Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 21:02   #1
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! за ранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась. Коробка автомат у меня в первые, поэтому эксперементировать боюсь вдруг навернётся. Вот какой вопрос: что обозначают буквы на панели при переключении скорости D; S; L? я понимаю что это режимы скорости но на какой букве какой режим? Продавец сказал включай D и все время на ней ездий не заморачивайся, но мне все таки интересно. И еще вопросик что за кнопочка на ручке переключения скоростей, при её нажатии на панели висвечивается "HOLD", я так понимаю это спорт режим, когда и как им пользоваться?

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:24   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 92
По умолчанию

тема была. описывались все режимы работы коробаса. А HOLD - зимний режим, а не спорт.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 04:41   #3
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Режимы работы АКП:
d - 1, 2, 3, 4 скорости
s - 1, 2, 3 скорости
l - 1, 2 скорости

d+hold - 2, 3 скорости - вот этот вариант для зимы!
s+hold - 2 скорости
l+hold - 1 скорости
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 02:31   #4
Пользователь
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!!! Т.е. продавец был прав, включил D и ездий не заморачивайся. А вот про режим для зимы я не совсем понял зачем он нужен, что зимой на 4 скорости не вариант ездить?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

забыл Сержику привет передать, ацкий ты копипастер

hold - это удержание передачи. Используется для езды в сложных условиях и торможения двигателем. S+hold - на льду, что бы не было пробуксовки, D+hold можно юзать в затяжном подъеме, чтобы коробка не прыгала на четвертую передачу при первой возможности, L+hold - грязь, песок. Ну и нас спусках тормозить - выбирать режим в зависимости от скорости и величны уклона.

даже не за что новичка пропесочить В факе нет такой темы, поиском заколебался искать - не нашел ничего, кроме цитаты, которую Вова привел. А ведь помню точно, что была тема, где всё более подробно разжевано.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 05:23   #6
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Спасибо!!! Т.е. продавец был прав, включил D и ездий не заморачивайся. А вот про режим для зимы я не совсем понял зачем он нужен, что зимой на 4 скорости не вариант ездить?
Зима:
1. ледяная дорога - трогаться лучше со второй передачи, без пробуксовки.
2. заснеженный спуск - тормозить двигателем, иначе может занести.
3. глубокий снег - двигаться на пониженной, чтобы не закопаться.
4. заснеженный подъем - также на пониженной, чтобы автомат не "прыгал" на высшую передачу.

никто не говорит, что зимой hold нужен всегда.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
забыл Сержику привет передать, ацкий ты копипастер
да я и не претендовал на авторство. просто я торопился человеку ответить, а перед этим проштудировал около 45 страниц нашего форума чтобы найти эту инфу. помню что была, а где не помню
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:37   #8
Пользователь
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 91
По умолчанию

Еще раз спасибо!
Вобщем зимой на льду что бы трогаться без пробуксовки, включаем S+hold и машина трогается со второй скорости;
L+hold коробка выше первой не переключит для езды по грязюке и снегу;
D+hold для обычной езды по зимним дорогам.
Да автомат вроде все так просто: газ и тормоз, а на самом деле есть заморочки. Вот еду я например по пылевой дороге в дождь (или просто по заснеженной дороге) на режиме S, и чувствую что колеса начинают вязнуть в грязи или снеге, на механике все понятно включил пониженную и в газ, а вот на автомате как быть? Говорят же нельзя допускать пробуксовок, плохо сказывается на коробке, так что мне делать в этой ситуации, остановится и включить режим L+Hold, тогда я могу совсем застрять и не тронуться с места, или всё же можно на ходу включить режим S+hold и дать по газам?
Ребят не судите строго, я совсем профан в автомате, копил долго на эту машину боюсь лишнее неправильное движение сделать.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:57   #9
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
тогда я могу совсем застрять и не тронуться с места, или всё же можно на ходу включить режим S+hold и дать по газам?
D + HOLD и езди не переключая никуда больше. D + HOLD - трогаться будет тоже со 2 - ой передачи.

и для включения HOLDa ненадо останавливаться. Прекрасно включается на ходу ! Как только увидел подозрительный на пробуксовку участок дороги - нажал HOLD и спокойно едешь дальше, даже не убирая ногу с гашетки.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:03   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

D + HOLD трогается со второй передачи, переключение на третью передачу при 20 км/ч, с 3 на 2 при скорости МЕНЕЕ 20 км/ч
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
порядок работы поршнеи помогите ma4oman Двигатель и его системы 4 10.01.2014 10:31
[FAQ] Алгоритм работы механической части АКПП aksakal Электрооборудование 0 30.08.2012 06:46


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot