Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 08:28   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Итак-всем доброго дня.
Хочу поделиться малоприятным открытием, которое я сделал буквально позавчера.
История такова-после покупки примуса 2000г.(дорестайл)я долгое время боролся с непроходящей вибрацией в диапазоне скоростей 20-30 км./ч.
Причем вибрация эта(тварь такая) проявлялась только при разгоне и чем резче разгон, тем сильнее вибра.Ощущалась эта вибра именно как вибра- намного чаще, чем вращение колес, и ощущалась она "пятой чувствительной точкой опоры" и ногами, как поперечное очень быстрое колебание кузова(повторюсь-при разгоне).Первичный осмотр результатов не дал никаких, кроме разболтанной левой внутренней гранаты(она в корпусе дифференциала имела радиальный люфт около 7-8мм, если взяться за корпус гранаты у пыльника и на нейтралке качать ее в вертикальном направлении).После изъятия гранаты из коробаски обнаружилась задранная поверхность посадочного отверстия в теле диффа, ну и на маслосгонной резьбе гранаты(рабочей шейке)-наволок основного металла из дифференциала.Вывод-дифференциал под замену.Однако-ж это ДОРОГО!!!Решил отвтулить-благо на форуме люди с подобным сталкивались и были, как говорится, прецеденты...
Разобрал коробас-вытащил оттеда дифф, ... и пошел искать токаря.Однако же скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается....Найти подходящий по размерам станок оказалось очень проблематично-так-то и станки и токаря-пожалуйста, но не входит дифференциал туда и все тут.После мытарств попал я на "Сибсельмаш" к древнему старикану лет эдак под 70, он-то и "справил детальку"- на координатно-расточном.Расточил отверстие до 32мм., а дальше дело техники-закаленная втулка из 45-й стали(хотя если честно-это не айс-тело диффа из чугуна, а тут получается пара скольжения сталь-сталь), но делать было нечего-так как иначе светит замена диффа стоимостью 25 килорублей. В общем проточили, запрессовали, собрали коробас-радиальный люфт уменьшился до вполне приемлемых 2-3мм.
НО!!!-эффекта это не дало НИКАКОГО!!!-Вибрация как была, так и осталась!(причем изначально она была в более широком дапазоне скоростей-вся длина 2 и 3 передач)-поехал к коробочникам, где мне предлагали поменять дифф за 25 килоруб.Они, почесав репу, с категоричностью заявили-коробас ни при чем!-Виноваты привода!(ну и в самом деле- причем тут коробка, ежели машину колбасит при разгоне и при этом нет ни капли вибры в накате, да и передачи переключаются плавно и без рывков).-Решено было купить контрактные привода...и о-чудо!-вибрация уменьшилась в разы, осталась на скоростях 20-30 км./ч, на машине можно стало ездить!!!
Однако такой я человек, что покоя мне не дает что-то не доразгаданное-ведь вибра осталась(хоть и меньше)- и очень неприятная.-Задался поисками ее первопричины.Перелопатив весь инет, нашел на параллельном форуме про "капеллы" описание один в один моей болячки-проблема крылась во внутренних гранатах, и замена на новье дала крайне положительный эффект.Сразу оговорюсь-на мазду НЕТ ДУБЛЕЙ ни приводов, ни гранат-только оригинал.А если хотите узнать их цену-посмотрите на ехите...-причем валы только в сборе...ЧТО ДЕЛАТЬ???
Поехал снова к тем же коробочникам..., они опять, надолго задумавшись, пришли к выводу-теперь-то уж точно проблема кроется во внутренних ШРУСах- даже на яме посмотрели, как я переключаю попеременно "D" и
"R".Вылезши из-под машины крутой спец снова категорично заявил-не..-й
покупать контрактные привода-нать брать новые.В качестве доказательства говорит быд-та люфтит вал в левой внутренней-вывод-изношенная. Я в шоке-стоимость новых приводов астрономическая..ЧТО ДЕЛАТЬ???
Делать нечего-нахожу контору под названием "Атодик", где мне смогли найти внутренние гранаты НОВЫЕ!!!, -ОТДЕЛЬНО!!! от валов.Заказываю, оплачиваю(а что еще остается? ), жду, получаю, наступает отпуск-с затаенной надеждой иду менять, -меняю, -выезжаю на шоссе для проверки........и что вы думаете? -ВСЕ!!! ОСТАЕТСЯ!!! ПО-ПРЕЖНЕМУ!!!!!!!!-то, что я при этом испытал не поддается описанию, русский народный не дал мне возможности выразить все мои чувства....
Сел я в гараже, пригорюнился, и стал думу думать-КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ???
И было мне тут просветление-обратил внимание, когда все было разобрано, что валы вращаются во внутренних гаратах с радиальным смещением.Я это видел и раньше-но внимания тому не придавал-ведь привода вывешенные-очень сильно опустились вниз, и это не рабочее их положение.Дай, думаю, поставлю машину не на домкрат, а на рычаги, чтобы передняя подвеска зла свое рабочее положение- и посмотрю-как там крутятся валы... Сказано-сделано..И что же я вижу? -валы, входя во внутренний ШРУС, вращаются ЭКСЦЕНТРИЧНО!!!-ПОЧЕМУ???
Сел снова думу думать.И вскоре понял-почему..-внутренний ШРУС-трипод-т.е. внутри него крестовина с роликами представлет собой вписанный в окружность(читай корпус гранаты)треугольник-естественно, что его вершины смещены на 120 градусов, и -будьте теперь особенно внимательны - вал, закрепленный в центре этого треугольника, при отклонении от осевой на больший, чем допустимо угол, начинает смещаться от центра вращения и в результате мы имеем радиальный бой приводов в точке их соединения с крестовиной(точнее сказать-звездовиной) ШРУСа.Внимание-вопрос-А ПОЧЕМУ это у меня происходит?
ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
Опять, сев и подумав, я прихожу к мысли-опущены вниз передние рычаги-больше, чем можно, стал слишком большим угол перелома приводов во внутренних гранатах-внешним то ведь пофигу-они шариковые, т.е. они представляют собой вписанную в окружность шестиконечную звезду, да и канавки там полукруглые-они допускают гораздо больший угол перелома, чем трипоиды.Забегая вперед-скажу-виновниками этой "непобедимой" вибрации оказались проставки передних стоек толщиной 20мм-после того, как я их убрал, вибрация ПРОПАЛА САМА СОБОЙ!!!!!
Из всего вышесказанного можно сделать вывод-НЕЛЬЗЯ вмешиваться в конструкцию машины, не понимая, к чему это может привести!
(хотя не я ставил проставки)
P.S.-а вы что по этому поводу думаете...?

Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:24   #2
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Я 3 месяца назад поставил проставки 20мм. Тоже появилась вибрация. Но не всегда. В основном, она проявляется при прохождении поворотов с последующим набором скорости. Где-то после 40 км/ч пропадает.
Что думать по этому поводу даже не знаю, но проставки снимать не хочется.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 21:46   #3
Пользователь
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

уважаемые форумчане я писал про это даже была небольшая перепалка с товарищем из Омска, ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ ПРОСТАВКИ, НАБЛЮДАЛ ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ ВИБРАЦИЯ УСИЛИВАЕТСЯ, А ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ПРИВОДАМИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПО НАШИМ УХАБАМ,
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:39   #4
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Вааай, какая грустная история, а я хотел поставить проставки вкруговую.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 06:23   #5
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Интересный опус. Поучительный
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:26   #6
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

ФЕДОР, умница, уважуха !!! Хоть я и не ставил и не собирался, но для потомков твои вложения многозначны ! Жаль конечно бабки не хилые вложил.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:04   #7
Пользователь
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Соглашусь. Но... Если учесть, что наши пружины изрядно подустали, просели, и проставки вернули машину в первоначальное, заводское положение, то такая проблема может возникнуть только с нормальными пружинами. У самого стоят проставки, проблем нет.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:03   #8
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Соглашусь. Но... Если учесть, что наши пружины изрядно подустали, просели, и проставки вернули машину в первоначальное, заводское положение, то такая проблема может возникнуть только с нормальными пружинами. У самого стоят проставки, проблем нет.
Дело в том, что у тебя полный привод, а у меня-передний, мне кажется с этим связано очень многое-у тебя и гранаты другие, с более длинными рабочими шейками(я такие видел, когда искал контрактные привода), и, возможно, у них больший допустимый угол перелома.Ну и еще-у меня, кажется нормальные пружины-несмотря на почтенный возраст машинки-, когда я ее приобрел- на руках у меня оказался 25-й, еще родной ПТС, и из него было ясно, что машинка у нас прожила всего два года (по одному) у разных хозяев в Ярково-ну а куда там далеко ездить? -вот, похоже, и сохранились пружины.
КСТАТИ, НАРОД!-В самом начале эксплуатации я основательно проработал вопрос проникновения воды в задние карманы-был лопнувший герметик на кузовных швах-возможно оно и произошло из-за этой самой вибрации.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:58   #9
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
уважаемые форумчане я писал про это даже была небольшая перепалка с товарищем из Омска, ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ ПРОСТАВКИ, НАБЛЮДАЛ ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ ВИБРАЦИЯ УСИЛИВАЕТСЯ, А ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ПРИВОДАМИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПО НАШИМ УХАБАМ,
под словом товарищ из Омска ты конечно меня подразумеваеш!?? я вам скажу : выкинте на металлолом свои тачки потому что вам с ними не повезло!!!!!! я катаюсь с проставками в 25 мм почти три года !, и ни какой вибрации ни у меня, ни у моих знакомых небыло, нет, и надеюсь не будет!!! а вам нужно машины со спецами выбирать, если сами не разбераетесь в тачках!!!! битьё наверное понабрали и удивляются насчет вибрации, или там ; а почему двери гниют и ржавеют!??? так ешё раз повторю ...... МАШИНЫ НУЖНО УМЕТЬ ВЫБИРАТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ!!!!
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 05:50   #10
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Маладца!!! Добил ты вибрацию. А всем на будущее наука.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ионизатор на МИЛКЕ, правда или вымысел???? Ирина Омельченко Двигатель и его системы 19 26.02.2014 04:09
Вибрация! mikesk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 19:37
правда или развод? runet Кузов и салон 19 12.02.2014 12:17
Гул и вибрация в ходовой Михаил Трушко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 11:13
Правда ли? Про инжектор Алина Ведерникова Ходовая часть 0 06.10.2013 02:34


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot