Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 06:02   #11
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 80
По умолчанию

Удачи. Если в процессе заряда сила потребляемого тока не будет падать в течение нескольких часов, то скорее всего пластины осыпались и замыкают. Ток заряда нормального аккумулятора должен постепенно снижаться и стремиться к 0 А.

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 01:49   #12
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

То есть это как раз и показывает индикация: красный-желтый-зеленый огоньки? Поскольку шкалы амперметра на приборе нету... Уже почти зеленый, скоро пойдем ставить. А то у нас уже темнеет.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 00:57   #13
Пользователь
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 91
По умолчанию

Наверно ваш зарядник огоньками сигнализирует. Не забудьте уровень электролита проверить (он скорее всего ниже нормы) и долить дистиллированной воды
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:40   #14
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Да сейчас-то дистиллированную воду мне взять точно негде. А уровень электролита как померить в домашних условиях? И еще, если учесть, что аккум старенький, еще с Японии, 4 зимы здесь тьфу-тьфу, да там, вероятно, с рождения машины стоял - можно ли предположить, что он помирает от естественной причины? Как-то не хочется думать о проблемах с генератором и с чем там еще...
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 05:06   #15
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Бери новый и не заморачивайся. 4 года по России с нашими морозами это уже срок, тем более б/у. И надо с новым проверить напряжение заряда. На заведенной машине вольтметром на клеммах аккумулятора. Должно быть в пределах 13, 8-14, 5 вольта. Во многих магазинах продающих аккумуляторы это делают. Лампочка заряда на панели не горела?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 17:24   #16
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня родной пол года не выжил, а 4 года - это очень много.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 02:28   #17
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Емкость достаточно 60-65 а/ч. Главное определиться с расположением клем. Я себе взял Российский аккумулятор "Зверь" - доволен.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 06:08   #18
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У русских часто с низу корпуса есть прилив для фиксации, на него штатный кожух может не налезть. У меня корейский Solite, 2 года даже не заглядывал, но читал, что попадаются неудачные экземпляры, тоже могу сказать и про японские супернова (у отца через месяц помер) и слышал про варту и другие. Поэтому производителя советовать не буду, а посоветую посмотреть дату производства. Лучше брать свежий, а не пролежавший на складе 5 лет. Считаю любой рабочий новый аккумулятор будет лучше помирающего дорогого японского.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 05:12   #19
Пользователь
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лампочка заряда на панели не горела?
Неа, не горела. Симптомы были такие: 1. С месяц назад ехала издалека, была жара, я остановилась у ларька, заглушила двиг. Завожусь - вжик, вжик, и лампочки на панели тускло горят и затухают. Ну как зимой, чисто. Выключила все, попинала по колесам, пошевелила провода у клемм - завелась и поехала. И забыла благополучно. 2. Три дня назад по той же схеме, вжик-вжик. Лечение такое же. Приехала до дому, решила проверить/подтянуть клеммы, заодно почистила (хотя не сказать, что были они окисленные - но так, на всякий пожарный). Все потуже затянула.. На первый-второй раз завелась весело, на третий - появилось ощущение, что немного не хватает. Но - заводится, и ладно (говорю ж, блондинка). 3. Сегодня утром было ОК, вечером - тоже. На пути с работы остановилась около почты - и, нате вам, вжик-вжик. Тут уж лечение не помогло, помогла прикурка с проводов. Приехали домой, а дальше вы знаете...
Аккум поставили, заводится нормально. Завтра - то ли к доктору, то ли сразу в магазин.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 13:14   #20
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Лучше брать свежий, а не пролежавший на складе 5 лет. Считаю любой рабочий новый аккумулятор будет лучше помирающего дорогого японского.
Спасибо и за это, не знала, что аккумы могут быть "второй свежести". У нас тут популярны корейские, вроде Атлас называются. Что скажете?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ребята помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мериамун Двигатель и его системы 16 22.02.2014 23:47
Помогите с выбором ребята! Илья Перевалов Гарантийное и сервисное обслуживание 12 16.02.2014 11:45
Ребята подскажите Полина Дэнвер Общий технический раздел 13 08.02.2014 11:04
Ребята, ПОМОГИТЕ!!! Проблема с двигателем! redak Двигатель и его системы 2 18.11.2013 14:29
Ребята подскажите пожалуйста! Arhitrade Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 17.10.2013 17:50


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot