Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 06:56   #1
Пользователь
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Привет всем.Сегодня получил заказаный ранее на Экзисте сайлентблок для передней подушки двигателя Мазды.Он подходит и от 323 и 626 модели.Фирма RBI, многие её не жалуют, я решил попробовать поставить.Тем более цена 11 долларов, посмотрим покатаемся.На вид он оказался приличный, мягкая резина с пустотами вверху и внизу как у оригинала.Некоторые писали, что RBI делает сплошь залитый резиной и потому он создаёт вибрацию, слегка изменить ситуацию кто то пытался просверлив в резине несколько отверстий около 10 мм.Но мне попался вот такой (фото 1, 2).
Для снятия подушки можно обойтись без ямы или эстакады.Мне понадобился один лишь ключ 17-19мм.Две оправки .Первая -кусок трубы наружным диаметром не менее -70 мм, вторая оправка диаметром не более 68 мм.У меня роль второй оправки выполнил подшипник подходящего диаметра.Молоток и тиса (фото 3).
Откручиваем внизу две гайки на 17мм (фото 4).Затем откручиваем гайку на 19мм.Это болт на котором опирается передняя часть двигателя.Можно откручивать внутри, но удобнее снизу, сняв половинку пластиковой защиты(фото 5).
Теперь подушка находится у нас в руках.В таком состоянии она предстала(фото 6).Хотя вибрация не большая появлялась только в момент резкого старта с пробуксовкой.При обычной езде вибрации не было слышно.
На фото 7 спрессованый с кронштейна старый сайленблок.
А теперь интересное.При замере нового и старого сайлентблока, выяснилось, что
наружная его металлическая обойма-втулка конусная.С одной стороны диаметр 62, 8мм., а с другой 63, 2мм.И посадочные отверстия в его кронштейне соответственно тоже имеют два разных диаметра.Благодаря этому снятие старого сайлента и запресовка нового не вызывает больших трудностей.Главное сбивать или спрессовывать старый нужно со стороны меньшего диаметра .Запрессовку нового нужно так же делать соорентировав меньший диаметр сайлента в большее отверстие кронштейна.И не наоборот, иначе будут проблемы.И ещё на фото 6 посмотрите как правильно соорентированы резиновые ушко (красный кружок) и стрелка (синий кружок), которая должна быть вверху, когда вы прикрутите подушку к поперечине (лыже).Так как лыжа у Мазды не ровная, а слегка поднята вверх передней частью (потому и название ей дали в народе -лыжа)в районе крепления подушки, поэтому и сам сайлентблок в отверстии кронштейна нужно соорентировать так, что бы компенсировать тот самый изгиб лыжи и внутреняя резиновая часть была горизонтальна.Иначе будет вибрация и разрыв резиновой части.
На фото 8 запрессованный новый сайлентблок и отслуживший свой срок старый .На снятие и установку подушки у меня ушло минут 40 ещё полчаса на запрессовку.Кто желает можно самому без проблем выполнить эту работу без привлечения специалистов высокого полёта.Всем удачи на дорогах.

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:55   #2
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Фирма RBI, многие её не жалуют, я решил попробовать поставить.Тем более цена 11 долларов, посмотрим покатаемся.На вид он оказался приличный, мягкая резина с пустотами вверху и внизу как у оригинала.Некоторые писали, что RBI делает сплошь залитый резиной и потому он создаёт вибрацию, слегка изменить ситуацию кто то пытался просверлив в резине несколько отверстий около 10 мм.
Насколько помню, разговор был про правую подушку, которая с маслом.

Я у себя переднюю менял на оригинал. Каких-либо изменений после замены не ощутил. Старая была в одном месте порвана.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 03:39   #3
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 79
По умолчанию

Санька, мог бы и партнамбер скинуть. А так уважуха. Про конусность полезная инфа !
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Вова, не проблема.Номер этого картриджа :RBI D09A00F-сайлентблок опоры двигателя передний.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:52   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Ах, Санька, напрашиваешся на похвальбушку... УВАЖУХА конечно Сань !
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 06:51   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Приветствую! В прошедшую субботу менял картридж передней подушки. К сожалению не прочитал этот отчет раньше, поэтому потратил существенно больше сил и времени. Менял без ямы, тисков и оправок. В распоряжении были ключи, домкрат, молоток, несколько небольших деревянных брусков и большой болт, которым я выбивал старый картридж.
Снятие подушки не вызывает никаких проблем, все как описано у Алекса, центральный болт действительно удобнее откручивать снизу. Далее я начал пытаться выбить родную обойму из кронштейна, для чего просто положил подушку на два бруска и бил через болот молотком по краю обоймы, смещая болт, чтобы ее не перекашивало в кронштейне. А выбивать я конечно же начал не в ту сторону и выбив на половину обойму расклинило в кронштейне. Отмечу, что в у картриджа RBI конус примерно равномерный по длине обоймы и от этого не сразу заметен, а у оригинальной обоймы видно и чувствуется на ощуп утолщение со стороны резинового ушка. Промучившись довольно долго, решил попробовать выбить в другую сторону, и только тогда обнаружил конус. Тем инструментом, который был, я еще не меньше получаса выбивал старую обойму, а затем около часа забивал новую. На все потратил не меньше 4 часов. Добавлю, что в процессе выбивания даже пытался и нагревать кронштейн горелкой, пока не обнаружил конусность конструкции. В общем учите мат часть и запасайтесь инструментом .
Да еще и поставил подушку на место не правильно, в выходные буду переставлять.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 22:45   #7
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот никак не решусь, заднюю опору заменить. Картридж RBI давно купил, но почитав инфо, что после замены вибрирует сильно, отложил это дело. Может все дело в неправильной установки картриджа при запресовке, неправильно орентируют а потом кричат, что вибрация стало еще сильней?
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:58   #8
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую! В прошедшую субботу менял картридж передней подушки.
.....
На все потратил не меньше 4 часов. Добавлю, что в процессе выбивания
А не проще взять подушку целиком, ту же RBI - D09A00FZ - разница в цене с сайлентблоком 200 рублей, а на сколько геммороя меньше.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:39   #9
Пользователь
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Да конечно проще Подушку поменять 10 - 15 мин. вместе с доставанием домкрата. Просто был купленный сайлентблок и свободное время, вот и решил попробовать. И раз уж начал, доделал
ЗЫ, собственно основная затычка была с незнанием про конус и отсутствием тисков и оправок, в остальном операция не замысловатая
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:16   #10
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 92
По умолчанию

Какие впечатления после замены? На моей похоже тоже скоро менять.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подушки двигателя Денис Голиков Электрооборудование 19 24.02.2014 09:07
Реанимация передней подушки Т060-39-050 statsky Двигатель и его системы 8 20.02.2014 17:02
Подушки двигателя. romb1k Гарантийное и сервисное обслуживание 10 05.02.2014 04:54
Куплю все подушки двигателя!!! nu&nu Доска объявлений 19 20.01.2014 12:39
Нужен совет. Поменял подушки двигателя и ремень ГРМ Катя Шавракова Электрооборудование 1 22.03.2012 02:14


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot