы, что никогда не видели как при обрыве или при перескакивании ремня на пару зубов тоже самое происходит с моторами тех же Тойёт, Ниссанов, Митсубиси и прочих.Второе :Ребятки то на сервисе видать в первый раз разбирают такой мотор от Приоры, удивляются низким поршням и тд.Таже тема как наш опрос о доверии к сервисам.Как обычно ребятки на этом моторе как и на остальных им не известных, будут учиться со всеми вытекающими ....за наши с вами деньги.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:42   #5
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

ну уж нет ошибаешся не на таких маторах.
лично я после таких роликов на нашу марку никогда не сяду, буду до старости ездить на японских.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 03:50   #6
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Жуть какая, будто в морге побывал!
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 05:24   #7
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Может человек как на японке жогал? =) Сел за приору и стал пытаться ездить также динамично.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:08   #8
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может человек как на японке жогал? =) Сел за приору и стал пытаться ездить также динамично.
А что Приора не может динамично жогать теже 150-170 км /ч? Или японки в нашенских условиях жогают 250 км/ч?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 11:22   #9
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

На приоре при такой скорости узнаешь откуда выделяется адреналин, а на японке не почуствуешь.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:24   #10
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Причём тут адреналин.Можно подумать вы на мазде несётесь 170 и у вас пульс в порядке.Мы ведь обсуждаем далеко не редкую поломку двигателя и не обязательно это бывает у русских моторов.В "За Рулём " Вайсман Анатолий описывал поломку AUDI, машина слегка помяла передок об Жигу.Так в момент удара, что то придавило крышку ремня ГРМ, она треснула, ремень об острый край разрезало он порвался и погнуло нахл все клапана -пять на цилиндр.Красивые фото головки и поршней прилагались. Мой знакомый в мороз заводил Опелька дизель, акум сел, взял 190 -й с Икаруса, накинул его маслал так, что порвал зубья на ремне и погнул теже клапана, хорошо не завелась и не побило поршня.А у братана была АUDI турбодизель многоточечный впрыск, круто с места рвала, но в один момент на трассе на скорости, пропала мощность.На сервисе накинули комп, он показал сбитые фазы ГРМ.Вскрыли на один зуб, ремень перескочил, клапана не погнул.Всё сделали, но машина как раньше 200 по трассе не бегала, по быстрому её продал.Так, что таких случаев больше чем вы думаете.Не зря стали опять переходить на цепь, вместо ремня, пример тому хотя бы моторы Мазда 3-6 и других фирм.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot