Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 15:51   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

При провалах оборотов на холостых проверяем на целостность гофру воздуховода. Проверять надо со снятием. Чаще всего рветься снизу. При обрыве вырезаем гофрированую часть, и вместо неё натягиваем пыльник от стойки ВАЗ 2108-09. Я укорачивал пыльник на 3 ребра. Желательно во внутрь пыльника через одно ребро вставить по всей длинне кольца из прежинящей проволоки (для того, чтобы при резком нажатии на газ гофру не сплющело). С двух сторон закрепляем хомутами. Получиться должно как на фото.

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:21   #2
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 91
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Тока не забываем пыльник от восьмерки зажимать с обеих сторон хомутами (чтоб воздух не сосало )
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 13:17   #3
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Натяни пыльник стойки от девятки и не парся. Отпишись как сделаешь.
Поставил исправный гофрированный патрубок, сбросил ошибку (снял минус и нажал на тормоз секунд на 10), четыре дня катаюсь работает отлично (ЧЕК не загорается). Единственное небольшая вибрация, но это наверное подушки (правая точно рваная, остальные не смотрел еще). Заказал тяги стабилизатора передние и втулки стабилизатора, как поменяю надеюсь не будет греметь. Еще раз спасибо большое всем.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 05:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Гофру новую покупал?? Во скока обошлась?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:36   #5
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гофру новую покупал?? Во скока обошлась?
Взял б/у за 340 р.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 14:51   #6
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

А гофру смотрел? Процентов в 90 случаев виновата она. А гулять обороты помимо гофры еще могут из за как написано выше прокладки, резиновых уплотнений вокруг форсунок. Короче ищи подсос воздуха прошедший мимо ДМРВ
А прокладка стоит между впускным коллектором и блоком цилиндров.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:35   #7
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Натяни пыльник стойки от девятки и не парся. Отпишись как сделаешь.
Вчера оборвал надорванную гофру, немного укоротил и соединил пыльником от девятки. На всякий случай концы пыльника зажал еще хомутами. Получилось классно: кто не знает - не отличит, как будто так и должно быть. К тому же теперь удобнее стало воздушный фильтр в сторону отодвигать (чтоб аккумулятор достать).
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:55   #8
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Фото если есть выложи, плиз.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:49   #9
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Хомуты обязательно нужны. А пыльник гораздо мягче гофры, поэтому его легче отодвигать для извлечения аккумулятора. А у меня при 65-том аккумуляторе ничего не надо отодвигать. Так снимается.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 03:22   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Хомуты обязательно нужны. А пыльник гораздо мягче гофры, поэтому его легче отодвигать для извлечения аккумулятора. А у меня при 65-том аккумуляторе ничего не надо отодвигать. Так снимается.
Купил сегодня новую оригинальную гофру FP47-13-220A (2 т.р.), она в отличии от старой - мягкая и резиновая.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт стоек да/нет? Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 18 15.02.2014 18:24
[FAQ] Ремонт бампера xazard Электрооборудование 14 10.02.2014 03:19
Ремонт шланга ГУР Chdim Электрооборудование 3 29.01.2014 06:02
аналог гофры Инесса 2008 Электрооборудование 17 15.01.2014 22:11
[FAQ] Ремонт гофры своими руками Армине Алексанян Электрооборудование 17 23.12.2013 03:57


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot