Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 14:14   #1
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 93
По умолчанию

Добрый день!

Машина Мазда Премаси 4WD.

В выходные проводил профилактические работы (в свете надвигающейся зимы).
Были выполнены следующие работы (общий пробег 190 т.км):
- заменено масло и фильтр в АКПП (со снятием поддона, на аппарате) - 6 т.р замена масла + 400 р фильтр. Масло было "очень черное", магниты все в стружке. До этого масло не менял ни я ни японец (во всяком случае в сервисной книжке отметки нет);
- промыл инжектор Лавром (самостоятельно) - 400 р;
- прочистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода каким-то аэрозольным очистителем (самостоятельно) - 120 р.

После этого:
- коробка работает значительно тише (практически исчез звук "электромотора" на 1-2 передачах). Исчезли небольшие удары при переключении скоростей на холодную. Плюсом к этому обороты двигателя на скорости стали меньше, чем были до замены - например на 100 км.ч ранее было 3 тыс.об - после замены - 2, 8 тыс. оборотов (конечно это немного субъективно и специальных замеров я до замены не делал, но что есть то есть).
-скорости переключаются мягче.

Теперь из всплывших "косяков":
- после промывки дроссельной заслонки (обнулял компьютер) холостые обороты "поселились" около 500 об. мин - двигатель колбасило, пару раз даже заглох. При включении эл. нагрузки (фары, поворотники) ездить было вообще невозможно - то все нормально, то вообще в ноль уходили (причем это в движении - например едешь накатом - обороты в ноль (около 500 об.мин) - начинаешь поворачивать руль и чувствуешь как его закусывает - настолько малые обороты и не хватает производительности гидроусилителя). Причем обороты скачут - 800-500 об. мин. Короче день кое как проездил - думал что компьютер обучается.

Придя на стоянку на следующий день не смог вообще завести машину (на улице +5) - хватает с пол тычка и глохнет. Проверил бензонасос (замкнул нужные перемычки на диагностическом разъеме) - все нормально, бензин подается. Еще раз разобрал-собрал клапан холостого хода - эффекта нет хватает и глохнет.
Проверил гофру (все ок), датчик массового расхода (внешне все ок) - задумался...

Короче: скинул клемму - сбросил компьютер (нажал на педаль тормоза) - подсоединил АКБ - после этого завелась сразу. Прогревочные обороты - 1500, постепенно снижаются (по мере прогрева двигателя) до 650. После обороты стоят "как влитые" в районе 650 (тьфу- 3 раза), все нормально (вне зависимости от эл. нагрузки).

Вывод: обнулять компьютер и переобучать его нужно на холодном двигателе!
Т.е если обороты "колбасит" - можно попробовать "переучить компьютер" на холодном двигателе.


Теперь осталось поменять масло в двигателе (это в октябре), перетрясти подвеску (передние сайлентблоки и линки точно под замену), проверить состояние ремня ГРМ и можно ждать зиму....

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 13:59   #2
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!

Были выполнены следующие работы :
- заменено масло и фильтр в АКПП (со снятием поддона на аппарате) - 6 т.р замена масла + 400 р фильтр. Масло было "очень черное", магниты все в стружке. (во всяком случае в сервисной книжке отметки нет);
Даже прям не знаю что сказать...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 12:43   #3
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже прям не знаю что сказать...
Что тут говорить - горелым не пахло, было относительно прозрачным....
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 00:02   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

на тормоз 30 секунд жать ещё надо
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:25   #5
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде чем работать с электрооборудованием автомобиля (отключение датчиков и т.д.) сначала снимаеться масса с аккумулятора. И ставиться на место только после окончания всех работ. и тогда проблем не будет. Датчик положения заслонки случайно не откручивал?
И еще: 85 сообщений, а профиль так и не заполнил.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:39   #6
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты двигателя на прогреве(холостой ход).
Это нормально?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 12:49   #7
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

как бы да. а что тебе не нравится?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:09   #8
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Да все нормально, я просто интересуюсь
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 02:24   #9
Пользователь
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Первое крупное деление после нуля это 500 оборотов, а потом по 100 каждое. У тебя на фото 800
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 19:04   #10
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обороты двигателя на прогреве(холостой ход).
Это нормально?
Что значит на прогреве? Какая температура двигателя? Если стрелка теспературы не на 0, то нормальные. Если такие обороты сразу после пуска холодного двигателя, то низкие.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик холостого хода Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 21.02.2014 16:11
[Без флуда] Высокие обороты холостого хода KiRover Двигатель и его системы 17 13.02.2014 22:29
Клапан холостого хода, КХХ, 2л, 3л. Леночка Жукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.01.2014 16:24
проблемы холостого хода wMaster_2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 12:45
Помогите избражением клапана холостого хода Анастасия Кабаева Трансмиссия 10 22.11.2013 19:31


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot