Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 02:47   #11
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Вовчику, что то здаётся мэни, что фаска на клапанах дюже широкая вышла, по моему около 4 мм вышла у тебя.Если так то это плохо.Она должна быть максимум 1.6 мм.Так будет клапан перегреваться, не долеко до прогара клапана из-за большой площади теплообмена.На до бы шарошить фрезами сёдла клапанов.Ну тебе конечно решать.

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 09:35   #12
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

дык наоборот тепловой контакт с головкой больше и об нее охлаждаться должен, или я не правильно понимаю?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 22:18   #13
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Вот умная книга пишет
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 21:27   #14
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Вова, самый оптимальный вариант это, когда пятно контакта находится в пределах 0.4-0.8 мм от наружного диаметра тарелки клапана, приближение поверхности контакта к кромке тарелки улучшает перенос тепла от клапана в седло.Слишком большой перенос пятна контакта при износе или шлифовке к самому торцу тарелки клапана вызывает большой поток тепла способный сжечь, как тарелку клапана так и седло.
Так же вреден перенос пятна контакта к стержню, кромка клапана как бы зависает в воздухе и хуже охлаждается и так же возможен перегрев тарелки.Попутно увеличивается гидравлическое сопротивление потокам топливовоздушной смеси и продуктов сгорания.
При увеличении ширины фаски(площади контакта) улучшается охлаждение тарелки, но тяжелее обеспечить герметичность.Это может вызвать утечки горячих газов и прогар седла и клапана.
Узкая фаска наоборот хорошо уплотняет, но срок службы клапана и седла резко сокращается из-за высоких механических нагрузок и температур на поверхности клапана.
Тут важна "золотая середина" при размещении фаски на тарелке клапана.Не выше, не ниже.
Тут я ни чего не выдумал, теории сто лет в обед.Посоветуйся ещё с кем кто моторами занимается.Тебе решать.Я просто дал инфу.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:26   #15
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

млять. утром заехал померил - 2, 0-2, 2 мм точнее трудновато померить. опять не слава богу. Короче проверю - если не текут клапана - то оставлю как есть.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 04:23   #16
Пользователь
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Просвятите нуба: что такое сухарики, рассухаривание и что делает этот инструмент на фото.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 02:50   #17
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
млять. утром заехал померил - 2, 0-2, 2 мм точнее трудновато померить. опять не слава богу. Короче проверю - если не текут клапана - то оставлю как есть.
Очень быстро придется притирать снова. Вероятность зажима отработанных жеских частиц между клапаном и седлом гораздо больше чем при узком пятне. Эти частички и не дают садиться плотно. Начинается прорыв газов и очень скоро прогар клапана. Тебе и надо-то пройтись 2-я развертками см.рис.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:21   #18
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Сухарик - это коническая полувтулка. Устанавливаются парой на верхушку клапана в специальную проточку на клапане. Служат для удержания тарелки пружины клапана. Т.е. пружина упирается в тарелку, а тарелка фиксируется на клапане сухариками. Рассухариватель нужен для сжатия пружины клапана при разборке, необходимой, например, для замены маслосъемных колпачков.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 06:04   #19
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

74-сухарики
73-чашка пружины
а дальше как написано выше
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 02:08   #20
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо. Более или менее стало ясно.. Ясно, что лучше самому не лезть туда ))
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гнет ли клапана????? Инна Цибульская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 04:25
про клапана matsimon Трансмиссия 19 13.02.2014 15:02
FP-DE клапана гнет??? ... Iskatelnica Двигатель и его системы 4 13.01.2014 21:33
Прогорели клапана awm Ходовая часть 6 25.12.2013 05:29
клапана на двигателе kladov Электрооборудование 3 25.04.2013 03:37


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot