Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 18:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня случилось несчастье, на ходу загорелась движка, загорелась от "Утеплителя" в виде куртки, часть ее задевала коллектор, все вспыхнуло очень быстро на скорости 80 км.ч. Конечно понимаю что я идиот что таким образом утеплил, но видимо по прошлому году моя бдительность притупилась, так как я отъездил всю зиму с этой же хренью. Вобщем пока успели потушить сгарело многое, все трубки, даже лопнули мощные патрубки гидрача и тормазного.
Фотки я выложу позднее так как много вопросов, собственно, чего не хватает, потому как кое что сгарело полностью.
А сейчас у меня вопрос такой, по примерным подсчетом замена всех оплавленых и сгоревших фиговин мне встанет около 20к.
б/у двигатель со всем навесным на разборе 25к. Может быть лучше заменить движку и не парится? Можно ли поставить двигатель от другой машины без особых переделок? я нашел двигатели от 2000г и от 1999 хотелось бы поновее.

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:50   #2
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 87
По умолчанию

Сочувствую! Дорогой получился утеплитель... (
ИМХО я бы заменил движку, если все навесное с ней идет. Часть навесного потом можно продать и покрыть часть расходов.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 03:02   #3
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

щас поеду в гараж оценивать повреждения фотки выложу, еще сам толком не знаю че там по чем возможно все окажется не так старшно, или на оборот пи...ц
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 88
По умолчанию

Искал и заказывал моторы тут
Вот хороший вариант за 11000 2003 года
Доставка до красноярска вставала 3000 рублей и замена 5000 + оформление нового агрегата в ГАИ.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:10   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

да сочувствую тебе не приятная ситуация, ну ты не переживай что случилось то случилось что уж теперь. ну меняй конечно движку
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 05:43   #6
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Навесное - это хорошо, но придется докупить как минимум шланги и системы охлаждения, и гура и топливные, тормозные. В зависимости от повреждений. На контрактных агрегатах обычно шланги просто обрезают.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 16:24   #7
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Так зачем менять движек полностью, еще и на оформления в ГАИ тратиться, перекинуть с контрактного все, что сгорело, остальное распродать или оставить как запчасти.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:32   #8
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем все оказалось хуже чем я думал, смотрите сеначала фотки
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:24   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем я снял все что смог, очень много приплавилось, особеенно соедениния датчиков всяких, кое где просто оборвал провода, хотел вытащить всю проводку но там пипец..., проводку полюбому менять и пусть это электрик делает, шланчики мелки все сгорели я щас даже не знаю что куда шло, походу датчик ХХ тоже менять у него контакт оплавился сто новую проводку у нему не подключить, на рисунке 2 я отметил детали которые сгорели но я не знаю что это такое, где цифра 4 там что то было сплавилось до неузноваемости, эта штука крепилась к патрубку гофры на этой железной хрени. под цифрой 6 там видимо был бачек с тормазухой, не знаю можно его отдельно заменить, или полностью тормозной блок. вопщем полный капец, думаю что работы тут надолго и на дорого.

Ну и скажите ваши мнения что делать, на сколько все серьезно?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 16:33   #10
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Жесть...Покупка двигла с навесным тут сильно не поможет... Но двиг думаю стоит взять чтобы снять навесное и продать остальное...
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась лампочка тормозов на панели. Светлана Черкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 16.02.2014 21:08
Загорелась лампочка АБС!!! roman-dobrik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 05.01.2014 18:12
Загорелась лампочка CHEK ENGINE:::((( bellis Ходовая часть 1 01.01.2014 17:48
Загорелась лампочка CHECK, затем потухла... MATE Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.09.2012 22:26
Замена движка KF-ZE na KL-ZE mobirus Двигатель и его системы 0 18.06.2012 16:36


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot