Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 12:29   #1
Пользователь
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Давно собирался сделать отчет как я клеил бампер, руки только чечас дошли. Вдруг кому пригодится....
При покупке был дефект в бампере - отсутствовала снизу часть бампера и нижние кремпления самого бампера были оторваны. Видимо туда что-то прилетело. К сожалению осколки от бампера были собраны не все, поэтому недостающие части приходилось "выкраивать" из старых колпаков на колеса. Пластмасса немного не та, но близка к бамперной. Изначально выглядело вот так:

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:51   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Как снимал бампер описывать нет смысла, так как это обсуждалось на форуме не раз, даже есть с фотографиями.
Перед тем как начать ремонт в магазине (хозтоваров) взял за 25 рублей како-то сито, не знаю для чего оно было изначально изготовлено, мне из него надо было только сетку. Также взял ремкомплект для ремонта бамперов (рублей за 100 - не помню точно), шкурку 2-х видов (на глаз - покрупней и помельче), растворитель 647, грунтовку для пластмассы аэрозольную в баллоне ( около 150 рублей), краску в баллончике (максимально подходящую по цвету) и полироль для окончательной подгонки. Нужно было еще паяльник, один элекрический и 2-й большой (нагревал газовой горелкой, которую беру на зимнюю рыбалку в палатку)
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:41   #3
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Далее приступил непосредственно к ремонту. Те осколки, которые были мной обнаружены в салоне после покупки, паяльником припаивал постепенно на места. Пропаивал с 2-х сторон. Где полностью отсутствовали запчасти приходилось вырезать из колпаков и впаивать их на недостающие места.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 01:14   #4
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Когда в целом был бампер был склеен, с внутренней стороны на места соединений впаял металлическую сетку. Впаивл большим паяльником. Здесь пришлось повозиться.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:34   #5
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Затем поверх впаенной сетки ремкомплектом для склеивания бамперов проклеил для прочности.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:01   #6
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Затем снаружи шкуркой, которая крупнее, зачистил, выравнял. Обезжирил растворителем, наложил шпатлевку. После того как шпатлевка высохла вновь зашкурил уже обоими шкурками (покрупнее и помельче) и подготовил к окончательной реставрации.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:54   #7
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну и в конце после обработки растворителем нанес 3 ( с получасовыми перерывами) слоя грунтовки. Самой мелкой шкуркой с водой зачистил места грунтовки. Вновь обезжирил растворителем и покрасил балончиком.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 02:15   #8
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 83
По умолчанию

После покраски (когда высохла) немного заполировал, чтобы не было резкого различия в местах покраски. Хотя удачно был подобран балончик с краской, так что полировал в основном для успокоения души. В конечном тогое получилось вот так:
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 13:16   #9
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Да, заоднем пока был снят бампер отполировал и фары. Как их полировать тоже неоднократно писали на форуме, рассказывать не вижу смысла. Только показываю, что было до и что стало после полировки.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 04:24   #10
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Для справки - в деньгах где то обошелся весь ремонт рублей в 500-600 (вместе с полировочной пастой для фар). Успехов всем....
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бампера vowar Кузов и салон 12 23.02.2014 02:57
Покраска бампера Lord-Freeman Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 16:52
Защита бампера на Трибьют Наталья Шатова Общий технический раздел 6 11.01.2014 20:22
бампера Алёна Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 9 06.12.2013 12:33
Ремонт переднего бампера len4ikku Ходовая часть 10 16.10.2013 07:09


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot