Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 18:17   #11
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Соглашусь. Но... Если учесть, что наши пружины изрядно подустали, просели, и проставки вернули машину в первоначальное, заводское положение, то такая проблема может возникнуть только с нормальными пружинами. У самого стоят проставки, проблем нет.
Кстати, Сергей!Во время поисков контрактных валов мне в одном месте предлагали вал с ШАРИКОВОЙ! внутренней гранатой-а ей вообще пофигу-какие ты поставишь проставки.И она как раз была от полноприводной- рабочая шейка в 2 раза длиннее моей.А еще я где-то вычитал, что шариковые внутренние ШРУСы ставятся на механику-так как они более "ударопрочные" по сравнению с триподами.

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 12:38   #12
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
под словом товарищ из Омска ты конечно меня подразумеваеш!?? я вам скажу : выкинте на металлолом свои тачки потому что вам с ними не повезло!!!!!! я катаюсь с проставками в 25 мм почти три года !, и ни какой вибрации ни у меня, ни у моих знакомых небыло, нет, и надеюсь не будет!!! а вам нужно машины со спецами выбирать, если сами не разбераетесь в тачках!!!! битьё наверное понабрали и удивляются насчет вибрации, или там ; а почему двери гниют и ржавеют!??? так ешё раз повторю ...... МАШИНЫ НУЖНО УМЕТЬ ВЫБИРАТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ!!!!
Интересная позиция.. Полностью опровергнуть можно, только узрев аналогичную вибрацию на безпробежной машине с проставками..
Жаль моя уже 3 года в РФ, битьё наверное сплошное...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 12:20   #13
Пользователь
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
под словом товарищ из Омска ты конечно меня подразумеваеш!?? я вам скажу : выкинте на металлолом свои тачки потому что вам с ними не повезло!!!!!! я катаюсь с проставками в 25 мм почти три года !, и ни какой вибрации ни у меня, ни у моих знакомых небыло, нет, и надеюсь не будет!!! а вам нужно машины со спецами выбирать, если сами не разбераетесь в тачках!!!! битьё наверное понабрали и удивляются насчет вибрации, или там ; а почему двери гниют и ржавеют!??? так ешё раз повторю ...... МАШИНЫ НУЖНО УМЕТЬ ВЫБИРАТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ!!!!
Слегка не согласен с позицией уважаемого маршала, на счёт того, что машины битые и из за этого вибрации с проставками.У моей маси была морда битая, заменены оба лонжерона, но вибрации не было и нет даже, когда со временем обнаружил после немалого пробега по дорогам СНГ рваные подушки мотора.Вот недавно я поменял картридж передней подушки и то только из за того, что при резком старте появлялся стук(отчёт об этом у нас на ветке есть).А вот с выводами автора темы я согласен полностью, не расчитаны шрусы-триподы на больший угол работы, который получается при использовании проставок.Либо надо просчитывать толщину проставок, котрую можно использовать без ущерба для шрусов, либо использовать другие методы увеличения клиренса машины.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 15:48   #14
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Либо надо просчитывать толщину проставок, котрую можно использовать без ущерба для шрусов, либо использовать другие методы увеличения клиренса машины.
В таком случае, единственным методом останется - установка нестандартной резины, причем, только на перед, потому что на зад она не влезет. Да и на перед вряд ли - будет задевать за что-нибудь при вывернутых колесах.

Вывод: способов увеличить клиренс, кроме как проставками, не существует.

Подчеркиваю, без ущерба для шрусов.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 07:17   #15
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Слегка не согласен с позицией уважаемого маршала, на счёт того, что машины битые и из за этого вибрации с проставками.[/QUOTE]
Разумеется я это сказал утрированно!! просто, какой большой излом в шрусах может быть!?, из-за проставок размером в 20 -25 мм!????
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 22:42   #16
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

МАРШАЛ 35, проставки это твоя тема,
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 23:57   #17
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Исправлю немного свое предыдущее сообщение.
Цитата:
Вывод: способов увеличить клиренс, кроме как проставками, не существует.

Подчеркиваю, без ущерба для шрусов.
Следует читать: способов увеличить клиренс без ущерба для шрусов не существует.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 22:48   #18
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Столкнулся с аналогичной проблемой, после установки проставок 20мм (две недели назад) на разгоне проявляется небольшая вибрация, грешил на заднюю порваную подушку двигла, но езжу на такой уже полгода и никаких вибраций до этого не ощущал. После чтения данной темы сразу вспомнил, что где-то читал информацию про трипоидных ШРУСах, что они должны работать большую часть времени на углах с отклонением не более 4 градусов, кратковременно максимальный угол 15...20 градусов.
Так как я не силен в геометрии у меня возник вопрос, кто может подсчитать на какой угол отклоняется внутренний ШРУС на полуметровом расстоянии от оси колеса при изменении её положения на 20мм?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 00:51   #19
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя этот угол должен быть уменьшен при расчетах на половину, так как отклоняется и внешний ШРУС при изменении положения оси.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:18   #20
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, ребята тоже рассуждают о проставках и ШРУСах:
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ионизатор на МИЛКЕ, правда или вымысел???? Ирина Омельченко Двигатель и его системы 19 26.02.2014 04:09
Вибрация! mikesk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 19:37
правда или развод? runet Кузов и салон 19 12.02.2014 12:17
Гул и вибрация в ходовой Михаил Трушко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 11:13
Правда ли? Про инжектор Алина Ведерникова Ходовая часть 0 06.10.2013 02:34


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot