Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 23:14   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!!! подскажите . эксплуатирую 3 года и тут вдруг возник вопрос - нужно ли прогревать наши премаси перед поездками, сколько можно работать им на холостом ходу. У знакомых таеты европецы - у них в эксплуатационных книгах пишут, что прогреву не подлежат, холостой ход 20 минут.

Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:20   #2
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Греть нужно при низких температурах, но лучше не на холостом ходу, а при движении с небольшой скоростью при низких оборотах двигателя, при этом одновременно будет прогреватся коробка и ходовая.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 13:08   #3
Пользователь
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

До 1000 оборотов на месте, и после потихоньку трогаешься и пока не прогреется.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:14   #4
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 88
По умолчанию

я грею что бы в машине тепло было, что бы не озябнуть, завожу с пульта с дома, пока одеваюсь выхожу.машина маленько прогрета отгреб снег и поехал в машине прогрета тепло хорошо, но первые километры еду потихоньку как написано выше прогреваю все остальное
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:46   #5
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

я вчера смотрел первую передачу.про прогрев в мороз говорят так.2 мин.двиг.1мин коробас в положении D, и поехали, только сильно оборотов не давать..............(я бы так не стал делать).
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:27   #6
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
я вчера смотрел первую передачу.про прогрев в мороз говорят так.2 мин.двиг.1мин коробас в положении D, и поехали, только сильно оборотов не давать..............(я бы так не стал делать).
А ты смотри эту хню больше ;-))) Там и не такое советуют!!!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:46   #7
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Частые прогревы на втозапуске, ведут к капилайту. Проверенно!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:30   #8
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я вчера смотрел первую передачу.про прогрев в мороз говорят так.2 мин.двиг.1мин коробас в положении D, и поехали, только сильно оборотов не давать..............(я бы так не стал делать).
Насчет двигателя нет единого мнения - хочешь 2 минуты грей, хочешь до стрелки на середине шкалы..
Про АКПП - греть в положении D - значит обрекать коробку на работу под нагрузкой с непрогретой жижей. А отсюда повышенный износ.. Тоже самое будет, если заведешься в минус 25 и сразу поедешь.

Поэтому двигатель надо прогреть хотя бы до минимальной температуры, чтобы от него прогрелась и коробка. Я всегда грел пока стрелка тахометра не падала до 1000 об/мин. Это примерно 50 градусов у двигателя - стрелка термометра начинает движение вверх, а печка в авто-режиме включает обдув.
После этого можно потихоньку тронуться и проехать хотя бы метров 100 "ползком", без переключений коробки и не газуя.. АКПП при таком раскладе прогреется быстрее и с меньшим износом.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 06:28   #9
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

хлобцы, да я знаю как все прогревать, Я ВАМ ГОВОРЮ КАК ПО ТЕЛИКУ ГУТАРЯТ!!!!!!
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 17:16   #10
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Частые прогревы на втозапуске, ведут к капилайту. Проверенно!
почему работа на ХХ приводит к капилайту? в мануале пишут, что это может только отразится на катализаторе(забьются соты) и все.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot