Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 17:40   #1
Пользователь
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Возникла проблема у меня. Мож кто сталкивался.

Поменял год назад масло в двигателе. Залили в сервисе кастрол синтетику. Прошел год. Загорелась лампочка в верхнем правом углу-лейка с каплей. Слышал что масло вроде как доливать надо периодически. Машина у меня первая и т.п.+желтый знак !. Достаю щуп на холодном двигателе (машина всю ночь стояла на морозе) - уровень по середине, между min и max. Поехал на крутой сервис, попросил долить. Два человека в фирменных костюмах раз пять доставали этот щуп. Потом вердикт - все масло на месте, показывает выше намного выше max. Я им мол, оно ж горячее. Они мне - у тебя датчик показывает низкий уровень и на горячем и на холодном, его надо менять. А если не поможет, то надо делать капитальный ремонт двигателя... и смотрят на мой знак.

Скажите мне умное что-нибудь. Машина нормально ездит, ни звуков каких-либо, обороты нормальные, расход около 10-11 в городе. Только вот эта лампочка, да еще правая подушка в хлам порвана.

znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 04:57   #2
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже накрылся датчик давления масла. Стоит копейки. При смене масла фильтр менял?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:37   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

А какой пробег за год. По описанию следует, что за год ни разу не заглядывал на щуп? Уровень масло проверять иногда надо, да менять тыщ через 10 км (с фильтром). Доливать - это если масло уходит между заменами.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похоже накрылся датчик давления масла. Стоит копейки. При смене масла фильтр менял?
Фильтр не менял. А копейки это сколько примерно.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:33   #5
Пользователь
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какой пробег за год. По описанию следует, что за год ни разу не заглядывал на щуп? Уровень масло проверять иногда надо, да менять тыщ через 10 км (с фильтром). Доливать - это если масло уходит между заменами.
Пробег маленький - 6 тысяч.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:16   #6
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Фильтр менять надо при каждой смене масла и стоит он 150-200 рублей. Ставил себе фильтр С-901. Мог забится и поэтому не хватает давления. Можешь запороть мотор. А датчик стоит 150 рублей. Поищи поиском на форуме. Я уже много про него писал. Оригинал брать не обязательно.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 05:51   #7
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фильтр менять надо при каждой смене масла и стоит он 150-200 рублей. Ставил себе фильтр С-901. Мог забится и поэтому не хватает давления. Можешь запороть мотор. А датчик стоит 150 рублей. Поищи поиском на форуме. Я уже много про него писал. Оригинал брать не обязательно.
Не сейчас вспомнил, что фильтр менял. Точно менял.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:55   #8
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри датчик давления масла, он чуть выше фильтра, есть ли маслице на нём.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 14:52   #9
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

На счет фильтра- оригинал можешь не брать, он дорогой. Бери известной фирмы. У дешевых подделок нет перепускного клапана, а если фильтр забъется то движку пипец
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:31   #10
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

21.05.2010, 20:16
и какая же температура майскими барнаульскими ночами?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла в коробке при -20 Полина Печурина Трансмиссия 6 21.02.2014 21:07
уровень бензина Ксю Устинова Ходовая часть 14 19.02.2014 00:33
про уровень масла Kutuzov Ходовая часть 2 23.01.2014 04:49
Уровень масла на щупе матвеев алексей Ходовая часть 7 16.11.2013 23:55
уровень масла в коробке Алексей Даньшин Двигатель и его системы 2 30.05.2013 15:26


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot