Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 02:00   #1
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем доброго дня и дороги...
подскажите-почему так- пока было тепло регулировка температуры отопителя работала норм., а сейчас на 18 ставлю-дует холодным, в диапазоне от18.5 до 31.5- чуть теплым без изменений, 32-жара-что не так?

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 12:40   #2
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Глянька на салонный фильтр, мож забит.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 02:00   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр создает сопротивление потоку воздуха, а не меняет его температуру. может кран печки клинит или какой термодатчик барахлит. Надо мурзилку смотреть, какие там элементы участвуют в управлении и как их проверить. А вообще что стоит климатконтроль или простой отопитель?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 23:47   #4
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 87
По умолчанию

да, если климат-контроль - то надо ошибки климат-контроля считывать





Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:31   #5
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Элиментарна Ватсан. +18 - это миимум тепла. И это не значит что будет +18. Тоже самое и с другой крайней точкой - +32. Это температура выставлена на максимум. А вот 18, 5 и 31, 54 - это правда 18, 5 и 31, 5. И в промежутке между ними - соответствует
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Элиментарна Ватсан. +18 - это миимум тепла. И это не значит что будет +18. Тоже самое и с другой крайней точкой - +32. Это температура выставлена на максимум. А вот 18, 5 и 31, 54 - это правда 18, 5 и 31, 5. И в промежутке между ними - соответствует
Это так, но Федор пишет, что в промежутке 18, 5 - 31, 5 дует с одинаковой, чуть теплой температурой.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:34   #7
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 93
По умолчанию

Послушай, при изменении температуры климата, открывается заслонка или нет, это слышно. Мож чистить надо.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:31   #8
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фильтр создает сопротивление потоку воздуха, а не меняет его температуру. может кран печки клинит или какой термодатчик барахлит. Надо мурзилку смотреть, какие там элементы участвуют в управлении и как их проверить. А вообще что стоит климатконтроль или простой отопитель?
У нас нет крана в печке. От такой схемы уже многие производители отказались. Печка всегда нагретая. Меняется только направление потока воздуха. Или через радиатор отопителя, или в обходную, или промежуточные значения. Далее поток регулируется по направлению куда дуть в салоне.

В общем всё правильно объяснили. 18 - это как раз мимо печки. 18, 5 заслонка направляет часть потока через радиатор, и так далее. Чем выше заданная температура, тем больше воздуха проходит через отопитель. Так что нужно смотреть заслонки направляющие поток через отопитель. Тут явно что то подклинивает, либо с электроникой проблемы. Заслонки хорошо слышно при включенном зажегании и заглушенном двигатели. Каждое изменение в плюс или минус задатчика температуры, должно откликаться поворотом заслонки.
Очень похоже, что неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Мозг не видит какая температура, и отказывается выполнять заданный режим. А 18 и 32 эти точки не учавствуют в регулировке температуры, по этому и получается только 2 режима. Типа триггера, крутишь крутишь, бац- открылась, потом обратно ....бац- закрылась.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 01:31   #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
У нас нет крана в печке. От такой схемы уже многие производители отказались. Печка всегда нагретая. Меняется только направление потока воздуха. Или через радиатор отопителя, или в обходную, или промежуточные значения. Далее поток регулируется по направлению куда дуть в салоне.

В общем всё правильно объяснили. 18 - это как раз мимо печки. 18, 5 заслонка направляет часть потока через радиатор, и так далее. Чем выше заданная температура, тем больше воздуха проходит через отопитель. Так что нужно смотреть заслонки направляющие поток через отопитель. Тут явно что то подклинивает, либо с электроникой проблемы. Заслонки хорошо слышно при включенном зажегании и заглушенном двигатели. Каждое изменение в плюс или минус задатчика температуры, должно откликаться поворотом заслонки.
Очень похоже, что неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Мозг не видит какая температура, и отказывается выполнять заданный режим. А 18 и 32 эти точки не учавствуют в регулировке температуры, по этому и получается только 2 режима. Типа триггера, крутишь крутишь, бац- открылась, потом обратно ....бац- закрылась.
а имеет ли значение - на автомате или на ручном режиме находится управление? и как добраться до датчика температуры, что слева от рулевой колонки?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:37   #10
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

ну диагностику проведи как выше описано, тебе и выведет ошибки..
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot