Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 05:12   #11
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почему работа на ХХ приводит к капилайту? в мануале пишут, что это может только отразится на катализаторе(забьются соты) и все.
Виноваты не сами прогревы, а их количество. Просто существенно увеличивается время работы холодного двигателя.
3-4 прогрева за ночь. В дополнение к "на работу-с работы". Считай, в четыре раза.

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 12:45   #12
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто существенно увеличивается время работы холодного двигателя.
тогда согласен
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 15:16   #13
Пользователь
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почему работа на ХХ приводит к капилайту? в мануале пишут, что это может только отразится на катализаторе(забьются соты) и все.
В мануале написано, что длительная работа на ХХ приравнивается к тяжёлым условиям работы. Низкая температура в камере сгорания приводит к повышенному нагару и коксованию. Заканчивается жором масла и детонацией. Не сразу, конечно, а за несколько сезонов, в зависимости от исходного состояния движка.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 05:52   #14
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насчет двигателя нет единого мнения - хочешь 2 минуты грей, хочешь до стрелки на середине шкалы..
Про АКПП - греть в положении D - значит обрекать коробку на работу под нагрузкой с непрогретой жижей. А отсюда повышенный износ.. Тоже самое будет, если заведешься в минус 25 и сразу поедешь.

Поэтому двигатель надо прогреть хотя бы до минимальной температуры, чтобы от него прогрелась и коробка. Я всегда грел пока стрелка тахометра не падала до 1000 об/мин. Это примерно 50 градусов у двигателя - стрелка термометра начинает движение вверх, а печка в авто-режиме включает обдув.
После этого можно потихоньку тронуться и проехать хотя бы метров 100 "ползком", без переключений коробки и не газуя.. АКПП при таком раскладе прогреется быстрее и с меньшим износом.
Сколько водителей, столько и мнений.
У меня что с прогревами, что без прогревов первый километр коробка на морозах пинается при переходе с 1 на 2-ю пару раз.
И так уже почти 6 лет... Жижа и фильтр заменены.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 14:55   #15
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько водителей, столько и мнений.
У меня что с прогревами, что без прогревов первый километр коробка на морозах пинается при переходе с 1 на 2-ю пару раз.
И так уже почти 6 лет... Жижа и фильтр заменены.
Ну не прогревай. Машина твоя.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 10:58   #16
Пользователь
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Сколько водителей, столько и мнений.
У меня что с прогревами, что без прогревов первый километр коробка на морозах пинается при переходе с 1 на 2-ю пару раз.
И так уже почти 6 лет... Жижа и фильтр заменены.
Патамучта коробка греется значительно дольше. Минут 20 после того, как прогреется двигатель, и только при езде. Поэтому и толкается.

Поэтому делаю так, грею, пока стрелка не пойдет вверх, если времени нет, то хотя бы только начала вверх. И потихонбку трогаюсь и еду.
Чем боьлше прогреешь двигатель до начала движения, тем лучше, т.к. быстрее прогреется АКПП.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 14:11   #17
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Так HOLD пользуйте - трогается со второй, на третью переключается позднее, никаких тебе пинков. Естесственно, первые километр-два обороты не выше 2000
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 01:26   #18
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Я двигатель прогреваю до 60° - три палки на климате. Затем прогоняю акселератор по всем скоростям. Включаю D+HOLD и проезжаю метров 200 со скоростью 20-30 км/ч. Затем метров через 500 выключаю HOLD и продолжаю движение в обычном режиме. Коробке нравится, пинков нет.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 14:34   #19
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Лично я вначале грею тачилу до падения стрелки на 1000 оборотов, а дальше поехал не более 1500 оборотов пока не прогреется нормально
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 18:36   #20
Пользователь
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 96
По умолчанию

Грею машину всегда - и зимой и летом, летом конечно меньше по времени. Начинаю движение только тогда, когда стрелка датчика температуры будет в середине шкалы. Обычно, если зимой особенно, выхожу из дома и завожу машину, потом иду домой пить кофе, бриться, одеваться и проч., так проходит минут 20-30, потом выхожу - машина уже нагрелась, все стекла оттаяли и в салоне Ташкент, даже если на улице серьезный мороз. Автопрогрева у меня нет(да если бы и был не пользовал бы его - вреден он как выясняется), да и выезжаю я на машине летом-то в среднем 1 раз в неделю, а зимой и того реже и исключительно только если на улице не зверский холод(не ниже минус 20), конечно если нет крайней необходимости - порой доводилось при сильной необходимости заводить машину и при минус 35 градусах прошлой зимой. Стараюсь не допускать излишнего износа двигателя при прогревах в морозы - уж лучше дома останусь или, если уж очень нужно куда-то ехать, я лучше такси вызову - себе дешевле выйдет чем двиг потом ремонтировать ни дай Бог...потому и прогреваю всегда по привычке - мне почему-то кажется что если на месте прогревать двигатель до рабочей температуры, то износ его будет меньше что летом, что зимой...или я заблуждаюсь?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot