Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 07:29   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 73
По умолчанию

Думаю многие сталкивались с такой проблемой как дырки в гофре .
Вот и я столкнулся с такой проблемой и поскольку времени ездить по разборкам и специализированным магазинам не было решил сделать так сказать из подручного.
Вот что мы имеем
1 порванная гофра (разрывы в месте изолированном скотчем )2 разрыва почти на половину сечения гофры.


2 покупаем гофру от волги ( гофра 406 двигатель ) и два подходящих хомута .



3 обрезаем гофру оставив 1 ребро и одеваем на него новую


4 отрезаем от оставшейся части дефектную гофру также оставив 1 ребро и одеваем второй конец новой гофры



5 закручиваем хомуты и готово


стоимость ремонта составила примерно 200р

гофра 153 р
2 хомута по 12 р

пс
если подобная информация на форуме есть модероатор может удалить тему если нет, то перенести ф раздел Faq

буду рад если кому пригодится данная информация

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:04   #2
Пользователь
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

вот теперь все просто ясно гофра от волги на двиг 406, а я одно время когда пришлось ремонтить побегал поискал, на заказ дороговато было, здесь же на форуме говорили типа от русской машины, а конкретно от какой не говорили, пришлось лечить пыльником на стойку (единственное, что смог найти подходящее по размерам) также все лишнее отрезал и посадил на хомуты.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:20   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

тему сохранил очень хорошая спасибо за фото отчет обязательно в будущем когда понадобится воспользуюсь твоим способом ))
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:34   #4
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Писали, что при нажатии на газ гофра сжимается. Так ли это?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:53   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Умница!!! Несомненно в FAQ.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:15   #6
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

STANOK83, а как выглядит это дело под капотом? Мне показалось, что волговсая гофра слишком длинная и я ее натянул по всей длине воздуховода, т.е. практически до хомута в районе ДМРВ. И еще, я уже писал, что ничего не вырезал, натянул поверх. Но так как сделал ты намного проще и наверно более правильно
FR, вряд ли будет сильно сжиматься, резина мягкая, но не на столько.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:16   #7
Пользователь
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 95
По умолчанию

завтра фоткну подкапот

сегодня ездил и каких то затыков замечено небыло сжиматься врдля будет. волга же ездит не сжимает и двиг примерно такой же
длина вырезанного отрезка гдето 5-7 сантиметров я думаю это не очень много гофра находится скорее в сжатом состоянии поэтиому ее жесткости хватает чтоб не сплющится, и сильно ее расстянуть врядли получится

самое приятное, теперь менять воздушный фильтр намного легче
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:50   #8
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

врядли она сожмется, достаточно жесткая. И в установленном виде она еще будет сжатая.

Полез снимать родную - все целое, есть мелкие потрескивания, но они не сквозные. Покрутил, порастягивал - все целое, поставил взад.

Обороты гуляют до 550 (при остановке на D).Причем не всегда. МОгут некоторое время и не гулять.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 04:54   #9
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже мелкие потрескивания есть, ну обороты гуляют совсем чуть чуть миллиметр туда миллиметр туда и то не всегда.сильно пока не парюсь ну вопрос есть это из за гофры?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 19:41   #10
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже мелкие потрескивания есть, ну обороты гуляют совсем чуть чуть миллиметр туда миллиметр туда и то не всегда.сильно пока не парюсь ну вопрос есть это из за гофры?
Если гофра потрескалась, но точно не насквозь, тогда она здесь не при чем.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Статьи - СВОИМИ РУКАМИ ziva Двигатель и его системы 19 10.02.2014 05:13
[Без флуда] Ремонт АКПП своими руками Bonus Электрооборудование 13 04.02.2014 16:04
Клавиша люка - своими руками) Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 14 16.01.2014 21:16
аналог гофры Инесса 2008 Электрооборудование 17 15.01.2014 22:11
Ремонт Гофры воздуховода wolker Электрооборудование 19 30.08.2013 16:19


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot