Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 19:24   #1
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

здравствуйте подскажите, кто поставил возд.фильтр нулевого сопротивления -точнее его плюсы и минусы.???
можно фото.

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 16:19   #2
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, Василий! Посмотри вот это:

А вот то, что ты спрашивал

Что дает фильтр нулевого сопротивления (нулевик), и зачем он нужен?
Что дают фильтры нулевого сопротивления, и зачем они нужны?

Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ двигателя защищен от пыли и грязи.

Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.
Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным.

Фильтры бывают…
…хлопковыми и поролоновыми, в зависимости от типа фильтрующего материала. Для того, чтобы фильтр выполнял свою прямую функцию, фильтрующие элементы должны быть многослойными. Но ведь многослойность будет означать повышение сопротивляемости. Так какой же это будет фильтр нулевого сопротивления?
Для того, чтобы избежать увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы пропитываются специальными маслами. От этих масел материал фильтра становится липким, и пыль и грязь оседают между волокон, прилипают, не попадая внутрь.
Иногда используют ещё специальный синтепон в качестве фильтрующего материала.
После установки фильтра нулевого сопротивления ( нулевика ) мощность движка может увеличиваться до 5 процентов. Это происходит благодаря насыщаемости двигателя кислородом – топливо горит быстрее.Правда, если объем двигателя не велик, то особенного увеличения мощности ждать не стоит.
Обслуживание.
Фильтры нулевого сопротивления необходимо обслуживать.
Площадь поверхности нулевика больше, чем площадь обычного бумажного фильтра. Благодаря этому, и пыль он задерживает гораздо эффективнее. А масляный состав, которым нулевик пропитывается, сводит риск поломки фильтра почти к нулю.
Обыкновенные фильтры после выхода из строя просто меняют. А фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Его снимают, снимают в поверхности фильтрующего элемента большие хлопья грязи. Затем обе стороны фильтрующего элемента обрабатывают специальным чистящим раство а минут через 10 тщательно прополаскивают. Сушить нулевик не обязательно, можно просто встряхнуть, чтобы стекла вода. Вот и все, можно ставить фильтр на место. Пропитывать фильтр маслом следует через каждые 5 000 км, если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, а в нормальных условиях этот интервал возрастает до 10 000 км. Менять фильтр нулевого сопротивления следует примерно после 20-ти промывок.
Возможности фильтров нулевого сопротивления.
• Повышение чистоты воздуха и мощности.
• Длительный срок эксплуатации – фильтр надо не менять, а обслуживать.
• Фильтр нулевого сопротивления делает работу авто тише и экономит место под капотом.

Установка спортивных фильтров TYPE-R
При использовании спортивных фильтров нужно помнить о необходимости установки от остального пространства под капотом. Иначе вместо увеличения мощности получите обратный результат. Спортивные фильтры добавляют больше всего мощности, особенно в тех случаях, когда фильтр выведен к переднему бамперу. Можно получить около 10 дополнительных л.с. Правда, такие фильтры быстрее загрязняются, так как находятся достаточно низко.
От плотности топливовоздушной смеси зависит, какой объем ее поместится в цилиндры. По этой причине воздух, подаваемый в движок, должен быть прохладным, а не горячим. Зависит это от установки в соответствующем месте штатного воздухозаборника. А спортивный фильтр можно установить в любом удобном месте.
Нужно учитывать герметичность соединений. Спортивные воздушные фильтры имеют мягкие или жесткие круглые патрубки. Они могут иметь различный диаметр. Но зачастую монтаж спортивного воздушного фильтра проводится совершенно неправильно. Просто-напросто отпиливается кусок впускной трубы, фильтр одевают и затягивают хомут. Само собой, при таком монтаже ни о какой герметичности речи идти не может, даже если переходник резиновый.
TYPE-R от «PRO-SPORT»
Сегодня на Российском рынке можно видеть фильтры различных марок. Хотелось бы остановиться на фильтрах TYPE-R компании «PRO-SPORT».
Что такое TYPE-R?
Название TYPE-R изначально применялось к мотоциклам Honda. Буква R, добавленная к названию модели, говорила о более мощной модификации. Сегодня название TYPE-R обозначает то же самое, но применимо уже не только к автомобилям и мотоциклам этой марки, но и к разного рода комплектующим. Теперь TYPE-R означает спортивную модификацию. Применимо это название и к фильтрам, в том числе к фильтрам «PRO-SPORT».
«PRO-SPORT» является лидером на рынке производства и поставок комплектующих для индустрии тюнинга автомобилей. Деятельность компании очень разнообразна, а качество производимых товаров всегда на высоком уровне. Товары «PRO-SPORT» поставляются в Европу, США, Японию. Теперь они есть и в России.
На данный момент «PRO-Sport» предлагает и большой ассортимент воздушных фильтров и фильтров вентиляции картерных газов. В Интернет-магазине компании «PRO-SPORT» вы найдете фильтры:
-в штатный корпус для иномарок;

-вентиляции картерных газов (Зеленый/хром - (D=12) RS-03578, (D=15) RS-03579, (D=18) RS-03576, (D=25) RS-03584, Красный/хром (D=9) RS-03572, (D=12) RS-03573, (D=15) RS-03574, (D=18) RS-00115(D=25), RS-00117, Синий/хром (D=9) RS-03582, (D=12) RS-03581, (D=15) RS-03580, (D=18) RS-03583, (D=25) RS-03575, Красный/карбон (D=25) RS-01124).
- воздушный ProSport "FLOW";
- воздушный ProSport "MEGA FLOW";
- воздушный ProSport "TORNADO";
- воздушный ProSport "AERO";
- воздушный ProSport "TWISTER";
- воздушный ProSport "URETHANE NEW";
- воздушный ProSport, компакт;
-воздушный ProSport, компакт угловой;
- воздушный ProSport, инжектор, (OEM) LADA 2108/12;
- воздушный ProSport Карбюратор;
- воздушный ProSport поролон "HKS style".

Также в «PRO-SPORT» можно приобрести патрубки, кронштейны крепления фильтра, системы динамического надува.
«PRO-SPORT» не зря носит свое название. TYPE-R прочно вошел в жизнь компании, диктуя свои условия. Мощность, динамичность, скорость – вот что дает автомобилю тюнинг «PRO-SPORT», и фильтры занимают в этом далеко не последнее место.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:28   #3
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Какой фильтр на Масю подойдет?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 04:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Вот этот подойдет, но цена...
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 03:54   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сомнительный эффект в лишних 7-8 лошадей....А если учесть, что всю мощность от двигла большинство из нас никогда не забирает, то ваще пипец..3-4 кобылки максимум.
ВАНД, сначала турбину ставь. Потом уже и о нулевике можно думать.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 07:52   #6
Пользователь
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

спасибо за интересную статью.
турбина -интересно но где взять такую информацию, и не повлияет ли на работу акпп
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 00:50   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

С нулевиком быстрее умрет поршневая. Не надо насиловать машину, это не гонка, а семейный автомобиль.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 18:52   #8
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Желающие есть попробовать?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 16:01   #9
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию







либо приколхозить нечто подобное
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 09:37   #10
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

нулевик хорошо очищает от пыли подкапотное пространство)
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЧИП ТЮНИНГ Галина Олина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 10:58
тюнинг rubik Ходовая часть 19 08.11.2013 04:54
ТЮНИНГ Ledi Двигатель и его системы 7 21.08.2013 07:43
Тюнинг кседоса 9 Ольга Ракова Двигатель и его системы 1 05.04.2013 17:11
Тюнинг Роман Александров Ходовая часть 0 30.03.2013 12:05


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot