Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 00:28   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем до сих пор машинка исправно мне служила без серьезных поломок... и так я попробую максимально подробно описать симптомы, сегоня у нас в НСК первый морозец, ну так морозец на самом деле для нас -15 это зимой считается тепло, еду на работу...все нормально, проехал минут 10 остановился на светофоре, машина как взбесилась, начили скакать обороты....то есть не скакать а даже падать, почти до нуля, все это сопровождается какой то непонятной трячкой не знаю как ее описать, машина не глохнет, далее я начинаю ехать, уже на скорости ее начинает колбасит, она дергается это дерганье похоже на то как я когда то на буксире тянул типа при натяжении троса как бы скорость скидывается, обороты так же гуляют, иногда так колбасит что передвигается только рывками...приехал на работу машина постояла, я еду домой, все хорошо, я даж подумал что все ликвидировалось, опять 10 минут проехал, началось то же самое, позже выехав на трассу заметил что на скорости 90км/ч рывков не наблюдалось. Прошу подскажите что это такое, у меня есть делитантские предположения что это может быть топливо стремное (хотя два дня назад залил бак и больше ни где не заправлялся) потом может быть бензоносос (я недавно менял фильтр но вроде все ок до мороза было) и самое не желательное конечно коробка, хоть я и незнаю как ломается коробка но пробег уже большой может и отжила (хотя звука типа там стук или тп я не слышу).
На доп вопросы могу только вечером ответить.

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 00:49   #2
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Отправил в личку
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 02:39   #3
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

умирающая катушка? это может быть связано с первыми заморозками? у меня машина начинает дергаться на ходу, так дергается рывками, блин порхоже было у меня когда бензин кончился, там на парах она рывками ехала какое то время, на диогностики проверяют катушку? сколько она стоит? можно ли брать на разборе или есть дубликат?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 01:14   #4
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

это что зажигание типа пропадает, я кста об этом тоже думал
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:37   #5
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отправил в личку
чё за конспирация? Тут форум, а не приватный чат.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 09:35   #6
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
умирающая катушка? это может быть связано с первыми заморозками? у меня машина начинает дергаться на ходу, так дергается рывками, блин порхоже было у меня когда бензин кончился, там на парах она рывками ехала какое то время, на диогностики проверяют катушку? сколько она стоит? можно ли брать на разборе или есть дубликат?
Когда едешь на одной живой катушке именно такие симптомы.
Катушка может умереть просто от старости. Имей ввиду, что твоей машине уже 9 лет. И катушка работает не в самых комфортных условиях - то жара, то конденсат. Любая резина и пластик имеют свойства стареть.
Скорее всего одна из катушек шьет на корпус. На малых оборотах двиг захлебывается, а на больших едет, т.к. отдельные пропуски зажигания не так критичны.
Брать на разборе или нет - дело твое.. Новая стоит в районе 4000 рублей. Дубликатов не встречал.

Внимательно осмотри катушку и ее наконечник - может тебе "повезло" и всю катушку не придется менять.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:48   #7
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

На само деле указанные симптомы характерны не только когда катушки загибаются
У меня было подобное.

Советую сначала проверить/заменить свечи.
У меня симптомы были аналогичными. Центральные электроды свечей были сильно изношенными (зазор был почти 2 мм) и черными. Свечи были Denso, проехал на них 15 т.км. Теперь беру NGK и меняю свечи через 20 т.км (электрод не отгорает).

Также может быть:
- трещины в гофре (из за подсоса воздуха нарушается состав смеси) лечится пыльником от подходящего амортизатора и парой стяжек;
- лямбда зонд умер (компьютер переходит на аварийный режим и льет бензина больше чем нужно - из за этого свечи загрязняются - искры нет - двигатель колбасит)- лечится либо универсальной лямбдой от NGK, либо лямбдой BOSH от инжекторных ВАЗ-ов;
- бензин плохой - тут ничего не сделаешь пока его не израсходуешь;
- проверить/прочистить аэрозольным очистителем блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода - я делаю без снятия блока дроссельной заслонки (снимаю только клапан холостого хода);
- бензонасос загибается - можно купить оригинальный насос, а можно и от инжекторных Вазов;

Еще можно коды ошибок считать.

Кстати, когда свечи будешь менять - не делай этого на горячем двигателе и когда будешь новые свечи вкручивать "порисуй на резьбе" новых свечей графитовым карандашом - в следующий раз когда будешь менять свечи они открутятся легко (графит не даст резьбе пригореть). НО - карандаш должен быть графитовым (сейчас много "пластиковых" карандашей - они дадут обратный эффект) и при рисовании графит не должен попасть в область электродов (графит проводит ток и тогда вообще искры не будет).
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 90
По умолчанию

трещина в гофре исключено, с этой проблемой сталкивался прошлой зимой симптомы не похожи, гофру поменял...
Свечи менял тыщи 2 назад вместе с маслом.
дросельная заслонка тоже мимо - чистил уже, год назад

если это катушка, почему первые 10 минут машина едет нормально и лишь потом начинает дергаться?

скажите где находится эта кактушка(шки)?
на СТО смогут определить что это такое, ну там, считав ошибки, или как всегда скажут "пора капиталить двигатель"?

вот еще кое что, в субботу я делал след. действия: мойка двигателя и замена датчика детонации, наврятли это как то связанно двигатель мыл перед СТО потом там скорее всего все просохло, да и после всего никаких проблем не было, в воскресенье тоже никаких нареканий...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:10   #9
Пользователь
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
трещина в гофре исключено, с этой проблемой сталкивался прошлой зимой симптомы не похожи, гофру поменял...
Свечи менял тыщи 2 назад вместе с маслом.
дросельная заслонка тоже мимо - чистил уже, год назад

если это катушка, почему первые 10 минут машина едет нормально и лишь потом начинает дергаться?

скажите где находится эта кактушка(шки)?
на СТО смогут определить что это такое, ну там, считав ошибки, или как всегда скажут "пора капиталить двигатель"?

вот еще кое что, в субботу я делал след. действия: мойка двигателя и замена датчика детонации, наврятли это как то связанно двигатель мыл перед СТО потом там скорее всего все просохло, да и после всего никаких проблем не было, в воскресенье тоже никаких нареканий...
Ну и что, что свечи прошли всего 2 тысячи км. Это не гарантия их исправности. Двигатель мыл, вода могла в колодцы попасть? ИМХО первым делом нужно проверить не является ли это следствием мойки двигателя. Вода по любому попала в разъемы, не высохла. Температура минусовая, вода превратилась в лед, ты завел машину, поехал, лед постепенно начал превращаться в воду... Лед является диэлектриком, вода нет.

Катушки на рисунке.

Может ли датчик детонации вызывать подобный расколбас не знаю. Я свой герметиком восстанавливал.)
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:24   #10
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала выкрути свечи и проверь на пробои изоляторы (должны быть черные ниточки по всей длине изолятора), так же проверь изоляторы на одинаковость нагара (запомни в каких цилиндрах стояли). Если темные парно (например 1 и 4 или 2 и 3 цилиндры темнее значит и эта катушка сдохла). Катушка проверяется просто. Когда трясет сдергиваешь по очереди низковольтные разъемы (не те что идут к свечам). Там где нет изменений, ту катушку и менять. Также возможен выход из строя датчика положения коленвала. Надо считать ошибки. Как это сделать самому есть в теме FAQ (самодиагностика). От уровня бензина это не зависит? Дергает когда в баке меньше 10 литров. Кстати от плохого бензина такое тоже может быть.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Проблема с МКПП Димка Тутынин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.02.2014 23:06
[Без флуда] Хеллп !!!!Нужна помощь !Срочно ! Боковые зеркала???? Mary1811 Топливо и эксплуатационные жидкости 17 29.11.2013 05:52
[Без флуда] Сломался желтый рычажком какого-то клапана (L3) впрыска. Срочно нужна помощь! Наталья Шатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 25.11.2013 02:57
Помогите! Срочно нужны зап.части Алина Ведерникова Ходовая часть 3 07.11.2013 10:32
[Без флуда] Срочно нужна помощь! XD2 Электрооборудование 4 04.11.2013 17:25


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot