Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 12:46   #11
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера купил 2рычага за 600 рублей, шаровые живые, пыльники и сайленты под замену.
Для тех кому интересно, в чем разница между рычагами 2 вд и 4 вд, да практически ни в чем. Геометрические размеры одинаковые, шаровые одинаковые. А если рычаги перевернуть, то отличия сразу видны. Что интересно, рычаги для 4 вд облегчены, ввареная пластина меньше, чем для 2вд. И еще, наши рычаги одинаковые с фамильскими. Теперь осталось заменить сайленты, и в путь. Потом и старые рычаги оживлю. Кстати, на старых рычагах стояли шаровые ctr, отходили достойно, только пыльники растрескались. Так что под замену тоже пыльники и сайленты.
Можно было и не покупать рычаги, но машина нужна постоянно, по этому я подготовлю комплект, а потом останется только перекинуть.

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:16   #12
Пользователь
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Негодные сайлентблоки вытаскиваются очень просто. Передние зажимаем в тиски и крутящими движениями удаляем сайленты. Главное сорвать резину.
Задние вытаскиваются иначе. Вставляем ножовочное полотно в сайлентблок и собираем ножовку. Далее делаем пропил до обоймы. Потом легким ударом молотка выбиваем сайлентблок.
Все, рычаги готовы для запрессовки новых деталей. Если есть прес, то можно самому. Если нет, то на ближайшее СТО дорога.
В продаже появились дубликатные рычаги от SAT. Цена вопроса 1400. Думаю это будет дешевле, чем покупать расходники, а потом еще за работу платить. Даже если они будут ходить вдвое меньше. Передних оригинальных сайлентов хватает на 50000 км. Задние ходят дольше, около 70000, как впрочем и шаровые.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:47   #13
Пользователь
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 87
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

На днях столкнулся с такой проблемой. Менял передние рычаги, и во время затягивания болта вертикального (заднего) сайлентблока, сорвал резьбу. Собственно особых усилий не прикладывал, но факт на лицо. Что самое не приятное, это то что гайка находится внутри поперечной балки, к которой практически нет доступа. Это надо разбирать всю переднюю подвеску, что бы добраться до неё, и то не факт, что доберешься. Время было уже позднее, и пришлось ехать на сорванном болту. Грохот стоял, мама не горюй.
В общем, как в известной передаче: звонок другу. Евгений Karbofos, посоветовал купить болт на 10 мм длиннее родного, и сверху навернуть гайку. Одна загвоздка, кузов находится очень близко к отверстию, и в добавок под углом. Опять же по совету Жени обточил гайку под 45 градусов и рычаг был благополучно затянут. Правда пришлось пому дохаться. Один комплект болт-гайка пришли в негодность, по причине непопадания в резьбу и замятия её. Благо в соседнем гараже были ребята и у них была целая коробка всяких болтов, гаек и шайб от японских авто. Подобрал болт нужной длинны, даже отпиливать лишнее не пришлось. Опять обточил гайку с углом чуток побольше, и всё получилось.
После затяжки, ходовка стала, как новая. На старых рычагах левая шаровая оказалась мертвая и передние сайленты слабые. Теперь красота. Стойки Токико живее всех живых. А то думал, что и они умирают.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 06:30   #14
Пользователь
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

А кто сказал что будет легко. Мне уже 3 машины таких попадалось и у всех сорванная именно на правом рычаге. Я уже с этой операцией могу работать гинекологом. Ну очень узкая щелочка.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 01:49   #15
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ну вы блин кулибины ))) помнится я на старом авто высверливал насквозь через кузов (балки не было), тот ещё геморрой.
будем знать, такие вещи надо отдельным списком в FAQ чтобы перед ремонтом уже узнать все матерные слова )))
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 07:52   #16
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 89
По умолчанию

Купил и Я 2 контрактных рычага, пыльники шаровых заменил и задние сайленты под замену, все остальное в хор состоянии, рычаги по 500, сайленты по 500, пыльники бонусом, работа 1200 . Сам не делал тк проблемы со здоровьем .
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 19:24   #17
Пользователь
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Я в Смоленск отправил SATовские рычаги. Новые в сборе с сайлентами и шаровыми по 1500. Посмотрим отзыв владельца. Получается гораздо дешевле купить новые, чем мудохаться со старыми.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:47   #18
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я в Смоленск отправил SATовские рычаги. Новые в сборе с сайлентами и шаровыми по 1500. Посмотрим отзыв владельца. Получается гораздо дешевле купить новые, чем мудохаться со старыми.
Офигеть цена. В прошлом году я на разборе купил правый рычаг за 2500 . Проехал 54тыс. км все нормально.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 05:16   #19
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил и Я 2 контрактных рычага, пыльники шаровых заменил и задние сайленты под замену, все остальное в хор состоянии, рычаги по 500, сайленты по 500, пыльники бонусом, работа 1200 . Сам не делал тк проблемы со здоровьем .
Димасик хорош хворать. Давай выздоравливай!
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] передние рычаги Polosatoff Электрооборудование 1 23.02.2014 09:45
про нижние передние рычаги, и толчки при сбросе газа. Гена Канев Двигатель и его системы 14 13.02.2014 04:32
Подойдут ли задние рычаги? Ni5ka Общий технический раздел 12 11.02.2014 10:24
Рычаги в разборе, шаровая+саленблоки Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 05:53
задние рычаги Ксю Устинова Ходовая часть 1 20.10.2013 23:18


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot