Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 01:40   #1
Пользователь
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Приобрел летом Mazda Premacy 2000 года. На барахолке покупал через посредника, поэтому с хозяином переговорил только по сотовому, в основном о стоимости сделки, поэтому все "за....анки" вылезали "по ходу пьессы". Где-то через 500 метров после выезда с рынка, после заключения сделки и окончания нормальной асфальтированной дороги, пришло осознание того, что в первую очередь необходимо заменить сайлентблоки в переднем рычаге. Благо сейчас есть такая великая вещь как "интернет", просмотрел все о замене сайлентблоков на рычаге, нашел их номера, стоимость и пошел в магазин заказывать. В магазине заказал потому, что по цене небольшое отличие с "интернетовской", зато доставка намного быстрее. Пока ждал сайлентблоки "наслаждался" ездой на старых и решил, на всякий случай, проверить всю ходовую, благо есть знакомые ребята с подъемником. Приехал к ним, поднял машинку под потолок, зашел под нее, проверил все остальные, не заказанные мной резинки, пыльники, линки, рычаги и т.д. Оказалось, что надо заменить и переднюю левую линку на поперечной тяге. (Купил тоже в магазине. Кстати на перед подходит и ТОЙОТотвская (надо только смотреть аналоги по номерам)). Остальное было еще в более или менее достойном состоянии.
После того как пришли все заказанные мной "резинки"- наступил момент замены сайлентблоков. С этой целью выбрал теплый субботний день, взял немного пивка для смазки, инструкцию из книжки по Mazda Premacy по замене сайлентблоков в рычаге, снял передние колеса, поставил на деревянные колодки и постепенно начал снимать правый рычаг

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:04   #2
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Чуть не забыл. Перед тем как начать непосредственно разборку, заехал на яму (своей нет, пришлось ехать в заброшенный гараж, где яма есть) и ослабил все гайки крепления рычага (с учетом того, чтобы можно было доехать до дома на таких рычагах).
После "титанических" усилий ключами, молотком, рычаг был освобожден. Болты сразу обработал WD-шкой, так как знал, что потом надо их будет ставить на место.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:47   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Продольный сайлентблок, после того как снял рычаг, практически выпал из посадочного места, так как практически был полностью стерт. (На фото: справка - старый, слева - новый)
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 07:22   #4
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

А вот с другим немного пришлось "повозиться". Для того чтобы "возня" хотябы принесла какое-нибудь удовольствие, отрезал "болгаркой" 2 отрезка труб. Диаметры труб не помню, но одно из главных условий, чтобы один отрезок под давлением тисов выдавил старый сайлентблок в другой отрезок трубы.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Для сравнения на фотографии слева-старый, справа - соответственно новый. На ней не видно, но старый был тоже в хлам, еще бы немного и сердцевину наверное можно было-бо вытащить руками.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:48   #6
Пользователь
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Для установки нового сайлента "обильно" смазываю салидолом посадочное место и медленно на тисах загоняю его на место. При этом необходимо постараться максимально точно установить сайлент на место, так как внутренее гнездо имеет овальную форму, которую необходимо ориентировать вдоль рычага.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:09   #7
Пользователь
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Продольный сайлентблок загонял тоже подобным образом: обильно смазал и сайлент, и посадочное гниздо, после чего на тисах не торопясь загнал его в рычаг. Здесь не важно в каком положении его ставишь, я поставил примерно также, как стоял старый. Главное - не забыть поставить резиновую шайбу с обратной стороны сайлентблока. Я поставил старое, так как при снятии рычага шайба была без дефектов.
После всех этих нехитрых манипуляций, не торопясь установил в обратном снятию порядке рычаг на место. Немного конечно пришлось попотеть, так как устанавливается уже без "люфта" в сайлентбоках. Рекомендую установить рычаг продольным сайлентблоком на место, а начинать прикручивать с заднего поперечного сайлентблока. Для облегчения прикручивания рычаг немного поддомкратил в месте соединения шаровой опоры с поворотным кулаком ступицы. Встало нормально без особых проблем (если конечно крутить без фанатизма, не получается - посидел, отдохнул, подумал, заоднем "смазку мозговую" употребил в небольшом количестве).

После того как оба рычага поставил на место, образовался такой душевный поддъем, что заоднем и поменял и левую стойку стабилизатора, правда старая сперва не хотела откручиваться, но после применения "болгарского" инструмента, легко освободила место новой стойке.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:31   #8
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Для установки нового сайлента "обильно" смазываю салидолом посадочное место и медленно на тисах загоняю его на место. При этом необходимо постараться максимально точно установить сайлент на место, так как внутренее гнездо имеет овальную форму, которую необходимо ориентировать вдоль рычага.
(Забыл вложить фотографии)
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:00   #9
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

Если последний пункт не выполнить, порветься быстро и новый сайленблок. Ставим новый, как был старый и по расположению резины.
Тему добавил в FAQ. Огромное спасибо от всех за отчет. Сколько я их уже переменял, а отчет времени не было сделать. И еще одно уточнение по болтам. Они там мягко говоря не очень хорошего качества. И хорошо прикипают. Перед разборкой за пол часа замочить WD-40 или отечественной жидкий ключ, что в принципе одно и то-же.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 00:56   #10
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

почем аппарат купил?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
саленблоки переднего рычага, шаровая. Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 23.02.2014 12:58
Замена сайлентблоков задней подвески на аналоги. proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.01.2014 14:08
Сайлентблоки переднего рычага prepvisa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 17.08.2013 10:31
Сайлентблоки переднего рычага Дмитрий Дешевкин Электрооборудование 9 01.08.2013 20:03
Задний сайлент блок переднего рычага!! ma4oman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 29.03.2012 19:39


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot